Где там про синкопу и свинг? И где там вообще про Шляпу?
У меня сложилось впечатление, что большинство Шляпку берут себе как дополнительный источник, для ознакомления с музыкой, к уже имеющемуся CD или винилу.
С Д100 - Д300 ситуация, имхо, другая, их берут в основном те, для кого файла - главное.
Ну, у Андрея, с его слов, каждый второй девайс звучал как метроном, тут без вопросов.
Балансный выход в шляпе это AES? Если да, то это цифровой интерфейс и каким образом далее коммутируется аналоговый сигнал от цапа к усилителю значения не имеет. Вопрос скорее в том какое сочетание цифрового выхода из шляпы и цифрового входа в цапе лучше звучит, его и используйте.
Ваш цап я не знаю, поэтому какой интерфейс будет предпочтительней не скажу, но к своему я подключал гостившую у меня шляпу именно по AES. Единственное, что в этой связке меня смущает дешевый переходник идущий в комплекте с платой. Если бы я был владельцем шляпы и отдавал предпочтение этому интерфейсу, то искал бы возможность купить/изготовить качественный цифровой кабель 110Ом на разъёмах TRS>XLR, так как на мой взгляд подключать хороший AES кабель XLR>XLR через штатный переходник не комильфо.
Однако, вполне возможно. Не хаендный подход, конечно. Но если не хочется корёжить дорогой кабель…
Лучше хороший кабель через переходник, чем говно на нужных разъемах. Хотя и не оптимально так кабель использовать.
У шляпы выход 6,3 female, переходник или кабель нужен 6,3 male.
Я для организации мониторного выхода с цапа на мощники припаял TRS разъёмы к кабелю Cardas Clear, до этого перепробовав кучу переходников. В итоге ни сколько не жалею и доволен
Во-во. Шляпа достойна того, чтобы заколхозить нормальный кабель. Был бы у меня балансный ЦАП - 100% запилил бы ему вменяемый шнурок с TRS (Фуру, Ойяд или на худой конец, Хайкон) вместо комплектного XLRа.