novickok-1977
(Олег - Эмигрант Аудио Пенсионер )
20.Май.2016 05:35:30
2
Я вначале думал это реклама Naim, так как он передаёт тоже импульс.
3,5 минуты, а я так и не понял, в чем состоит новый подход.
не было ни каких там ученых ни русских ни английских. это просто бредовая реклама от бредовых питерских инсталляторов. я сегодня утром что то несуразное про “вштыривание” у них на сайте читал в соседней теме. и даже комментировать не захотелось
[изображение]
Как измерить «прёт — не прёт»?
Первая попытка сформулировать идею привела к необходимости изучения мнения мирового сообщества музыковедов по поводу эмоционального воздействия музыкального материала на человека как духовную субстанцию и как реально существующий организм.
При этом сразу выяснилось, что в этом жбане одно говно в виде кварт, квинт, ритма, высоты тона и прочей дребедени. Среди 270000 ссылок 99% про это, и только 1% касается исполнителя, причем обсуждается в основном верхнее ля или что-то похожее.
Довелось обсудить эту тему и с действующими звукорежами, которые работают на живых концертах, разумеется — не попсы. Сошлись во мнении, что если этих самых эмоций нет в начале всей цепочки, т.е. в артисте, то их уже не будет нигде и никогда — ни на виниле, ни на CD, и уделом аудиофилов и меломанов будет выслушивать скрип стула под первой скрипкой.
Опыт показывает: эмоции начинают переть из артиста, когда он находится в измененном состоянии сознания, чего собственно и ждут от него зрители-слушатели. К артистам в данном контексте мы можем отнести и музыканта, и певца, и писателя, и хоккеиста, и изобретателя, и установщика car audio, в общем — любого творца, которого самого должно плющить от проделанного.
В отношении музыки, пения и кино — если где-то и когда-то тебя попёрло, то первым делом нужно, придя в нормальное состояние, понять, где попёрло, почему попёрло, и попытаться это повторить. Конечно, живой концерт не повторишь, но звукозапись совсем другой случай — здесь такая возможность есть.
Для каждого организма это могут быть сугубо индивидуальные и музыка, и исполнители, профессионал, который занимается звукотехникой, должен иметь для себя эту лакмусовую бумажку, чтобы определить, может он родить что-либо путное или дело кончится поносом с долгими и нудными убеждениями себя и других в том, что это шоколад.
Имея в голове такой инструмент, можно достаточно точно определить уровень системы и всех ее компонентов, меняя любое из звеньев тракта, можно сразу оценить его качество: если не прёт — то дерьмо, если прёт дольше и сильнее, то — лучше. Путь к обладанию таким инструментом долог и тернист, и не столько потому, что отдает шаманством и мистикой, сколько потому, что конфеты делаются из шоколада, и, увы, главным образом из него. Состав оборудования для достижения нужных ощущений может быть как брэндовый за десятки тысяч уёв, так и из дивайсов неопределенного происхождения с трудной судьбой — важно, чтобы их авторы понимали, для чего они превратили детали и комплектующие в готовые устройства. А цель может быть только одна: принести радость пользователю. Собственно, радость души и пёрлово — синонимы.
[изображение]
остаточно несколько раз это ощутить, и возникает стойкое привыкание и одновременно осознание того, что это другой мир, светлый и лёгкий, полный возрожденных наших детских фантазий и восторгов, где каждый может освободиться от коросты повседневной внутренней борьбы алчности с жадностью и сражений за выживание в несовершенном мире. Это, а не что-то другое, должно являться целью инсталляции звуковой системы в транспортном средстве, будь то автомобиль, яхта, чоппер или вертолет (мне однажды предлагалось озвучить и подводную лодку, так что перечень открыт). Смысл заострения внимания именно на средствах передвижения в том, что есть скорлупа, внутри которой можно создать на какое-то время благостное состояние, неподвластное окружающему миру. Такова цель. А средства?
Все ли средства хороши?
Есть ли связь между понятиями «прёт — не прёт» и теми техническими характеристиками, которые можно измерить? Короткий ответ: есть, конечно. Ответ короткий и потому практически бесполезный. Есть проблема методов и средств измерений, есть вопрос о том, что измерять и как распоряжаться результатами. Надеюсь, никто не будет возражать, что зрительный и слуховой аппарат человека на голову, несопоставимо выше по возможностям, чем самые совершенные средства измерений, все попытки обмануть наше ухо проваливаются раз за разом. Именно поэтому уже многие годы последней инстанцией в оценке качества звучания являются результаты субъективной экспертизы, уже в ранние периоды хай-фая и хай-энда были замечены расхождения между очень высокими объективными характеристиками и грустным качеством звучания.
Здесь необходимо заглянуть в далекое и не совсем прошлое электроакустики, основные теоретические положения которой были разработаны в 30 — 40-х годах прошлого века. Разрыв между теорией и практическими устройствами достиг огромной величины по той простой причине, что созданные математические модели громкоговорителей в силу своей упрощенности и условности позволяют производить расчеты только очень ограниченного набора параметров, в основном не имеющих отношения к тем вещам, о которых было сказано выше. До появления цифровых методов измерений деградация в сфере практических приложений стала настолько очевидной, что вместо состязаний в ублажении человеческого уха началось жонглирование объективными характ…
вспомнил, не вштыривание, а пёрлово. там в той статье автора прёт, потому что новый год
scala
(Николай)
20.Май.2016 10:47:37
5
Юр, и наверное ты думаешь, что один такой “непонятливый”??? Я всю ночь понять не мог…
Ну вот как-то да, ощущаю беспокойство.
scala
(Николай)
20.Май.2016 10:51:59
7
Судя по тому, что говорится в ролике - очередной ресивер с многоканальным разложением звука… А вот “зрение” и “восприятие музыки” я не понимаю вообще, т.к. люблю слушать музыку с закрытыми глазами… ну и за Бочелли обидно…
Bato
(Антон)
20.Май.2016 10:53:01
8
Странная реклама.
Для визуалов видимо.
Я, например, не хочу видеть звук.
Мне и слышать его-норм.
А если захочу посмотреть концерт-посмотрю концерт.
Соглашусь. Никогда не “вижу” звук. Для восприятия музыки это совершенно не требуется.
ты не понял для кого реклама? визуалы - это почти правильно
точнее будет сказать что она для них
ты статью почитай ту. в 8ми частях она. чувак старался же. я пробежался по ней. там прикольно.
судя по всему чувак походу выломился из кар-аудио. а это оч. навороченная и пёрловая тема
1 лайк
Bato
(Антон)
20.Май.2016 15:47:07
11
Какой толк от реакции на единичный импульс, если музыка представляет собой комплексный сигнал?
Bato
(Антон)
20.Май.2016 16:03:37
12
http://hifigid.ru/stati/14-vystavochnyj-stend-festivalya-more-vinila/40-fotosessiya
Море Винила, бескрайние просторы аналогового звука. И на чём же весь этот винил звучать?
Русский речь меня покинул, мля.
И где там винил-то???
dmitre
(митя сушкин)
20.Май.2016 16:44:00
13
Ну тут нам только @mindesign поможет!
богатый ковер
Вывод следующий - ни одни брендовые встраиваемые АС, в сопоставимом ценнике и не только, не выдержат никакой конкуренции с данной инсталляцией, особенно по масштабу и драматизму звучания.
Оркестровое крещендо…
Спасибо тебе уважаемые братья Крещендо (наверное они как раз на фотке ), ваше творчество в перлы надо перемещать
1 лайк
Bato
(Антон)
20.Май.2016 17:20:32
15
Это не он, это оно.
Оркестровое КрещендО
ни че ты не понимаешь. это фамилия тех чуваков. они подписались после статьи
Bato
(Антон)
20.Май.2016 17:21:33
17
Чтобы пёрло, нужно слушать строго так:
а что, видосы из ВК не поддерживаются?
Bato
(Антон)
20.Май.2016 17:23:29
18
Один Оркестровое, другой Крещендо?
http://hifigid.ru/stati/16-raznoe/63-foto-otchet-tokkari а вот гляди, лопухи рупорки.
две угловых колонки, одна в центре. оригиналы