а только так и работает.
Практика показывает, что все живые, что могут что-то пропустить, не углядеть, забыть. Бармены - не исключение. Так что стоит напоминать, лишним не будет.
Хорошо, благодарю! Давайте будем считать, что я напомнил о себе!
А то у меня всячески пытаются выкупить сетевой фильтр, а я держу оборону и не поддаюсь на уговоры, так как обещал фильтр в тур.
В перспективе новая модель сетевого фильтра с тремя выходными розетками. Поделитесь сакральными знаниями, как нынче положено подключать аппаратуру, если есть всего три розетки? А если серьезно, планируется сетевой фильтр с тремя выходными розетками. Выскажитесь, кто имеет об этом представление, как наиболее эффективно и функционально нагрузить их? Какие выходы лучше всего организовать у фильтра с тремя розетками? Всем заранее спасибо!
Мне и три будет мало, ибо
- Усилитель
- Пред
- ЦАП
- Источник
Спасибо! Прошу писать в тему про сетевой фильтр или в ЛС. А то здесь это не к месту будет - засорим ветку.
Расскажите подробнее о Primare A32, хочу купить .
А окончательный и с датой начала тура?
Давно это было. Больше 10 лет тому. Вообще я стараюсь не давать оценок прослушанным мной аппаратам так сказать stand alone, вне сравнения со своими потому, что эта моя оценка однозначно будет предвзятой и я этого не скрываю. Если хотите такой оценки, то коротко: подцыкивающие сибилянты, “толстый воздух” на вокале, жестяные тарелки. Праймар сравнивался с Филигранью еще первого поколения и тогда больше внимания акцентировалось на этих наиболее заметных отличиях. Про более тонкие моменты сейчас уже и не вспомню.
Да такой же и окончательный. Если нужно что-то особенное - самостоятельно по желанию. кабель должен быть “витая пара/старквад в экране”. Разъемы XLR-папа и XLR-мама - все по стандарту. Экран паять на разъемы с обоих сторон.
По туру - ждем ГлавБармена - он обещал сделать тему с голо совалкой
Ой, я как то не так прочитал… я такой испорченный!
Вечер добрый! Как жаль,у Вашего преда нет выхода на RCA?
Можно переходничками воспользоваться, мне кажется.
Может и имеются такие,честное слово не знаю. Но любой переходник это дополнительные соединения-сопротивления. А здесь готовое изделие. Вход на RCA, правый-левый есть,а выход на RCA c предварительного усилителя нет.
Можно решить переходным кабелем: взять сигнал с пина 1 XLR (земля) и 2 XLR (центральный). Пин 3 XLR оставить свободным. Потеряется 6 дБ в уровне сигнала, то есть сквозной аналоговый тракт будет с усилением минус 1 дБ, а выход с ЦАПа при 0dbFS будет 2 Вольта рмс при максимальной громкости.
Но такой переходник я точно делать не буду.
Удивился,нет выхода с предварительного на RCA. Или вы предварительный только видите в связке с родным УМ?
Так вроде заявлялось как проф. железо, там стандартом xlr-jack по жизни, какой rca?
Честно говоря, да. Но что более важно - я вообще считаю небалансный формат RCA ущербным по определению. Основная проблема - земляные петли. Причем не только между корпусами приборов (это можно решить изоляцией корпуса RCA от корпуса прибора), но и между землями RCA левого и правого каналов. Поэтому в FD17 пришлось постараться, чтобы отвязать корпуса входных RCA и от корпуса и между собой и отключать нафиг не выбранный вход и по сигналу и по земле.
А вы предлагаете потом эту всю красоту уговнякать обратно в RCA?
Спасибо за ответ! Я не производитель,я потребитель и ничего поэтому не предлагаю. Зашёл на Ваш сайт и прочитал Предварительный усилитель и ЦАП с функцией селектора входов и регулировки уровня для работы с усилителями мощности Здесь,на сайте,всего лишь уточнил, задал вам вопрос
Да ну, никаких обид. Просто развернутый ответ на незаданный вопрос.