Подтверждаю, акустика жанрово универсальная, играет всё, звук масштабный – ощущение космоса в композициях Jean-Michel Jarre просто не реальное.
И не слушайте тех, кто говорит, что в небольшой комнате 17 м2 только полочники использовать – абсолютная ерунда, у этой акустики даже в неподготовленной комнате бас не гудел, Focal Chorus 716 и то больше на НЧ комнату заводили и подгуживали.
Всё зависит от настройки фазоинвертора: если за счёт фазоинвертора пытаются сделать так, чтобы маленькие динамики играли бас ниже, чем они физически могут из-за своих размеров, то это в последствии и приводит к гудению акустики на НЧ.
Сразу предупреждаю, обычные популярные бюджетные усилители с этой акустикой не играют – т.к. чувствительность акустики высокая (95-96 дБ/2,8В/1м), от усилителя требуется выдача очень чистых первых ватт – среди транзисторных усилителей это очень редкое явление, особенно у недорогих моделей, также нужен хороший пред/ЦАП. Ну и конечно акустическая подготовка помещения для полного раскрытия всех возможностей.
Мой список протестированных усилителей с Faital 3WC-15:
- отличная синергия: PrimaLuna EVO 400 и Benchmark AHB2 (Усилитель/преамп Benchmark AHB2/HPA4/LA4 made in U.S.A. 🇺🇸 - #167 от пользователя overvolt).
- усилители которые не подходят (вообще, можете даже не пытаться, разочаруетесь в потраченном времени на сборку акустики):
Denon PMA-2500NE / PMA-1600NE / PMA-1510AE,
Arcam SA20 / SA30 / PA240,
Marantz PM8006,
Atoll AM200.
Акустика очень высокого уровня и готова испытать и показать все возможности и ограничения вашего тракта и помещения. Вопрос в том, готовы ли вы совершенствовать для неё свой тракт? А договориться с женой о акустической обработке помещения? Советую серъёзно ответить сначала на эти вопросы, прежде чем приступать к сборке. Без шуток, сэкономить или смухлевать не получится.