Правильно советуют. Только через коммутатор.
Есть разные. С релейной коммутацией или просто с переключателем, как тут уже и предложили.
Я себе коммутатор делал сам (DIY-мое всё), на могучих советских переключателях 3ППН-45 с посеребрёнными контактами. Уже много лет отлично работает. Использую его для коммутации основных колонок между двумя усилителями.
Ночью писал, может не очень понятно) бивайринг упомянул, тк у акустики 2 входа и премычка, те к одной могу подклбчить 4 провода. Но уже выясниои что это не гуд.
Диванные аналитики жалуются на слишком большое количество воздуха внутри Ставлю его на стол, чтобы не вставать для переключения. провода перевешивают и тянут его вниз, приподнимая переднюю часть. Прижимаю грузом Так что корпус можно было бы и увеличить (добавить ещё воздуха внутрь), а переднюю часть утяжелить. Но устройство бюджетное, цена не позволяет.
Кстати, в прокате первая версия, это MKII. Чем отличаются, не знаю.
Я автора топика не понял. Про себя напишу, что у меня акустические щиты. Каждый из 17 динамиков. Группа из 8 динамиков работает от транзистора, группа из 9 - от лампы. Всё отлично. Лампа дополняет транзистор и наоборот. Как я жил до этого - не знаю… Счастья не было.
Имею такой , только китайский. Использовал именно так, как хочет топикстартер. Два усилителя на одну акустику.
Достоинство в том, что есть пульт, в котором по нажатию на одну (это важно) кнопку происходит переключение. Т.е. я , сидя в точке прослушивания нажимаю на кнопку N раз и после этого реально не знаю, какой усилитель сейчас играет. А потом переключаясь ,выбираю какой мне нравится больше. И только потом смотрю- какой же на самом деле.
В механтческих переключателях ты всегда знаешь что играет, и начинает работать психологический фактор. А тут всё честно.
Ааа, то есть Вы хотите знать, как скоммутировать систему так, чтобы по желанию слушать колонки либо с одним усилителем, либо с другим? Читайте в нашей новой книге “Никак”