Посоветуйте фонокорректор — mm/mc phono

Ваши слова: “чистой воды маркетинг”, “Ни какого прироста Вы не получите” и есть глобальные выводы, хотя здесь всего лишь речь идет о том, что блок не проявил себя в вашей конкретной системе.

Не в этом дело. Блоки питания могут не давать эффекта, например, в среде, где уже все хорошо с электричеством. Это не значит, что прибор – “чистой воды маркетинг”. У кого то тот же блок может дать существенную прибавку к звуку.

1 лайк

Уважаемые коллеги!
Никто не в курсе, что за фонокорректор скрывается в статье Павла Санаева под названием “Арагорн”?
Речь об этой статье:

Аха!
Я говорил не за блоки, а совершенно конкретный Pro-Ject Power Box . Он ни чего не дал! В конкретной системе, а другой, дал прирост и очень заметный в звучание этой же системы в лучшую сторону. В детальности, глубине и ширины сцены. Увеличил эффект присутствия и ощущения реальности.
Поэтому, Pro-Ject Power Box - маркетинг!
И не очень хороший.

Правильно я ли понимаю, что Вы не юзали Pro-Ject Power Box ?
Или это из разряда, не слышал но осуждаю, только наоборот?

Похоже, что это их же фонокорректор Huge sound :slight_smile:

После такого сравнения мы решили, что Арагорн достоин красивого эксклюзивного корпуса и заказали экземпляр в черном рояльном лаке. Если вас заинтересует это изделие пишите на …

И в этой статье упоминается https://www.salonav.com/arch/2021/11/znakomstvo-s-komnatoj-proslushivaniya-huge-sound.htm

Два блока в рояльном лаке - авторский корректор …

Спасибо. Понятно, что это авторское изделие, которое перелицевали в Huge Sound. Надо будет у Павла Санаева спросить напрямую :slight_smile: или у Саши Червякова - он точно знает…

Да вообще не важно о каком конкретном продукте идет речь. Если что то не сработало у вас – это не значит, что оно же не сработает у кого то еще. У меня вообще много чего не заиграло из того, что советовали в Баре. Это совершенно нормально, так как при построении системы на результат влияет огромное число всевозможных параметров. Негативный опыт очень полезен, им стоит делиться, но с подробностями, как описано здесь:

3 лайка

Позвольте уточнить (дабы избежать ошибок в будущем)…это рекомендация или требование? Грозят ли санкции за не следование этим рекомендациям, при рецидиве?)

Считайте это одним из базовых правил форума.

При всем уважении, вы не ответили на мой вопрос.

Правило = требование
Возможные санкции: удаление поста, вынесение предупреждения
Надеюсь, ответил теперь

Теперь всё ясно, спасибо.

Мне кажется, что так как он писатель, а поэтому с фантазией, аллегориями у него ОК и, скорее всего с юмором тоже, то это какой-то ФК из Поднебесной.
" Сломался у Исилдура меч , прошли века, и только Арагорн смог прочитать на рукояти: "Made in China "

:smiley:

2 лайка

А вот такой вопрос к сообществу.
Что лучше: один Luxman EQ-500 или
Whest audio PS 30.R (mm/mc) + Tom Evans The Groove 20th ann.mk2 (mc) + Abbas 2.x (mm) + Technics MC Transformer SH-305MC?
3 входа против 3-х.

думаю достаточно одного абасса и транс
только получше техникса

1 лайк

А что с техниксом не так? Вы его вообще слушали или есть понимание, что на уровне дизайна понятные недоработки имеются?

Коллеги, если не затруднит, напишите несколько моделей MC трансформаторов, которые можно смело брать на вторичке в категории “конечная” в бюджете до 150 тыс. наших рублей. Понятно, что параметры головки (с ней еще нет определенности) будут учтены.

1 лайк

Могу посоветовать АТ-1000.

1 лайк

Исходная задача обеспечить возможность использования на лету сразу 3-х тонармов/ проигрывателей. Лухман-500 имеет 3 входа.
Или пользоваться другим 3-мя ФК примерно в те же деньги.

Суть в том, что никто не даст вам ответа правильного. Его нет.

Я общался с человеком, который выбрал себе фонокорректор Rogue audio ares. Он слушал 500-й лакс и в его системе на его вкус он ему не зашел.
Идем далее. Том Эванс я слушал, а про Вест читал. Они звучат совершенно точно не похоже друг на друга. Разная философия звука. Эванс динамичный-быстрый и может даже искрящийся, а вест основательный такой и где-то даже с теплинкой. Это подтвердил и собарник @misterdubster сравнив средне-начальные модели этих производителей.
Ну и полагаю, что совершенно точно они звучат оба не как Аббас.

Так что если вы хотите три совершенно разных, пускай и высокого уровня, но разных звуковых подачи в своем тракте на отрезке “фонокорректор”, то берите три. Иначе берите 500-й.

p.s. Если любите возню аудиофильскую, то три корректора, транс и три головы это ж прям простор для перетыков и перебора что с чем лучше заиграет в связке ))

3 лайка

А под какие головы выбор идет?