Продам АС Odeon Fidelio.
Акустика покупалась в 2006г. в Хай-Энд Центре (они тогда были дистибьюторами).
С тех пор работали у меня. Выпуск февраль 2005г.
90 dB, 8 Ом, шелковый высокочастотник в рупоре, вуфер - “помазанная” бумага, щелевой фазик у подставки.
Вполне раскачиваются 10 ватным ламповиком. Слышали их @Rad, @Kirillizza, @Miha.
В салоне были заменены терминалы на медный Кардас (сам я в них не лазил).
Был точечный прокол подвеса одного из вуферов, залечил “жидкой” резиной. На звуке не сказалось.
Москва, самовывоз из центра. Упаковки нет.
Цена, думается, 80 т.р.
Аккуратно поддержу: да, действительно странно
Сверху добавлю Немного своих впечатлений
Экстерьер акустики очень эффектный: красиво, элегантно
По звуку очень схожий профиль звучания с моей системой на колонках Rogers.
Немного необычно для моего прохладного отношения к акустике из Германии
В слепом прослушивании вряд ли бы угадал, где своя.
Для начала проверил свой выверенный годами тестовый набор CD:
Григ, Steely Dan “Can’t Buy A Thrill”, Al DiMeola "Kiss My Axe"
Запись второго трека на диске ДиМеолы удивила и Бориса:
хорошая динамика, упругий бас, такая прям воздушная партия гитары
Наилучшим образом Одеоны раскрываются на вокальных партиях
(для примера: Vivaldi, Philippe Jaroussky, J-C.Spinosi)
тут явная заслуга рупорного оформления ВЧ-динамика.
Борис любезно дал мне послушать несколько пластинок из своей коллекции барОчной музыки,
Роджерсы на этом материале звучат не то, чтобы попроще, а менее выпукло/объемно, пожалуй, что так.
В сухом остатке:
для меня покупка этих АС кардинально значимых изменений в систему не принесет
нам с Борисом ясно, что совпадает тип восприятия слуховых образов, поэтому сетапы (этот и более другие ранние) звучат очень похоже