Prog-Rock, Jazz-Rock, Fusion, Avant-garde, RIO и прочие экспериментаторы

Идея UNREAL CITY была выдвинута клавишником / вокалистом Emanuele TARASCONI и гитаристом Francesca ZANETTA, состав которого позже завершился с приходом Francesco OREFICE (бас) в 2010 году и Federico BEDOSTRI (ударные) через два года после этого. Самостоятельно выпущенный EP в 2012 году пармским коллективом привлек их внимание к итальянскому прог-лорду Фабио ЦУФФАНТИ, который впоследствии участвовал в создании последнего дебютного альбома группы “La Crudeltà Di Aprile” (2013) для Mirror. Записи.

Молодые участники UNREAL CITY проектируют что-то ретро-современного образа, и их музыка также наслаждается лучшим из старого и нового. Треки в «La Crudeltà Di Aprile» демонстрируют похожее современное сознание, но они делают это со ссылкой на традиционное кредо RPI. Эта эпическая традиция проявляется в типичном итальянском лиризме и безудержном распространении щедрых аранжировок, украшенных меллотроном, мугом, церковным органом, скрипкой и лютней. В текстах подробно рассматриваются темные темы психологического конфликта (травма эдипального разделения, разложение, посредничество между сознательным и бессознательным миром) и черпают вдохновение из столкновений с теневыми силами (Фауст, первобытные божества, субботние ведьмы), хотя эти связанные истории в конечном итоге представляют Повествование о личностном росте. Лирические темы также, кажется, высвобождают коллективное воображение группы, и в результате получается фантасмагорическая итальянская симфоническая прога с темным готическим уклоном.

Глядя на UNREAL CITY в контексте новых итальянских групп, было бы не слишком сложно описать их как архетипическую современную RPI-группу, а «La Crudeltà Di Aprile» - абсолютно необходимая вещь для поклонников жанра.

2 лайка