Неочевидные аксессуары (Cборник полезных советов. Или вредных)

Не совсем понял, что такое раздельное питание, но, если имеется в виду внешний БП, то да - и у меня и у Евгения аппараты были с внешними БП. Подключались БП от доступных до недоступных по стоимости. Один генератор был как у Евгения, второй - дорогой модели с радиолампой. Второй чуть получше, но всё равно не то пальто для меня.

Мы тут парни неочевидные. Не всё что есть, то видно.

В этом случае мы будем говорить уже не про виброразвязку, а про влияние магнитного/электромагнитного поля на кабель, боюсь.


Было сложно найти фото, но я справился. Было дело - ставил технику даже на два надутых презерватива. Результаты получал от всех этих резинок либо никакие, либо отрицательные. Обмануть систему не получилось.

Серной. В ушах. Очень помогает забить на тонкую доводку :wink:

4 лайка

У каждого свои пристрастия, тебе наверное виднее про серу в ушах. Мое пристрастие в других пробках (из пробкового дерева) от вина :arrow_down:

Кстати, хороший эффект для “аудио” :arrow_down:

Спойлер

1 лайк

Пока что лучшие по эффекту и реально работающие подставки под кабели, которые мне удалось опробовать, это SR performance elevators

Просто must have.

В моем случае была задача - получить хорошее разрешение по басу. Добивался я этого долго, используя всевозможные виброразвязки под АС - от всякого рода шипов и гранитных плит до кварцевых пятаков. Эффект каждый раз был более-менее такой: бас, несомненно, «прочищался», но калечилось что-то другое, в частности, тембральное богатство.

В один прекрасный день я решил попробовать зайти с другой стороны, хотя сам в это не верил. Чисто ради эксперимента поставил акустический кабель на подставки SR, и всю проблему как рукой сняло, без манипуляций с АС. С тех пор эти подставки - мои верные друзья.

Еще с удовольствием порекомендую IsoAcoustics Gaia.

SR под кабели, Gaia под компоненты и АС.
Причем одно другое не заменяет.
Прям на лету убираю SR - welcome невнятные басы, убираю Gaia - good bye полет и брилианс.

В целом так.

7 лайков

Почти в 100% случаев слышал от врачей, что этими палочками ни в коем случае нельзя пользоваться для очистки ушей - сера забьётся глубже, пробки, конвульсии, смерть.
Имею в распоряжении два цифровых отоскопа и могу самостоятельно анализировать состояние слухового прохода после применения таких палочек. Пока могу уверенно сказать, что ума не приложу, как их надо использовать чтобы что-то куда-то забилось.

С другой стороны, при отсутствии повышенного выделения серы, сама по себе чистка слухового прохода не является необходимой.

1 лайк

Я юзаю регулярно, обычно после душа. Если есть проблема с серой, можно ложиться на бок, заливать немного перекиси водорода и минуту полежать вверх ухом, вылить я палочкой и повторить другое ухо.

У нас на форуме, внезапно, есть целых две темы про уход за ушами. Возможно, интересующиеся смогут почерпнуть в них что-то полезное:

Аудио сетап начинается со здорового уха!

Берегите УШИ, Как улучшить Слух ...

1 лайк


Такой плотный саунд даёт, жаль нельзя долго использовать, наверное и от формы/веса зависит…

10 лайков

Консервировать - и делу конец !

8 лайков

у меня такая в студии стояла на стеллаже - красивая… через какое-то время внезапно протекла, мощно залив кучу книг по дизайну :frowning_face:
так что аккуратней с ними нужно

2 лайка

Ну что, господа, продолжим немного про Шуманов?

Довелось мне на днях послушать Kemp Elektroniks SR PLUG (Schumann Resonance) из вот этого объявления на Авито:
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/rezonator_generator_shumana_3506779627

До этого я неоднократно писал о том, что моё, в большей степени негативное, отношение к использованию генераторов Шумна в аудио, основано исключительно на изделиях китайского производства (пусть один из генераторов и стоил довольно дорого), а вот что там делают опытные фирмачи - да кто его знает. Собственно, в этот раз представилась возможность ознакомиться именно с фирменным изделием, предназначенным для использования в звуковых трактах.

Конструктивно устройство выполнено в форм-факторе блока питания и имеет на корпусе только один орган управления - регулятор интенсивности воздействия. С верхней стороны корпуса выходит антенна длиной 2,5 метра. И нет, я не ошибся - эта сторона именно верхняя, вопреки расположенной на корпусе наклейке с логотипом. При стандартном расположении фазы в розетке, устройство получается подключенным вверх ногами - ручкой регулятора и антенной вверх. В принципе, это логично, т.к. стелить антенну по полу - затея крайне сомнительная, да и регулировать мощность, приседая на корточки, не очень удобно. А направление наклейки, видимо, вызвано больше эстетическими соображениями, так как в этом положении она лучше смотрится на фотографиях.
Устройство я, конечно, не разбирал, но, на фирменных фотографиях содержимого, схемотехника выглядит поинтереснее китайских изделий. А совсем внимательный зритель сможет заприметить пару моментов, показывающих глубину понимания вопроса авторами генератора.
Светодиодной индикации включения в этом экземпляре, кстати, нет (её стали устанавливать то ли позже, то ли раньше, не знаю), что делает эксперименты ещё интереснее, ведь понять, работает ли вообще устройство, возможно только по собственным ощущениям. Такой подход немного напомнил ЦАПы LessLoss, не имеющие ни одного индикатора или выключателя.

Теперь немного расскажу про звук. Если бюджетный генератор Шумана с Али Экспресс можно приобрести примерно за 1000-1500 рублей, то за данный экземпляр придётся отдать аж 400 евро, что и раньше-то было не сильно дёшево, а уж по нынешнему курсу и вовсе вызывает грусть. Но, как говорит реклама, если нет разницы, зачем платить больше? Генераторы с Али Экспресс выдают вполне ровную синусоиду и говорить о том, что они совсем кривые по параметрам, не приходится. Вот только звук с этими аппаратам мне не зашёл совсем. С данным же генератором получилось иначе. Уже первое включение показало разительные отличия от китайских изделий. Это устройство действительно “звучит” и вопрос, куда там были вложены 400 евро, пропадает как-то сам собой. Голос с генератором Kemp становится живее и натуральнее, сигнал/шум (слышимый) улучшается, в паузах появляется та самая тишина, сцена расширяется и инструменты отлипают друг от друга. Музыкальная картина в целом получается более аналоговой и эмоциональной, более голографичной. Есть ли при этом недостатки? Есть, куда же без них в нашем деле. Страдает атака звучания. Хлёсткие звуки и удары становятся менее хлёсткими, несколько теряются агрессия и напор подачи. Тем не менее, это первый из отслушанных мной генераторов Шумана, который я могу смело назвать уместным аудио аксессуаром. Да, он вряд ли зайдёт поклонникам агрессивных и тяжелых жанров музыки, но вот поклонники вокала и прочих лёгких жанров, как мне кажется, могут даже и не заметить потери динамичности. Китайские же генераторы обеспечивали просто некое замыливание звучания, что могло быть полезно при избыточно ярком и цифритном тракте, но, глобально, хорошего в этом я находил не так много. Генератор от Kemp Elektroniks работает на принципиально другому уровне, его я уже готов признать именно аудио устройством, а не аксессуаром для сна, который зачем-то пытаются прикрутить к аудио (спать, кстати, с китайским, возможно, будет и лучше).

В целом, я могу вполне рекомендовать это устройство если не к покупке, то, как минимум, к ознакомлению. А дальше уже каждый может решить для себя сам, перевешивают ли сильные стороны устройства или его недостатки. Оставлять генератор себе я не стал, но для меня он стал некоторым обелителем всей области подобных генераторов, к которым, в качестве аудио аксессуаров, до этого я относился негативно, на основе опыта взаимодействия с китайскими устройствами.

10 лайков

Есть мнение.
Там 80% всего влияния от блока питания зависит.
От некачественного может и голова заболеть.
И не предсказуемый результат он даёт.
Пока сам не попробуешь, не поймёшь, нужен он или нет.
Но то что эффект есть, это однозначно.

3 лайка

Наверое нужен линейный БП…))

Там как то надо не просто хороший БП, а как то под характер подбирать. ЛБП тоже все разные.
У меня резонатор дал округлость на высоких.
И сработал как шумодав.
То есть на любителя.
Почему и говорю надо слушать у себя.

Каой?

Китайский, за 5 рублей.

У меня сейчас уже есть некоторое понимание принципов функционирования устройств такого типа. Там всё очень сложно и свести позитивное воздействие на аудио и на человека одновременно действительно не так просто.
Посмотрим, может, поиграюсь ещё с ними и получше пойму, что там для чего надо и как оно вообще.

Я к первому китайцу подключал всякие, включая дорогие. Да, с дорогими лучше, но, всё равно, не то пальто. Второй же изначально имел в комплекте внешний линейный БП.

1 лайк

Понял

Есть ещё мнение.
Возможно у AR какие то свои хитрые ноу-хау.
Может не чистый синус, а как то, что то подмешивают или модулируют.
Так что запросто может от китайских отличаться в лучшую сторону.
Но что бы проверить, надо купить. )

1 лайк

Этого мало… нужно ещё и услышать!

1 лайк

Даже китайские друг от друга сильно отличаются. Ламповый за 15 000 заметно лучше бюджетного за 1500.
Если AR покажет уровень бюджетного китайца, я крайне удивлюсь.

1 лайк