Помогите с выбором сабвуфера или саба для кино/для басов/для музыки

Семерки в каком смысле? У меня 18W8545K Что будет не так между ними и Квейком?

7 дюймов номинальных. Почти Квейк, который, если яндех мне не врет, 8".
Я бы 12" на сторону ставил :slight_smile:
В разных частных случаях можно конечно мелкосаб использовать.

Ожидается воссоединение с основной системой?))

Понял-принял) Не Квейком единым, его бы к Рурку настольному добавил, но тот остался в мечтах.

Ой, нескоро. Скучаю по ней, конечно, перебиваюсь вот настольными решениями)

Ага. Или к саундбарчику.
Кстати, возможный частный нечастый :slight_smile: случай сабоиспользования - подправка дыры в НЧ работающей в полную полосу стереопары. Если (тьфу три раза!!!) случится такая беда при воссоединении - может быть место Квейку при 8545.

1 лайк

типа такого
image

1 лайк

Это АЧХ 8545? Она у меня в двухполосной акустике, не помню, видел ли замеры.
На моем Rotel RA-980BX выхода на саб нет, так что буду брать подпор только для стримингового Sonos Five, а основная система пусть остается True Stereo, как декларируется на самом видном месте))

.

Так а зачем вам выход на сабвуфер, у вас есть выводы pre-out. К нему по низкому уровню и подключайте саб(если есть соответсвующий в сабе). Самое технически грамотное подключение для стерео системы.

1 лайк

Точно, ступил, никогда не думал про трифоник и про этот способ подключения. Спасибо) Дело останется за подбором саба.

А почему, вы так считаете? Слышал иное мнение, и не раз.

на хихи.ру так писали:

При встрече с Ричардом Лордом наконец прояснил для себя, как правильно подключать сабвуферы REL к системе, в том числе и к домашнему кинотеатру.
Сначала производится подключение по высокому уровню к выходным клеммам усилителя и производится настройка по процедуре описанной на сайте “Ноты+” http://www.nota.ru/rel/setup
Затем (для домашнего кинотеатра) подключаем низкоуровневый вход к сабвуферному выходу процессора и регулируем усиление. Сабвуфер переводим в режим LFE т.е. сигнал с низкоуровневого входа не фильтруется. Для высокоуровнего входа, который мы используем в данном случае для поддержки фронтов, фильтр работает всегда.
Два момента которые мне доходчиво объяснил Ричард Лорд ( говорит он лучше чем пишет инструкции):

  1. Для высокоуровневого входа фильтр не отключается никогда т.к. на это нет повода, режим LFE касается только низкоуровневого.
  2. При подключении к Д.К. нужно использовать оба подключения одновременно - результат однозначно лучше.
  1. ВУ подключение это то же самое, что и низкоуровневое, только + резистивная понижайка, а это дополнительная цепь.
  2. В случае ВУ подключения мы берём сигнал с выходных клемм мощника. Что влечёт за собой ряд недостатков. Таких как внесение искажений в работу мощника, особенно если сумматор каналов сделан в сабе не грамотно, не на ОУ или транзисторах, а резистивный. Что даже влечёт за собой ухудшение показателя взаимопроникновения каналов сигнала в акустике. Далее- работа саба сильно привязывается к работе каскада мощника, качающего акустику. А это просадки мощности на определенных частотах, вплоть до клиппинга, растущие искажения, демпинг фактор. Простой пример- тугие АС, усилитель с недостаточным контролем и мощностью, и все эти проблемы лезут в сабвуфер. У акустики большой спад импеданса в НЧ диапазоне, усилитель не может на этой частоте выдать достаточную мощность - следствие :просадка уровня и клиппинг. Плюс ДФ, если он недостаточный то и саб играет как вата. Что нивелирует скорость и демпфирование хороших сабовых усилителей в Д классе. В общем, там ряд факторов. Поэтому лучше сигнал брать с предусилителя и подавать по нормальному лайн ин входу, как и подключается любая предусилительная и усилительная часть техники. Где есть буферы согласования и т.д. А маркетологи могут что угодно рассказывать, чтоб не заморачиваться и удешевлять производство. Они берут вход ВУ, лепят обычный резистивный аттенюатор, резистивный сумматор к цепи лфе- готово, обозначая его как лучшее из возможного! Если в инструкции пишется, что нельзя подавать одновременно сигнал и на лфе и на ВУ/Лайн входы, это значит, что производитель сэкономил, и имеет одну сигнальную цепь. В нормальных сабах они разделены, и задается приоритет. Который отдаётся ЛФЕ. Нет сигнала на лфе, значит подключается след вход.
7 лайков

абстрактная из комнатного симулятора для иллюстрации принципа. Пунктиром чиста стерео, сплошная +сабик. Бывают иногда случаи, когда проблема есть, а более приличное решение невозможно))

Большое спасибо, за развернутый ответ! :+1:

1 лайк

А откуда слухи? На хоботе кричат типа компонентная база и АЧХ ниачем. Правда АЧХ пятерок не дают и состав комплектующих тоже…

Кстати, задумался о том, что техника Сонос примерно через 10 лет устаревает, перестают обновляться приложения и карета может стать похожей на тыкву. А у того же Sonos Sub из входов только Ethernet…
Лучше уж за 65 К что-то другое взять, выбор то ого-го будет. Но тогда чем подпереть Sonos Five, непонятно.

Емнип какой-то тест, может немецкий, в ссылках около того поста нет?

Лично у меня все\каждое по-отдельности (ну парами))) потенциально заменяемо - головы, дудки, коробки, усилители, процессор.
Тыквенная карета тоже имеет право быть - фирма вас любит и заботится о вас, от пользователя только потыкать в приложение и получить какой-то результат.
И всякие промежуточные варианты. Например SUB18 | JBL Professional Loudspeakers - коробка с динамиком отдельно и усилитель с процессором отдельно. При этом можно для M2 и еще всяких АС воспользоваться пресетом, а можно самому настроить. Можно и вообще с другим усилителем юзать… Ха - ‎337 009,00 ₽ · ‎В наличии в пульте :grin: (без Крауна)

SVS рулят в кино, у меня был многолетний опыт работы с ними. В кино - да, конкурентов им крайне мало, давление создают такое, что двери выгибаются. С музыкой же далеко не так всё розово.
Для музыки крайне желательны сабы с ЭМОС ( серво-привод ) типа Ритмик.
Приведу пример для наглядности : когда прогревал сабы SVS, то подключал их к преду вместо усилителя и играли только они, без колонок. Через минуту уже начинало ломить уши от искажений. Саб с ЭМОС имеет искажения настолько низкие, что кажется как будто играет колонка, на которую накинули одеяло. Никакого дискомфорта, может работать хоть весь день в фоновом режиме и даже некоторые слова незнакомых песен можно различить.

В целом же саб , а лучше два - прекрасное дополнение к любому стерео. Он нужен даже не для баса. У меня колонки играют от 22 Гц при +/- 3Дб и с сабом звук моментально преображается - сцена становится намного шире, тарелки приобретают вес, особенно красивыми становится вокал и гитара. Работы саба практически не слышно, но как только его выключаешь, то моментально всё скукоживается, упрощается и уплощается, теряется “вкусность” в звуке.
Причём если изначально слушать без саба, то кажется, что всё отлично.

16 лайков

А , вы какой саб порекомендуете ?

какой у вас Rythmik? расскажите подробно впечатления от использования и покупки/доставки плз

Надо брать… :grin:
В общем, что добавлять к Sonos Five, кроме Sonos Sub, непонятно.

Вот так стереофилы и подсаживаются на трифоник… :sunglasses:

Но в пульте не очень. Динамик годный, в нормальном штатовском магазине $1055. На али конешно меньше :crazy_face:

1 лайк