Про кризис аудио-журналистики написали все. Но читать-то что-то нужно? Узнавать о новых/старых моделях тоже нужно? К кому вы прислушиваетесь? Кому доверяете?
Я доверяю статистике. Если о предмете не говорят и не пишут (хорошего или плохого), значит предмет не интересен. Если пишут мало - значит предмет сырой. Если пишут много и всякое - этот предмет, определенно, вызывает интерес.
“Только своему мнению” нужно было не включать в список голосования. Потому что своему доверяю по умолчанию, странно самому себе не доверять и голосовать за это. А если проголосовал “только …”, то любой второй вариант автоматически исключается.
Мне кажется интересна выборка к чему есть доверие.
Аудиожурналистику тоже нужно уметь читать. Как правило, много “написано” между строк.
Мне кажется обзорщикам достаются какие-то такие крохи с алчного бизнеса, что их и шпынять за это сильно кровожадно Да и сидеть на двух лошадях (и читателя и заказчика удовлетворить) сильно вредно для седалища
Лет 20-25 назад запоем читал аудиомурзилки. Скупал на Горбушке пропущенные. В редакции Салона АВ и Стеревидео звонил. Общался с обзорщиками. Даже бред аудио Вл. Елбаева читал. Приглашения на выставки получал. Мнения об одном и том же в разных журналах абсолютно разные. Не… Им не верю! Совет знающих послушать можно. Но мнения знающих тут же разделятся на прямо противоположные. Так что решать всё равно самому. Ну и материть только самого себя, если что не так. Впрочем, игрушки у меня не ахти какие. Можно и подарить по родне.
Все достаточно просто. Достаточно понять вектор прочитанного обзора или публично высказанного мнения человека.
Уши у всех разные, пристрастия и вкусы тоже разные , требования к звуку свои. Но всегда можно выделить крупицы информации даже в платном (и условно платном - то есть за плюшки,лояльность или преференции ) обзоре. Ясно кто обзорщика таких обзоров кормит - тот его и танцует что писать. Здесь различается только уровень танца - от легкого вальса до стрипа на шесте от автора обзора.
Если акелла-обзорщик регулярно промахивается всегда в пользу заказчика обзора то нужно как-то читать между строк те остатки его совести, что будут инстинктивно прорываться в обзоре.
Есть и другая группа - когда еще ДО обзора обзорщик готов искать любые косяки в препарируемом устройстве и мстя его страшна. Здесь лучше смотреть на то что считает обзорщик главным и какой вес у Вас этого “главного”. И почему мстя началась (кто ее разжег). И праведный ли это гнев на пропиаренное негодяями устройство, либо крестовый поход на неверных от сектанта какой-либо аудио секты.
Общая статистика ,кстати, не всегда полезна по устройству - потому что может 100 человек делать одну и ту же операцию с девайсом, а три делать чуть другую и одно и то же устройство будет раскрыто совершенно по-разному. И статистика 100 не бьет результата тех трех. Они получили возможность услышать устройство по-максимуму - а 100 воткнули-выткнули и пошли спать с чувством выполненного долга.
Если мнение человека последовательно, аргументировано, имеет временные рамки в которых оно созрело и дало плоды - его полезно читать и есть над чем подумать. Для меня опыт обзорщика это не число его “обзорнутых” устройств , а глубина раскрытия каждого.