«Мы уже рассказывали о том, что создатели известной винилово-музыкальной соцсети и базы данных Discogs, совмещенной с барахолкой, решили открыть нечто аналогичное, но уже посвященное оборудованию, под названием Gearogs. Теперь же сервис Gearogs запущен в полную силу.В его основе та же схема — огромная база данных, пополняемая пользователями, с функционалом барахолки. Ассортимент огромен: это и акустика, и синтезаторы, и другие инструменты для звукоизвлечения, и компоненты аудиосистем.
Это пока, но посмотрим.
По крайней мере, с дисками и винилом очень хорошо получилось.
И вообще, ты сам можешь пополнять базу там, так что не ной, а иди и сделай как мужик!
Не знал где спросить, спрошу тут. Если что модераторы поправят.
Купил диск на www.discogs.com и перед оплатой решил спросить продавца о нём, оказалось диск не тот. Он извинился и на этом у нас с ним разговор закончился. Оплачивать я не стал конечно.
Тут проходит время и мне приходит по этой незавершенной сделки вот такое сообщение от www.discogs.com.
Failure to pay within 1 day will result in negative feedback and the order being automatically cancelled as “Non Paying Buyer”.
Я так понимаю сделку надо как то отменить, кто и как это должен сделать? Ну или как решить этот вопрос сейчас? Я так понимаю получу плохой отзыв или бан, что конечно не хочется.
Non Payer через саппорт решается. Пишешь им сообщение с объяснением ситуации, они примут решение. Но надо заранее, конечно спрашивать. Продавцы часто путают издания. Особенно масс-селлеры.
Да и хрен с этим нонпеин байером. Они там все продать хотят… те будь ты трижды негативный, если оплатил тебе отправят.
А вот бывают и казусы. Пишет что диск неар минт а по факту на нем чайник ставили. Бегать возвращать его лень время терять. Что и остается только написать негативный отзыв.
У масс селлеров дешевле купить с их оригинального сайта да еще сэкономить на доставке в расчете на 1 диск если пачкой брать.