Я брал свою Аманеру с редкими клоками у Левчука, у него были подобные с клоками Кристек, которые считаются выше качеством. Лично я их не слышал, насколько они будут отличатся от болгарского Xmos тоже не знаю. Болгарец в любом случае более функционал и обходит любую китайскую аманеру или xmos.
Имел дело с ЦАПом на 1862, подтверждаю: вещь!
Поучаствую. Надо потихоньку искать замену DA 10.
Пожалуйста! Аппарат получился весьма музыкальным!
Заходите на огонёк
Предлагаю запустить в тур инновационное устройство с рабочим названием «Blacksoundbox».
Blacksoundbox, это результат более 10-ти летних поисков и экспериментов. Устройство позволяет внедрить в аудиосистему виртуальный высококлассный проигрыватель винила (магнитофона), т.е. внедрить в систему виртуальный источник аналогового сигнала. Устройство включается в цепь межблочного кабеля, между линейным выходом источника звукового сигнала и входом усилителя, как дополнение межблочного кабеля. Электрически устройство – это кусок провода, не изменяющий электрического звукового сигнала, что подтверждается оцифровкой сигнала с устройством и без устройства. Разница двух оцифровок не выявляется. Эффект проявляется только при прослушивании записи через акустическую систему, или наушники при включении в цепь сигнала устройства Blacksoundbox.
В тур предлагается два варианта устройства – для балансного включения с разъемами XLR и не балансного включения с разъемами RCA. Дополнительные коротки межблочные кабели в комплекте каждого устройства. Направление включения для RCA варианта безразлично, для XLR направление определяют разъемы.
Вариант XLR не отслушивался в системе с профинтерфейсом 600 Ом, отслушивался только в упрощенном «бытовом» применении.
Положительные изменения в звуке проявляются на любой системе, от наушников с компьютера до серьезной Hi-End системы.
Выявилась интересная особенность при прослушивании - наиболее сильно эмоциональная составляющая в записи вокала проявляется на уровне звука в зоне прослушивания в 65…70 дБ. Это уровень звука громкого разговора. При бОльшей громкости эффект падает, при уровне менее 60 дБ теряются детали в звуке. К оркестровой музыке это относится меньше, эмоциональная составляющая сохраняется и на уровне более 80 дБ.
Для ориентации в понимании предмета изменений звука можно освежить в памяти содержание двух тем:
https://www.dastereo.ru/t/prat-ili-trid-temp-ritm-i-dinamika/32231
PRaT или ТРиД: Темп, Ритм и Динамика.
https://www.dastereo.ru/t/ishhem-medzhik-v-zvuchanii-sohranenie-i-peredacha-emoczij-v-czifrovoj-tehnike/3147
Ищем мэйджик в звучании – сохранение и передача эмоций в цифровой технике.
Те потери в звуке, что описаны в этих темах в большой степени можно ликвидировать с помощью предлагаемого Blacksoundbox.
О другой, ранней реализации (год назад) устройства Blacksoundbox есть ролик на Ютубе. При просмотре (прослушивании) необходимо сделать большую поправку – эффект от применения сильно нивелируется при последующих цифровых трансляциях по сравнению с прослушиванием «вживую».
Мастерская Виктора Павлова. Немного эзотерики. https://www.youtube.com/watch?v=kALw7oO3Eio
Вам приятных прослушиваний, мне выводов о перспективах развития этого направления (времени и …… потрачено много, не пора ли остановиться?).
- Интересно, поучаствую
- Других почитаю
0 проголосовавших
Нужна голо совалка
Приделайте, или помогите приделать голосовалку.
Ох, боюсь без работы остаться…
Ориентировочная стоимость данного устройства?
Сжечь ведьму!!!
Но тур я поддерживаю )
Вы только с такими заявлениями поаккуратнее. Кусок бытового провода на конце и дешевые разъёмы прилично попортят звук кабеля за 10 000 евро в системе за несколько сотен, какой вы туда магии ни закачивайте.
да чего уж там… убьют просто!
В тексте вроде бы нет про “бытовой”, может в нем передовое техническое решение?
И 10000 евро ден знаков вроде как не мерило качества звука с линейной зависимостью.
Зачем же так “гирями” прямо на “взлете”
Можете чуть подробнее об этих кабелях и разъемах?
Я правильно понимаю - при условно малых уровнях громкости эффект не различим и имеется “деградация” звука в виде - “теряются детали в звуке”?
Где же гири? Деликатная поправка. Почему-то наши авторы любят записывать что угодно сразу в хай-энд, а когда реальные хайэндщики берут продукт из-за описания, авторам в обратку прилетает такая критика, что уже не отмыться. Поэтому тонко намекаю, что с реальностью нужно считаться и точно определять целевую аудиторию. Тогда и фидбэк будет корректный.
Для понимания вопроса можно взять LessLoss Firewall за пример
Стоимость основного действующего элемента (фильтра-гармонизатора) составляет 320 долларов. Чтобы разъёмы, корпус и проводка не испортили звук, использована такая обвязка, что в виде готового изделия он стоит 1272 доллара. Т.е. для фильтра за 300 баксов использовано разъёмов и проводников на 1000 долларов.
И слово “High-End” даже в этом случае на странице товара не встречается.
Хайэндом ЛессЛоссовские фильтры становятся при их встраивании в топовый кабель. Например, в Bibacord (тут, правда, не силовой, а акустический)
А теперь смотрим, сколько в этом случае уходит денег на “окружение” фильтра:
13 760 евро выходит на кусок провода и разъёмы чтобы можно было смело записывать фильтр в хайэнд )
мирного звукофила в свои цепкие лапы
Остерегайтесь, “реальных”!
XLR вариант - кабель Canare, все разъемы Neutric. RCA вариант - кабель мною сделанный из провода с бухты 1956 года, давно его применяю у себя в системе для кабеля и внутриблочной разводки.
Кабели в комплекте только на случай отсутствия Ваших. Естественно, можно ставить кабели на свое усмотрение.
Замены кабеля слышны в системе с устройством, но вклад в изменение звука самим устройством намного больший, чем кабелей.
при уровне менее 60 дБ теряются детали в звуке.
Я правильно понимаю - при условно малых уровнях громкости эффект не различим и имеется “деградация” звука в виде - “теряются детали в звуке”?
Нет, не правильно. Эффект на малых громкостях не теряется. Про “потери деталей в звуке”, это без привязки к устройству. Это общеизвестная тенденция, уровень 35 дБ это практически полная тишина, к которой плавно спускаешься с уровня 60 дБ. Отсюда и потери в деталях.
Спасибо, все понятно. Интерес к участию есть.
Между тем, пока вы раздумываете, стоит ли записываться в тур, Владислав действует!
Вчера мне удалось напроситься к Виктору в гости и посетить обитель очень необычных устройств
Послушать удалось как старую версию устройства, работающую на спирту, и описанную в ролике osiposip на Youtube, на который Владимир давал ссылку выше, так и новую версию, не требующую никакого обслуживания и заливки жидкостей
Кто угадает, для чего нужен пятый RCA разъём на задней стороне спиртовой версии устройства, тот сильно всех удивит
Когда в последний раз в вашем тракте было устройство, имеющее выхлопную трубу? Вот то-то же!
По звуку версии значительно отличаются. Помимо прямого назначения, новая версия ещё и обладает некоторым фильтрующим шумы эффектом. Спиртовой вариант в этом плане более нейтрален.
Что касается заявленных производителем характеристик в виде увеличения музыкальности материала, то в ходе прослушивания они смогли себя проявить - устройства имеют слышимый эффект.
Слишком расплывчато и ничего непонятно? Не беда! Достаточно записаться в тур и всё сразу станет понятнее! С такими устройствами намного интереснее получать собственный опыт, чем читать чужой.
Невидимый виниловый проигрыватель собственной персоной:
Первое апреля уже кончилось!