Вот мне тоже интересно, как я буду слышать эту разницу
Тк для меня между акустикой Odeon Fidelio и наушниками Sennheiser HD600 разница куда менее ощутима чем замена пары кондерчиков в цапе если не учитывать, как они строят сцену
не в бровь а в глаз. раньше разницу в акустике, теперь мозг коррекцию на автомате делает и роляет источник, пол года назад усилитель важнее был. до кондеров пока не дошло алла берса
У меня с самого начала все пошло от ЦАПов и Усилителей вот так до сих пор от них и играюсь, думаю, со своей акустикой долго проживу, разрешение явно больше чем в моих наушниках
Нолики приехали ко мне
Внешний вид впечатляет, про звук пока не могу ничего сказать – слушал вчера только перед сном, и на небольшой громкости.
Металлика вроде неплохо пошла
Видимо, эта особенность перешла и во 2-ую версию, которую я рассматривал к покупке, но так и не решился, несмотря на приличную в то время скидку.
Конечно первое впечатление “не отличу от своих” было не правильным.
Так получилось, что к прибытию акустики были проданы все цд-проигрыватели, замена еще не приехала и система стояла в разборе неделю как, ухо соскучилось по хорошему звуку, а в Nola есть его, акустика эффектная и залипательная.
В итоге тракт для прослушки получился через 502dac на малине в cyrus-ы - dacmaster, pre и power. Контент - wav-ы с собственных дисков или с собственных дисков коллег по бару выложенных известно где, коллегам отдельное спасибо еще раз хочется сказать за эту коллекцию - и с разнообразием и качеством материала все в порядке, в принципе можно и без cd-транспорта пожить - вполне все на уровне получается.
Несколько контрольных треков на привычном звуке, ухо вернулось в норму, можно приступать к трезвой оценке, итак - Nola Boxer.
Сразу обращает на себя внимание количества баса. Его много для акустики такого размера, даже перебор. Musica Nuda - палка два струна, вокал в исполнении Nola сказочный, слышно все придыхания и малейшие интонации, контрабас тоже прекрасно - и скрип струн и реверберации. Но уже с просто контрабасом слышен перекос в сторону низких и проблема не в акустике, а том куда я ее поставил, комод в спальне - так как на первом фото - очевидно не лучшее для нее место. Ну в общем от акустики с крупным задним фазоинвертором другого странно было бы ожидать, поэтому прослушка и начата с “паклка-два струна” и если ограничиться легким джазом и громкостью не увлекаться - можно и так пожить наверное.
Стойки идут в комплекте с акустикой не зря - вот так ей значительно лучше
Избыток баса ушел, но все равно 4 достаточно сильных резонанса до 100гц и побороть их удалось только путем перетаскивания всей системы в детскую, где нет нагромождения резонирующей мебели. Там я так увлекся, что даже фото сделать не успел
Сцена хорошая в глубину, но по ширине сосредоточена ближе к центру, таскал всяко, но широкой сцены “рок-концерта” добиться так и не удалось. Камерные составы, инструментальная музыка, вокал - вот это вот все - такое ощущение, что между колонками зона вакуума из которой доносится музыка и туда ощутимо затягивает. Сказочно звучит и фортепиано и струнные, Pat Metheny со товарищи можно бесконечно слушать почти на чем угодно, но тут просто не оторваться. Детальность сумашедшая, красота неописуемая. Вокал выше всяких похвал, хрипотцу в голосе Leny Andrade спинным мозгом просто ощущаешь - класс.
Но не джазом единым, а с роком восторгов поубавилось. Во-первых, как уже упоминалось выше, сцена узковата. Во-вторых - смазана атака в басу - хлесткого, четкого удара барабана так и не услышал, что опять же не удивительно для фазоинвертора. В результате магия Sweet Smoke начинает немножко хромать. В Queen - Jazz есть и то, что Nola удается сказочно, и то, что просто хорошо. Придираюсь конечно, но хочется же всегда чтобы вообще идеально, а на фоне ВЧ и СЧ, отрабатываемых на очень высоком уровне, не оставляет ощущение ложки дегтя в бочке меда, диссонанс крепчает и слушать уже не так интересно.
По итогу акустика очень понравилось. И обертка хороша, и начинка вкусная. Вот - “вкусный звук” правильный эпитет, переслушано масса джаза, в том числе нового для меня и с громадным удовольствием. Классический рок лучше слушается на моих jpw - выглядят как дворняжки по сравнению с Nola и звук не такой изысканный, но и сцена широченная и барабанная дробь от зубов отскакивает, а еще не капризны к размещению.
Вообще по моему не делают сейчас “полочную” акустику, делают “стоечную” и Nola Boxer - очень достойный представитель, смело можно рекомендовать если есть куда поставить - любят пространство никуда не денешься. На счет жанровых мнение свое высказал, но категорически не рекомендовать для рока не буду - все на самом деле очень неплохо, возможно не доработал с размещением или по обвязке и т.д.
Спасибо организаторам за возможность послушать прекрасную акустику, всем пис
пока как бы больше плюсов исходя из всех отзывов.
Насколько помню, рекомендуемые стойки должны быть выше, что тоже заметно влияет на количество баса. В отличие от того, с какой стороны расположен фазоинвертор
Возможно. По понятным причинам с высотой стоек сложнее эксперементировать, чем с расстоянием до стены, последнее у меня играло значительную роль, высота - не знаю.
Нет ощущения простоты на ВЧ? Когда слушал, разрешение показалось довольно низким. А вот бас дааа, внушает.
Дык отличные АС , странно если было бы наоборот…
да вроде нормально с все разрешением, открытым и воздушным звучание я бы не назвал, но не потому что оно зажатое, насыщенный звук, вкусный, не знаю как еще описать, но это не от недостатка разрешения имхо, так и задумывалось скорее всего
Историческая встреча, когда-то они у меня вместе так же стояли , насчет Нол не совсем уверен, но скорее всего они.
Звучат Нолы хорошо, особенно джаз, вокал - прекрасно и рок вполне играли, но масштабности не хватало, хотя акустика довольно крупная. Со временем все больше предпочитал слушать JPW, обычно гости думали что играют эти красивые в рояльном лаке Причем, как оказалось, именно P1 такие “залипательные”, AP2 уже не совсем то.
jpw точно именно ваша пара была когда то, если и nola так же - это действительно встреча удивительная
Они. Вам кстати, удалось их с каким-нибудь ламповым усилителем послушать?
Алексей, именно по прослушиванию у тебя и могу говорить о Нолах Очень своеобразное впечатление оставили, тембрально совсем непривычно было. Баса завались и образы очень крупные, относительно размера. С каким усилителем они играли? Потому что цап - сябра, это помню. Это же твоя пара, вместе со стойками?
Они у меня с лампой и играли, с Leben 300F, но мне в этой паре не нравился бас, а вот nait 5 и туровый LFD лучше их контролировали, с Naim низ намного собраннее был, но при этом все остальное было проще.
Стойки не мои, а играли они с Leben 300F, источник m2tech young, но там не sabre, а PCM1795 кажется.