я у себя в отчёте это оценил не как сибилянты, как определённый окрас на вч. который во многом ушёл, перейдя я на встроенный цап и юсб.
Может межблоки вносят свое? Если использовать встроенный дак сигнал идет внутри комбайна.
Петя мог под свои межблочники оптимизировать звук - было логично в тур пустить лексус в нагрузку, чтоб была возможность напрямую сравнить.
Мне кажется сибилянты как минимум результат сочетания серебра с другими компонентами которые эти сибилянты дают, а серебро подчеркивает.
У меня сейчас межблок Siltech серебро с позолотой на родных разъёмах WBT. От цапа до усилителя когда ставлю - вообще супер высокое разрешение и полное отсутствие сибилянтов.
Когда ставлю между фонокорректором и усилителем - слушать невозможно. Сибилянты просто лютые. При этом с другим межблоком сибилянтов на виниле нет.
Мне уже как-то приелись эти штампы. Посеребренка звучит так, позолота сяк, родий люблю / терпеть не могу (на выбор), только чистая медь форева и т.д.
Звуковой почерк имеет законченное изделие, а причина этого почерка - гадание на кофейной гуще, тем более, что в разных системах эффекты разные и зависят они от куда большего количества причин, чем материалы покрытия.
Я не говорю, что материалы не влияют, но мне такое развешивание ярлыков давно не интересно. Оставлю это тем, кому пока интересно
Так я вообще-то о том же) оперирую только фактами. В определённых условиях сибилянты есть, в других нет. Я это и описАл. Кабель одинаковый но в одном случае сибилянты есть, а в другом - нет.
Обходных вариантов нет. В аппарате зачем-то реализовано древнее USB Audio 1.0. То есть работает он в синхронном режиме, в отличие от асинхронного USB Audio 2.0, тащит всё доброе и злое от источника.
Кстати, подсистема Kernel Streaming (KS) тут не виновата, вроде мы обсуждали. Это ограничения USB Audio 1.0.
я её и не обвинял)
Скорее всего, это лампы. Что GE, что наш новодел, имхо, не то. Но ставит серийный производитель конечно те компоненты, которые в массовой доступности, тут какие претензии. А владельцам, конечно, лучше лампады всем комплектом поменять.
Неужто производитель не хочет получить продаваемое качество звука by default?
фуухх …, я уже надежду потерял что на форуме не осталось нормальных людей …
простите, ни кого не хотел обидеть.
PS: я бы сказал что АН серебро вообще не сибилянтит. У меня были вопросы к последним серебряным изделиям АН, это если уж сравнивать старое серебро и новое от АН, но они уж точно не обладали таким свойством.
а тут нас уже двое с разными кабелями, но с одним нотом и спецификой.
она вообще как комбик… надо её это,в другие дырки в общем.
это мои предположения. вот жду когда @NightTiger подключит Кобру по USB или коксу и скажет - все! не сибилявит. тогда я буду прав или не буду
да там лампы скорее всего. и какие хрен его знает …
у меня этот призвук по большей части ушёл после ухода на цифру)
Не бюджетно получается - подобраный квартет старых муллардов от 500 евро. Тут с гитаристами интересы пересекаются.
Понятное дело, если квартет штатных электрогармониксов стоит 60 баксов Собственно, вот и звук.
А можно чуть подробнее про вашу акустику?
Может хоть какие-то нюансы разницы между SA-5 и коброй удалось выловить? Я просто SA-5 хорошо знаю и мне он нравится. Думал делать движение в сторону Audio Note. Но теперь родилась мысль купить АС от Петра и попробовать в паре с усилком Клячина ибо на вторичке SA серия вполне вменяема по цене…
По звуковому разрешению есть различия между SA-5 и коброй? Просто если тот же SA-5 сравнивать с SA-2, то двойка играет мелодичнее, а пятерка выше по разрешению.
Дмитрий, отдохнуть бы тебе
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=83166
Вот ничего добавить к написанному в обзоре, к сожалению, не могу. Может быть приступ глухоты, надеюсь, временный)
не знаю, не сравнивал, но SA-5 c SA-2 с одной и той же акустикой будут звучать по-разному хотя бы из-за разного Rвых. И если выбирать из них пару к АНотовской акустике, то возможно стоит смотреть именно на SA-2, потому что акустика эта сделана именно под лампу с не-низким Rвых.