Полочники за 100 т р...или около этого

Proac 100 студийные мониторы, KEF LS50 тоже самое, обе пары есть у моего знакомого на студии, разные по звуку они,на мой вкус проаки слишком резкие по ВЧ и имеют горб по НЧ в районе 100гц. Я бы посмотрел в сторону Totem Acoustic, правда они не часто продаются на авито. А вообще сам недавно думал о мониторах APS Klassik, есть пару объявлений и несколько знакомых кому нравится их звук и не надо с усилком возиться, активные.
https://www.avito.ru/orenburgskaya_oblast_prigorodnyy/muzykalnye_instrumenty/studiynye_monitory_aps_klassik_2020_2207510139
https://www.avito.ru/velikiy_novgorod/muzykalnye_instrumenty/ctudiynye_monitory_aps_klasik_2020_2256887654
Есть новые у Российского дилера и вроде он даже прослушать давал возможность.
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/aps_klasik_2020_podobrannaya_para_2107381985
Еще такие были, но они выбиваются из бюджета до 100к и по звуку резкие и яркие по памяти. Надо всё слушать индивидуально, советы тут только во вред могут быть.
https://www.avito.ru/kozelsk/muzykalnye_instrumenty/studiynye_monitory_pitone_lab_maxi_2108567456
P.S. Выше советовали Victor и Martin Logan, тоже думаю достойные варианты, Martin Logan слышал большие напольники вроде этой же линейки, хорошо играли.

1 лайк

Эт да, немного послушал их, хороши, особливо когда их хорошим сабом подопрёшь с низу!

я к тому, что вы записали в глухие отличную акустику
и при сравнении нужно говорить про сравнение 2-х конкретных пар акустики в одно в время и на одном материале/технике.
и желательно чтобы эта акустика была одного ценового диапазона, т.к. топовые модели всегда лучше.
а так получается вы неделю назад слушали начальные атс7 на парасаунде в переглушенном салоне в Москве, а потом проак 100 на крелле в гостях в Питере в квартире с 5-метровыми потолками.

Я cравниваю так - покупаю, слушаю у себя месяц, два, пробую шаманства разные, цена у всех до 2000 баксов на вторичке примерно. Я не обобщаю, но почерк нескольких моделей логично приписать вкусу производителя.

Totem Model One подходит по описанию

2 лайка

только продают редко, но в баре была когда-то

1 лайк

В баре продаются элак 403.

Плюс 1.3se, возможно минус сабвуфер, на неделе буду играть

проак резкие, если подать резкий звук с резкого усилителя. Студия же у друга ? :slight_smile:

Спойлер

С брайстона подавали.

их любят студийщики за гарантию 20 лет.
с нормальным ЦАП и усилителем не будет резкости с проак.

Спойлер

За транслируемость микса в основном. Вынуждаете оффтопить. :slight_smile:

и за гарантию :slight_smile:
за 20 лет можно несколько усилков спалить, а тут один раз вложился и все. Студийщики - практичные люди :slight_smile:

20 везде, но не в России.
Да и летят они довольно резво … Мощники крепкие у них, а вот преды и источники, та еще шляпа.

По-моему опыту скорость-это к усилению требование скорее,
чем к акустике. Акустика медленный усилитель не разгонит.

2 лайка

Я мог неправильно выразиться - у Ruark нет сглаженного верха, поэтому атака потрясающая. Динаудио так принципиально так не умеют кроме разве что C1, но их можно слушать долго.

Spendor s35/se я долго дома слушал - поначалу думал ВЧ дохлые. Другие спендоры уже в гостях, но вдумчиво - дины по сравнению с ними просто искрятся.

Я сейчас слушаю Contour 1.3se - навскидку лучше фокусов, но нет эмоций как от Ruark. Но с другой стороны нет такой усталости от металла и прочего непотребства, Ruark на таких жанрах быстро пресыщает уши.

3 лайка

Подходят B&W 805S и выше, но что бы вздрагивать от скорости и озвучить 18 метров на усиление нужно ого го …

2 лайка

Я ж закрыл вопрос контурами 1.3se, эти и без саба прекрасно живут.

Но похоже то что мне должно подойти - Micro Utopia, возьму тоже со временем и сравню.

1 лайк

Плюсану за Elac. Были 243.3 и 263 - отличные колоночки. 403 ещё лучше должны быть. Басовиты не по размеру. Хают за яркость. Не заметил. Серединка не Спендор, но всё неплохо.

4 лайка

Martin Logan 35xti, Audiovector QR1

3 лайка