Профессиональный магнитофон как аналоговый источник в домашней системе

тут дело такое - если внимательно научиться читать , постараться начать думать , развить логическое мышление , то много вопросов для себя можно закрыть . если жить только лозунгами и запомнить названия брендов для банальной выработки дофамина , тогда всё проще ))))
весь цимес штудеров , начиная с 807 , находится тут AD7524, AD7524 Datasheet, AD7524 PDF - Analog Devices
я долго думал , как избавиться от этих микросхем , через которые происходит регулировка всех аналоговых параметров в штудере , но единственный выход оказался очень не удобным (( регулировка параметров превратилась бы в кромешный ад с сервисными платами (((
теперь вопрос - а мы в штудере прям таки аналоговый звук слушаем ? вот и меня напряг мёртвый звук , по сравнению с отариками .
весь звук проходит через эти микрухи - они регулируют все параметры в аналоговом тракте . внимательно читаем , что это за микросхемы !

4 лайка

В67 Лучший по звуку магнитофонов нынешних. Потому и нет их в нормально состоянии в продаже. Все на руках.
Всех этих Оtari, Toscam и пр как грязи.

2 лайка

Дорогой Кирилл, а вот это очень интересный вопрос: мастер по магнитофонам какую задачу ставит? Сохранение при реставрации исходной концепции звука от Штудера или Кудельски? Или вытащить из аппарата то, что в нем заложено теоретически и это уже Отари от Остапова или Штудер от Голованова? Лёня и Подорожанский обсуждали это с Марком Левинсоном - там тоже была концепция Studer A80 Mark Levinson Ediion.

4 лайка

CMOS 8-Bit Buffered Multiplying DAC

1 лайк

На Авито только в Москве 4 штуки висят - бери не хочу )) И цены в 2 раза ниже чем на реновированные А807 ))

2 лайка
5 лайков

Сказал как отрезал! :grinning:
B67- не только не меньше в продаже, a ещё больше, Тех же Otari. Это ж куда посмотреть…

4 лайка

смотря что понимать под задачей . молиться на оригинальность - 1 задача , сохранить функции использования аппарата с монтажным пультом - 2ая , слушать музыку - 3 . меня первые 2 пункта не интересуют вообще )))

4 лайка

Это , так называемые, кастрированные В67.
Такой Вы сами себе берите

1 лайк

В плане качества воспроизведения в чем то проигрывает с вашей точки зрения «полному» B67?

3 лайка

С этого места подробнее

5 лайков

Ничем. “Слепые” версии рассчитаны на выносной блок VU. Если вы прослушиваете уже записанные ленты, единственный дискомфорт - “стрелочки не бегают” ))

6 лайков

А мне даже так больше нравится, есть место для магнитиков и наклеек.

4 лайка

Что кстати не говорит от том, что они применяются там для цифро-аналогового преобразования (8-битного), в том же даташите указаны возможные области применения. Фактически это просто коммутатор-аттенюатор для изменения номиналов коррекции, усиления и тд. Но без механических контактов, электронный.

3 лайка

Ну да, в Revox 8-битный процессор управляет ЛПМ

1 лайк
  1. Восстановление полной работоспособности аппарата.
  2. Получение заданных (паспортных) характеристик.

Восстанавливать специальный, штудеровсаий звук, не имея примера перед ушами… Смысла нет

По желанию заказчика можно провести мод.

4 лайка

Про 67-е Сергей Смирнов
A67 - схемотехника выхода почти 1:1 с А80, но… вообще другой звук (платы и трасформатор, разумеется, совершенно иные) и… да, повторяю: совершенно другой звук. Звук начала эры “операционников” - применен LM301 и, почему-то, сдвоенный TBA931 от ITT - фактически операционники “первого поколения”, просто заключенные в более современный корпус DIP. Чистая и ясная серединка, подвижная и прозрачная подача - он вообще в каждом звуке легкий и прозрачный. Все очень РОВНО. Этот может и не тянет на заслуженного лауреата, а только лишь что-то типа выпускника Гнесинки… но уже тоже чего-то там “лауреата” и чего-то там “призера”. Рычать как старший брат (см. выше) не умеет - маленькая собачка до старости щенок. Но по подаче - крайне музыкален и…спокоен. Габариты, удобство - все прекрасно. Я сказал бы, что бестбай, но он точно не из категории “студийных” по масштабу и энергетике звука. Это камерный аппарат: даже средняя галера никогда не станет галеоном (А80). После чистейшей воды, рано или поздно все равно потянет на крепкий чай. Но что совершенно точно: аппараты этой линейки крайне сбалансированы - чрезвычайно удачное сочетание всего технического и музыкальности малых форм…

Звук: хорошо, а иногда и очень хорошо, все ровно и без явных недостатков - вообще очень хорошая иллюстрация “штудеровского” звука - музыка льется сама и придираться к чему-то не хочется… равно как и восхищаться.
Транспорт: хорошо и даже очень
Универсальность: очень хорошо

B67 (и B67 mk2) - в общем-то другие по звуку (закономерное развитие элементной базы), но довольно похожи. Делают акцент на формальные характеристики звучания - другая топология плат выхода (B67 и B67mk2 - используют условно второе и третье поколение операционных усилителей - 3 x TDA1034 и 3 x 5534 - соответственно). Если что, платы взаимозаменяемы - можно экспериментировать - минимум три варианта + замены на альтернативные операционники - сплошной простор для творчества. А так - кинематика чуть приятнее - тормозит по краям перемотки, а mk2 даже вмещает увеличенные катушки. Тоже, откровенно говоря, весьма интересный вариант (оба B67)… Об этом сейчас ниже чуть подробнее упомяну.

Звук: тоже хорошо и есть некоторый потенциал для улучшения
Транспорт: хорошо и даже очень
Универсальность: очень хорошо

17 лайков

УВ Natural PB-7, кто пользовал и сравнивал с другими УВ, какие отзывы?
Андрей Берновский, катушечник Otari BTR 10+ УВ Natural PB-7, MHES 2019 - YouTube

3 лайка

Насколько я помню, здесь был Натуральный преамп:

4 лайка

Да, но здесь ключевое слово (был)
На видео сильно его хвалил, а вот почему отказался вопрос

2 лайка