Поиск хороших сервисов-ремонтников

Всем привет!
Уважаемые форрумчане, можете посоветовать хороший(проверенный) сервис по ремонту офисных принтеров и заправке картриджей? В Москве.

По поводу заправки - эта услуга практически исчезла в мск, т. к. торгуют репликой картриджей-оригиналов. По внешнему виду трудно отличить, а цена в несколько раз ниже. Купил для лазерного НР- работает уже с год…

Покупали как совместимый? Кто производитель?

Производителя не помню, коробка на даче.
Да, производитель указывает к какой модели НР подходит.

Спасибо.

Нидай Бог кому либо связаться с ремонтом аппаратуры конторы “Gong-AV”.
Шарлатаны - одно слово.
Отдавал им в ремонт кассетник.
ВООЩЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ !!!
Взяли при этом 25 000 руб.

1 лайк

Ну, в смету вам дали, что было сделано на эту сумму? Договор заключали? Акт приема-передачи (печать, подпись, доверенность, документы) с указанием стоимости.

Да, естественно, при ремонте чего бы то ни было об оплате авансом не может быть и речи!

Забираете аппарат. Если не дают, на место вызываете наряд полиции, все четко и жёстко, иначе никак.

Нет, конечно. Никаких договоров.
Знакомый же вроде.
Аппарат то вернули.
Ну ничего не делали.
(Крышку то я вскрывал, смотрел до этого, что и как).
Просто привез обратно и он стоял.
Я кассеты не слушаю. Ну почти.
Тут дай думаю включу.
Включил, а он как и до этого не играл нормально один канал - так и не играет.
Вот так по знакомству, типа, “починили”.

Самое интересное, что отзывы были положительные, на Сундуке кажись. Вот парадокс.

Отзывы в сети - ничто. Только по личному знакомству или со всеми мерами предосторожности.

2 лайка

Про “Gong-AV уроды” плюс один. Тоже был с ними весьма негативный опыт - заявили, что пред сломанный, типа надо одну микросхему менять (и пред такой, что на сторону не отдашь, с микрух производитель спиливает маркировку, строго официалы нужны). Месяц ждали микруху из штатов, взяли 1000 баксов - после “ремонта” ничего не поменялось. Весь процесс сопровождался гигантскими понтами, что “мы очень крутые, у нас лучшие мастера, мы крайне придирчивы к звуку ибо это хай-энд, вам повезло что мы с вами вообще разговариваем”. Коммуникации по email и телефону кажется вел какой-то их начальник, который на сундуке и отвечал кстати часто.
Решение оказалось крайне смешным - когда я им заявил, что не понимаю за что заплатил - после заявлений, что “вы слушать не умеете, у нас все отлично работает” пригнали ко мне мастера домой, чтобы на месте убедился. Вот мастер и впрямь оказался толковым, хотя тоже не прям вау - толковость заключалась в том, что приехал, посмотрел, сказал “а вот на мощниках не пробовали этим переключателем поставить затухание повыше?” - и это решило проблему. На мои вопросы “а почему вы раньше про это не подумали - я же все детали системы слал?” мастер ответил, что ему вообще никаких деталей не передавали, дядя-начальник все мои письма не посчитал нужным передать. Ну а “не прям вау” мастера заключался в том, что один из каналов преда, штатными средствами включенный на pass-thru он считал неисправностью, и именно ее они и пытались микросхемой починить. Ессно никаких предложений вернуть заплаченную тысячу долларов от великой фирмы Gong-AV не последовало.

И продавцы они кстати тоже хреноватые. Как-то хотел на вторичке взять ЦАП MSB Analog и интересно было сколько будет дооснастить его сетевым стримером (плата расширения, вроде тыщи 2 баксов стоит в США). MSB в РФ на тот момент к сожалению только гонги представляли. Я подумал “ну чинить не умеют, так хоть продавать наверное должны” - и тоже не тут-то было. На вопрос “сколько стоит и сроки поставки” спросили серийный номер и после моих пояснений, что аппарат не у меня и мне нужны только оценки по срокам/стоимости - гонги решили не продолжать беседу. Учитывая предыдущий опыт я аж в MSB написал, что их дилер им создает очень своеобразный имидж. Увы, MSB тоже не сказать чтобы блестяще выступили - ответили стандартной отпиской “мы подумаем”. В итоге благодаря такому “крутому” сервису - взял другой ЦАП.

3 лайка

Да, а этого “крутого мастера” зовут Сергей. Так же соглашусь, что понтов на миллион, делов на копейку.

Сообщение было перемещено в эту тему: Ремонт усилителей

Коллеги, по звуку, добрый вечер.
Подскажите пж мастера или контору, которая приведет мой Олимп 005с в правильное состояние. Простоял под полиэтиленом 1,5 года, так сложилось, долго пояснять.
Работает, воспроизводит, но есть нарекания. Полагаю, нужна глубокая профилактика.
Продать не предлагать, нравится он мне.
Хелп плиз.

Продублируйте свой вопрос в теме “Крутим катушки”.Там быстрее получится.И город.?Вы в Москве ещё?

Рекомендую reddiy_fixit. Его специализация. Скриншот профиля в инстаграмме см. ниже.

3 лайка

в москве

2 лайка

Поделюсь своей бедой.
CaryAudio CD 303T SACD Professional Version
Потух дисплей. При этом все кнопки работали (правда диоды над ними не загорались), и сам проигрыватель работал - всё играло хорошо.
Отвёз в Next HiFi (у них есть сервис), там сказали что это бывает и нужно заново залить прошивку. Сделали. Отдал чувствительную сумму.
Привожу домой - дисплей работает, но почти все SACD читаются как CD, и примерно половина коллекции CD не читаются вообще (слышно как проигрыватель долго пытается читать диск, но безуспешно - “no disc” пишет). Сразу скажу, что все диски в идеальном состоянии и до этого таких проблем не было никогда.
Опять звоню в Next HiFi, говорят - наверное пришло время менять лазер так как проигрыватель покупался в 2016 году и лазеру уже запросто пора на покой.
Привожу. Делают. Отдаю еще более чувствительную сумму. Правда замененную часть (привод и лазер) отдали мне в пакетике.
Привожу домой. Включаю. Пока проигрыватель холодный - все нормально. Но стоит ему прогреться (примерно один диск проиграть полностью) то он снова перестает читать многие диски (но не все). SACD читает нормально в любом состоянии, и на холодную и в прогретом состоянии.
Вот сижу и не понимаю что делать. Снова везти в Next HiFi или искать того кто действительно решит проблему.

1 лайк

А с сервисным центром AV centre в Москве кто-нибудь сталкивался?
Не стрёмно им сд плеер McIntosh отдавать?
Пишут, что это авторизованный центр, но…выше по Gong и Next Hi Fi отзывы не очень хорошие.

Есть недорогой цап/ухоусь SMSL M6, у которого с некоторых пор не работает USB-вход. В официальном сервисе SMSL отказали с формулировкой “производитель не поставляет плат на замену”. К кому-то можно обратиться за помощью в лечении такого бюджетного больного?