Prog-Rock, Jazz-Rock, Fusion, Avant-garde, RIO и прочие экспериментаторы

Я послушал первые три песни, не мое к сожалению :no_mouth: а так как я слушаю всегда альбомами, то альбомы с одной-двумя хорошими песнями в коллекции не оставляю. Не люблю нажимать на skip

Я знаю, что за всем не уследишь, поэтому хочу дать ссылки на то, что нельзя пропустить - Stick Men feat Mel Collins


и Stick Men feat David Cross

1 лайк

Сейчас слушаю


:fire:
По музыкальному содержанию очень сильно!!!
Однозначно в копилку. Скачал от туда откудавсеберутивсегдавсеестьтам. ХайРез мждпрчм
PS: но мурлыкание Боунесса на месте, да :rofl:

2 лайка

Электронику в проге не очень люблю,может потому,что в своё время переслушал Айрион,но всё же,по правилам раздела,представлю электро-прог группу из штатов The Prophets of Zarquon с альбомом 2019 - Eternal Skies.
Саунд эдакий эйфорический,подошёл бы для звуковой дорожки в каком ни будь сказочном фильме.

1 лайк

Французский рок-проект MOONSHINE BLAST берет свое начало от ориентированной на школьных друзей поп / рок-группы, основанной в Йерре, Эссонн, фронтменом Николасом Дьюком (голоса, ударные, перкуссия), Кевином Леклером (гитары), Killan MELLE (гитарами). ) и Никиту ОСАДЧИЙ (бас) в 2012 году. В 2013 году Габин РОК заменил Кевина в качестве гитариста. Они решили принять участие в международном турнире Emergenza du Tremplin 2013-2014, но, к сожалению, они не смогли выиграть финал, и Киллан оставил комбо по некоторым причинам , Николас обратился к вокалисту, а Томас Зечинон присоединился к ним в качестве нового барабанщика. Вскоре после этого Renaud LYABASTRE занял место Никиты. MOONSHINE BLAST с этим новым образованием появились на сцене в конце 2015 года, и в начале следующего года они вернулись в студию для создания своего дебютного альбома. Их первый опус “Reality Fear” был записан около двух лет и наконец выпущен в 2018 году.
К,сожалению,там.где…представлен только в МП3,так,что надежда только на нашего мецената.Сергей,если понравиться,я в очереди первый!

1 лайк

Rock Progressivo Italiano: Целью музыкантов, вовлеченных в этот проект, было сочинить и исполнить рок-оперу, поэтому они выбрали знаменитый фильм Вернера Херцога «Nosferatu The Vampyre» и прокомментировали его музыкой и оригинальными текстами. Они начали свою живую деятельность в 2000 году и задумали свои шоу как «cineconcerto», с фоновыми изображениями фильма Герцога. В 2006 году они выпустили свою рок-оперу на собственном студийном альбоме, двойном компакт-диске под названием «Nosferatu il Vampiro», и они продолжили работу над произведениями «The Shining» и «2001: A Space Odyseey». У них также есть живое видео, вероятно, лучший способ испытать их так, как они были задуманы. Нынешний состав включает в себя Маурицио Мео (бас), Даниэле Помо (вокал, ударные), Массимо Помо (гитары) и Риккардо Романо (клавишные). Среди их музыкальных влияний вы можете найти такие группы, как Goblin, PFM, BMS, Genesis и Marillion. Между прочим, группа составляет большую часть реорганизованного Il Rovescio della Medaglia.

1 лайк

Парни из Австралии Halo Tora ,делают неплохой прог.

2 лайка

Британский акт RIVERSEA был сформирован дуэтом Марком Аткинсоном (вокалы, гитары) и Бренданом Эйром (клавишные), когда они начали писать материал, и процесс, который занял намного больше времени, чем первоначально планировалось, стоил материала альбома медленно, но верно. С помощью множества музыкальных друзей и знакомых материал творческого дуэта в течение нескольких лет обретал форму и форму в разных студиях, а в 2012 году конечный результат был выпущен как Out Of An Ancient World, производство которого был встречен в целом положительное признание, так как он был доступен летом 2012 года.

Музыка хорошая: уснул так сладко

2 лайка

Дим, он весь альбом там поет? Я его больше одной-двух песен не могу слушать :no_mouth: кроме него только к Филу Коллинсу в сольниках у меня такое же отношение. Вот вроде все хорошо и красиво, музыка хорошая, а через пару песен выключаю. Поэтому нет в коллекции вообще

1 лайк

Извини, Олег, не зашли :disappointed:
RanestRane хорошие, есть уже в коллекции.
Riversea давно были в wishlist в bandcamp, и все не решался забрать их, буду еще слушать.

вот именно поэтому

1 лайк

Space Circus выпустили всего два альбома в конце 70-х, когда интерес к прогрессивной музыке уже почти угас. На обоих альбомах играли бассист Hajime OKANO, драмер Yoshikazu OGAWA и гитарист Yukinao SANO, на втором альбоме сменили и клавишника и стиль, если первый альбом был в основном Fusion, то во втором уже больше Space Rock. Оба альбома инструментальные, музыканты вдохновлялись широким спектром прог музыки, от Camel до Dixie Dregs, поэтому любой любитель прога найдет для себя что-то интересное в их музыке. Ну и я вообще не прохожу мимо японского прога
для затравки заглавная вещь

ну и полные альбомы

1 лайк

Питерское кабаре:

1 лайк

Tardigrade Inferno - 2019 - Mastermind,стиль салма.класс!

Som Imaginario появилась в 1970 году в Рио де Жанейро, Бразилия. В первоначальном составе - Wagner Tiso (piano and keyboards), Tavito (vocals and acoustic guitars), José Rodrix (vocals, keyboards and flutes), Luiz Alves (bass), Robertinho Silva (drums) and Frederiko (guitars) - Som Imaginario записали два альбома в стиле психоделического рока с элементами босса-нова с немалым влиянием творчества Beatles. Ничего интересного я лично там для любителей прога не вижу. Интересное началось с уходом из команды José Rodrix. Wagner Tiso, игравший до Som Imaginario в джазовой команде W-Boys Jazz Band взял командование в свои руки и результатом оказался третий альбом A Matança do Porco, вышедший в 1973 году. Это инструментальный Fusion/Jazz-Rock/Progressive Rock в лучших традициях стилей

2 лайка

Весь. Но музыка перекрывает все. Я сам к колинзу и к боуэнессу отношусь так же. Но тут другое, Сереж)

1 лайк

Вместе с Museo Rosenbach Селеста родилась из пепла легендарной Il Sistema , группы из Sanremo, чьи единственные посмертные записи не дают реального представления о том, кем они были.
Созданная барабанщиком Чиро Перрино и саксофонистом Леонардо Лагорио (который играл с Museo Rosenbach в свои первые годы), эти четыре пьесы пошли в совершенно ином направлении, чем их истоки, играя в основном акустическую, мечтательную и деликатную прогу. Студийная группа, у них был очень ограниченный живой опыт.
Их первый альбом, Celeste, также известный как Principe di un giorno, был выпущен небольшим лейблом Grog только в 1976 году, но треки были написаны в 1973 году и записаны в 1974 году. Он содержит семь треков, с пасторальной лирикой и стилем, не далеко от более мягкой стороны раннего King Crimson.

Второй альбом, записанный в 1977 году, был выпущен в 1991 году Меллоу с очевидным названием Celeste II . Ближе к джаз-року и очень далеко от их дебютного альбома, это страдает от низкого качества и незавершенных записей.
Другой альбом, родившийся как саундтрек и названный I suoni in una sfera, был также выпущен в 1992 году, более похож на их первую работу и включающий две песни также на Principe di un giorno .

После распада группы Ciro Perrino играл с St.Tropez (который также включал в себя басиста Celeste Battaglia), Compagnia Digitale и SNC и выпустил сольный альбом ( Solare в 1980 году), прежде чем основать с Mauro Moroni лейбл Mellow, достойный похвалы, столь важный во время годы для мирового распространения итальянской прог.

Вся история Селесты отмечена замечательным 4-битным бокс-сетом, выпущенным в 2010 году, содержащим все записанные произведения Il Sistema и St.Tropez со многими неизданными треками.

Название Celeste было восстановлено в 2019 году Чиро Перрино вместе с большой группой приглашенных музыкантов для нового альбома, вдохновленного его названием Il risveglio del principe с атмосферой первого альбома.

2 лайка

Японская группа ASTURIAS начинала как сольный проект мультиинструменталиста и композитора Йоха Охьямы. Он начал писать материал для альбома в 1987 году, а в 1988 году дебютный альбом Circle in the Forest был выпущен на King Records, одном из крупнейших звукозаписывающих лейблов в Японии. Второе и последним выпуском в этой серии сольных альбомов были Brilliant Streams в 1990 году, а Cryptogam Illusion был выпущен в 1993 году.

К этому времени Ohyama получил много похвал за свои альбомы, а также его живые выступления; и зарекомендовал себя как японский ответ - или версия - Майка Олдфилда. Однако, несмотря на артистические достоинства его работы и похвалу, которую его творения получили, продажи не были удовлетворительными для его рекорд-лейбла; и проект Астурия был поставлен на перерыв.

В последующие годы Ohyama становится известным независимым композитором, аранжировщиком, продюсером и записывающим инженером. Тем не менее, проект Астурия не забыт, и в 2003 году Ohyama решает восстановить его, на этот раз как акустический квартет. Вместе с Yoshihiro Kawagoe (фортепиано), Misa Kitatsuji (скрипка) и Kaori Tsutsui (кларнет, магнитофон) выпущен новый альбом, выпущенный в 2004 году под названием Bird’s Eye View.

Альбом исследует стиль музыки, более симфонический, чем прошлые усилия, выпущенные под прозвищем Астурия, и также получает более высокую степень внимания. Непосредственным результатом успеха является новый альбом Marching Grass on the Hill, выпущенный в 2006 году. На этом творении Ohyama вводит одного нового музыканта; Ито Кёко (скрипка); вместо Китатсудзи.

После этих двух удачных акустических творений Ohyama решает снова создать сольный альбом, пересматривая влияние Олдфилда из первых трех альбомов. С участием множества приглашенных музыкантов этот 4-й сольный альбом и 6-й альбом, выпущенный с использованием прозвища Астурия, увидят свет в 2008 году; названный в поисках деревьев души. Он выпущен Poseidon Records в Японии, в то время как легендарный французский лейбл Musea Records следит за тем, чтобы продукция была доступна в большинстве других частей мира. Electric Asturias - Trinity (2019)

1 лайк

Out-Sider Music продолжает удивлять нас самым удивительным и неожиданным образом, и в 2019 году! На этот раз, с самым первым переизданием частной прессы 1969 года (первоначально было выпущено менее 100 экземпляров, помещенных в обложки ручной работы) совершенно неизвестной нью-джерси-группой (по крайней мере для меня) под названием Haster’s Street Opera!

Пресс-релиз гласит:

«Неизвестная до сих пор частная пресса США с 1969 года. Подземный психоделический электрический джаз-рок / импровизированный звук с мягкими движениями фолк-рока и домашней / подвальной атмосферой. Главным образом инструментальный с некоторыми сокращенными вокальными звуками и эффектами. Сочетание самописных песен и удивительных кавер-версий классики, таких как «Summertime», «Scarborough Fair» или «A Taste Of Honey», превратились в модные, расширенные джемы, не так далеко от звучания психоделических бальных танцевальных групп из Сан Франциско. Электрические и акустические гитары, бас, барабаны, флейта … Рекомендуется, если вам нравятся такие частные псих-джазовые мрачности, как Elysian Spring. Названная в честь старого блюзового альбома в Детройте, уличная опера Хастинга была сформирована в Монтклер, штат Нью-Джерси, группой молодых друзей (Гарри Веллотт, Гордон Карлайл, Дон Хэтэуэй и Крис Нельсон) под влиянием блюза, рока, джаза и эклектичных звуков, исходящих от FM-радиостанции произвольной формы: Blues Project, Butterfield Blues Band, Майлз Дэвис, Фараон

Сандерс, Джетро Тулл … Первоначально родившийся как блюзовая группа, HSO в конечном итоге превратился в настоящую импровизационную коллективную единицу. «Slippery When Wet» был записан в 1969 году в доме Дона с помощью портативного магнитофона, которым управлял их учитель математики, известный старинный музыкальный хранитель Шарль Фо. Это был тщеславный тираж менее 100 экземпляров, помещенный в обложки ручной работы, которые были распространены среди друзей и семьи. Для этого первый в истории переиздание, оригинальный участник группы и визуальный художник Гордон Карлайл разработал новую обложку в винтажном стиле, используя старые фотографии группы ».

2 лайка

House of Not основана в Торонто, Канада, в 2003 году.

С помощью дюжины приглашенных музыкантов, внесших свой вклад во все, от дополнительных гитар (много гитар!) До тромбона, этот психоделический дуэт из Торонто, а именно вокалист Брайан Эриксон и гитарист Лу Ропполи, собрались в 2002 году с конкретной целью: записать пять -cd концепция хроники приключений некоего «Nexter Niode». Это своего рода контркультурный рок-опус 21-го века с духом 60-х годов (что-то вроде «отключись, включи, отправляйся в путешествие»). Их первый альбом “The Walkabout of A. Nexter Niode: Part 1 Off the Path” - это начало пути.

Музыкально и тематически альбом очень похож на “The Wall” PINK FLOYD: угрюмый вокал Эриксона очень похож на Roger Waters, а гитарные композиции Roppoli звучат очень похоже на Dave Gilmour, а концепция столь же амбициозна. Однако, несмотря на эти сравнения, слушатель не обязательно понимает, что парни стремятся быть клонами: хотя гитара занимает центральное место практически на всех треках, прекрасная игра Рапполи показывает больше чем мимолетное сходство с Гилмором. Что касается музыки, то она часто намного более роковая, чем FLOYD, с оттенками The TEA PARTY и множеством классических прог-влияний 70-х. В целом, альбом хорошо исполнен, продюсирован и написан. Упаковка компакт-диска также довольно впечатляющая - это не случай формы, а субстанции: музыка действительно на голову выше нормы, а альбом - настоящее достижение для первого усилия.

Если вы поклонник PORCUPINE TREE или психоделии в целом, или просто разочарованный энтузиаст FLOYD в поисках большего количества флюидов, вам непременно стоит поискать этот альбом. House of Not - 2018 - Evergone & the Immaculate Spectacular

3 лайка

Comedy Of Errors
Создан в Глазго, Шотландия в 1984 году. Расформирован в 1990 году. Реформирован в 2011 году.

Comedy Of Errors были сформированы в январе 1984 года с Джо Кэрни (вокал), Джимом Джонстоном (клавишные), Джоном Макфи (ударные), Майком Барнардом (гитары) и Стивом Стюартом, которого вскоре заменил Марк Сполдинг (бас).

Их первой записью было демо «Ever be the Prize», которое было записано на студии в Бланфилде (Шотландия) в 1985 году. Они записали несколько песен с продюсером Рогом Паттерсоном (из «Twice Bitten»), которые были затем уточняется с помощью Майка Бентли и Найла Мэтьюсона (Паллада). Они были выпущены как «мини-альбом» в 1986 году под сильным влиянием стиля Палласа или Абеля Ганца.

В 1987 году, когда Майк Барнард покинул группу, Барри Хендерсон присоединился к группе на басу, а Марк Сполдинг играл на гитарах. Этот состав записал демо-запись под названием «24 часа» в ноябре 1987 года в Evenload Studios в Ист-Килбрайде. Это было позже объединено с мини-альбомом, чтобы сформировать единственный выпуск группы CD под французским лейблом MSI. К сожалению, качество этого релиза очень плохое, так как это прямой перевод с винила, а не с мастер-кассет. Это усугубляется тем фактом, что «Первая часть студенческого принца» была опущена и заменена более ранней версией трека из более ранней на диске.

Смена направления была объявлена ​​в 1989 году с приходом нового вокалиста Джона Каудена, заменившего Джо Кэрни, который присоединился к пожарной команде. Демо-запись “Hold On” была записана в студии Evenload Studios (Ист-Килбрайд) в мае 89 года. Группа играла более стандартные рок-песни, которые больше подходили для нового вокалиста. Они регулярно играли вокруг Шотландии, а затем тихо исчезли из поля зрения.

::: Ив Ле Першек:::

Примечательно, что на этом история не заканчивается, и в 2011 году комедия ошибок реформирована.Как кратко сказано на официальном сайте группы:

«Однако один человек сохранил веру в первоначальную концепцию, полностью выпал из прог-сцены, остался в своей комнате, продолжал писать новый материал и пересматривал песни и ждал. И ждал. Его имя я не помню, но это сейчас не важно Достаточно сказать, что надеялись, что эти мини-рок-симфонии, в какой-то момент в будущем, увидят свет и найдут благодарную аудиторию. И так было, благодаря тем, кто сохранял веру в музыку, новое воплощение. COMEDY OF ERRORS пришли, чтобы выпустить свой дебютный альбом DISOBEY



1 лайк