Ну а если серьёзно то я просто не вижу в цену сиги лампового конкурента. Продать такое либо совсем высоко прыгать иначе это будет выстрел самому себе в ногу.
Давайте.
Здесь правда только акустика, но тем не менее.
Вот записал с ютуба, с смартфона, с с этой, как бы помягче, нехорошей записи.
С нетерпением жду от Вас запись “виртуозности” и “эмоциональности” в исполнении вашей
аппаратуры.
А то славов много, хочется посмотреть на деле что Вам нравится.
“SebanoxЮрий3д
уж сложного специально и не предлагал. Люди хорошо играют и хорошо настроили звук, вопрос то сейчас о качестве звука! Можно было и концертную запись Металлики поставить, но там не корректное сравнение будет.”
Алексей. Я немного не понял, что вы хотите? Чтобы я записал звук своей системы? Это возможно. Про тональную точность, естественно, я имею ввиду исключительно акустические инструменты. Их реально послушать живьем, без вмешательства микрофонов и усиления. Это самый лучший эталон для любой системы к нему и стремлюсь. периодически посещая концерты и понимаю самый сложный инструмент в воспроизведении это фортепьяно!!!
Если интересна моя личная история, то начинал с лампы помимо разного хлама лучшим достижением был Triode TRV-P88, но к нему я замучался акустику подбирать. любовь к лампе прошла из-за невозможности достичь нужной атаки и контроля, из-за вечного окраса. Слушаешь не музыку, а свою систему. Произведения разные, а исполнение часто одинаковое.
Из лампы снимаю шляпу только перед KONDO- это шедевр.
Сейчас система на базе Accuphase и акустика Yamaha NS2000
Все может быть! Если играет AN Meishu. Хорошее творение. А самое слабое звено -это акустика фирменная. Те системы, что слушал с другой акустикой, значительно выигрывали, по сравнению с родной.
я про характерный окрас AN его мясистость в подаче и смазанное разрешение. Нюансы смычковых. Вот оркестр из 10 скрипок, сливается. А если звучит 3-4 инструмента, то вопросов нет. Очень хорошо
А что тут понимать то?
Вы же выставили эту запись, я правда не услышал в ней ничего хорошего.
А про ориентирование на акустические инструменты без подзвучки я Вам сам расскажу…
Только это ведь Вы начали “не в тот огород попал” и т.д.
Вот я и заинтересовался про “Ваш огород”, и попросил записать из него.
Ну и послушать как у Вас сохранятся столь простые инструменты, и “столь живое и эмоциональное выступление”.
Одел наушники.
P.S.
И если всё таки запишите, запишите ещё что нибудь по приличнее записанное, например
прямо вот с этого ролика.
А там посмотрим что где сливается, и прослеживается ли натурализм.
так дайте совет. Мое мнение если писать на iPhone то дальше параметров микрофона телефона не уедешь. Записать, я запишу, но слушать то мы будем гаджет, а не систему.