Можно с кресла ближе к полу переместиться, например
Можно конечно на камод (в моем случае стойку) … , но это значит предать свои идеалы
Ради отечественного производителя, я лично готов!
Новые тренды - участие в туре вопреки или отдайте мой паспорт))
Я жду тур напольников и буду ставить на комод!
Не передергивай!)) Кому интересно, найдут подходящие “табуретки”!
По сути, одно из назначений тура - попробовать то, что ранее казалось неуместным. Попробовать не покупая его. Кто-то, может, всю жизнь гонялся за 300+ кг напольниками, а окажется, что для его комнаты идеальны полочники.
Я вот никогда кружочки эти ваши не слушал, а сейчас попал в тур легендарной ПлейСтейшен.
И да, конечно же, инфраструктура заведомо оказывается не готова к таким экспериментам, т.к. затачивалась под другое. У меня очень мало дисков (т.к. я их не слушал), да ещё и у плойки вход под силовой кабель нестандартный. Приходится срочно всё обустраивать и всем обзаводиться.
Для тура усилителя BOSC я, например, специально купил детали и изготовил акустические кабели коротыши, т.к. производитель рекомендовал слушать именно с такими.
Вам проще, в моей шутке есть доля шутки, да и комод имеется…
В прошедшем году спонтанно получилось разработать усилитель сравнительно невысокой стоимости, тем не менее, имеющий весьма впечатляющие возможности стать основным звеном для систем небольших помещений. Хотелось бы понять, будет ли такое изделие актуально для тура?
-
- Актуально
-
- Не актуально
Ну для начала думаю надо больше информаци и фото.
Визуальнл ввглядит достойно!
Надо всё-таки заплатить дизайнеру.
Визуал пока примерный.
Мощность 2 по 70 Вт на 4 Ома. Ориентировочная продажная цена в районе 120 т.р. По остальным характеристикам думаю, что в данный момент не важно. Хотелось бы просто понять, насколько цепляет такое звучание. Чтобы определиться, стоит ли доводить эту идею до завершения.
“Stereo Amplifier with Hi-End Sound”
приписка конечно огонь…
У нас достаточно дизайнерских проработок, чтобы запускать их в серию. Но не на пробном же образце.
Но это же прикол.
А кто то может принять “за чистую монету”. Хотя, каждая шутка лишь отчасти шутка…
Строго наоборот. Тестовый образец, который представляется публике должен быть идеально вылизан. Именно он осядет в памяти как образ продукции бренда (простите). А иначе это рабочий стенд в мастерской, такое лучше показывать в роликах на тему “как это было сделано”.
Для большой компании - да. Вы абсолютно правы.
Для любой компании на потребительском рынке, которой небезразличны продажи.
Опрос добавляйте, и всё быстро выяснится. А то отдельные активные критики могут создать ложное впечатление.
Я не знаю, как это сделать.