В этой теме обсуждаем всё, что связано с мистером Аланом Шоʸ. Интервью, мнения по различным животрепещущим аудиовопросам вокруг Harbeth. Поскольку он активно общается на собственном форуме HUG – Harbeth User Group, практически на все популярные вопросы ответы там уже есть, информации море, осталось только найти нужную.
Почему “протестантский”? Как известно, мистер Шо топит за науку и в оппозиции по отношению ко всякому субъективному, эзотерическому и маркетинговому. В случаях, когда маркетологи все-таки убеждают его сделать что-то вроде юбилейной серии акустики, чтобы улучшить продажи – открыто в этом признается. Похоже, в первую очередь он все-таки инженер, а уже потом продавец. Конечно, в наше хищное аудио время до конца верить никому нельзя, но все-таки иногда хочется думать, что и в этой сфере есть открытые и светлые люди.
Самое, пожалуй, популярное интервью, которое уже не раз выкладывали, с Марией Казанцевой на выставке в Мюнхене, 2018 год.
Саша. Я правда - очень очень очень рад за тебя. По человечески по дружески как угодно. Вижу акустика Harbeth тебе зашла. И ты «горишь”. Бурлит энергия, хочется вот прямо ВСЕ.
Дай тебе Бог.
Вопрос:
почему Bernard Shaw - это Бернард Шоу. И это общепринято.
А вот Alan Shaw - это Алан Шо ?
Мне тоже “Шоу” больше нравится, чем “Шо”. А так прост послушал в переводчике как произносится Shaw – [ʃɔː]
Но раз и Бернард так же, то и ладно, теперь спокойно можно писать Шоу.
Вряд ли оно ему надо. Но вы натолкнули на неплохую мысль – можно попробовать взять у него текстовое интервью. Только вопросы хорошие и острые подобрать, которые раньше не задавали.
Адептам данной темы просьба немедленно освободиться от аппаратов с эзотерикой, рунами и наци-лампами. Для вас организован переход на инженерный подход и кабели ВВГ в разделе “Продам”
Поддерживаю. Я давно заметил, чем меньше возни со всеми этим лампами, рунами и золотыми проводами, тем больше спокойствия, времени на прослушивание музыки и получение удовольствия от нее. Тем более, что в АС от Харбет резкости и крикливости нет, бороться особо не с чем, можно сразу слушать.
Хорошая тема. С учётом того, что я настолько считал Харбет конечной, что даже паркет в нынешней квартире к ним подбирал, интересно смотреть за нынешним хайпом )
В общем тихая гавань.
Что-то может играть эффектнее, но единицы музыкальнее. Алана Шоу штудировал ещё лет 8 назад. Все тот же. И это хорошо!
АШ пишет один из посетителей про PRAT – такое вот ему сказал (Paul Stephenson managing director Naim) при встрече:
“Pace, rhythm and timing – if you go to a concert you have all the musicians playing together. Sometimes with hi-fi it doesn’t sound like that, it is so disjointed, like they are not playing together at all. On a XXX system you can hear all the instruments, all playing together. XXX has perfected its designs so that when you are listening to music you CAN follow all of the instruments doing all of the things all of the time – this has become the voice of XXX. Fast, open, dynamic and expressive”.
АШ отвечает:
For heavens sake. That’s the best piece of audio marketing poetry I think I’ve ever read. And like all great stories, it makes a lasting impact.
But just pause a moment and consider what physical properties could conceivably have been manipulated to advantage by any audio designer to make that story a reality. Or even why? On my supermarket audio system in my study (cost $150 max.) no matter the musical genre, I can definitely hear all of the instruments contributing in the correct order all of the time. As I can when I listen to a 78 on a wind-up gramophone. That is hard baked into the recording medium.
Ну и в целом про усилители далее:
Our position remains: under carefully controlled compassions (at least as far as solid state amps are concerned) there is no reported, published work that can identify amplifiers better than 50:50 - a toss of a coin. They report that the sonic differences that are audible under uncontrolled comparisons have proved impossible to identify under carefully controlled conditions, and that too has been my own experience.