так вроде с 3 уровня там так . раньше аудионота много таскали на апгрейд ))))
Даже в ОТО плата фонокорректора выполнена навесным монтажом.
Вот это не понятно мне. Купит не дешёвый и в апгрейд. Это что заготовка такая?
Я не настоящий сварщик© поэтому тоже не понимаю яростного наяривания на баланс в домашней аппаратуре. И свящанное с этим кратное увеличение цены аппаратов.
Душа горит, готовы порвать тельняшку на груди, лишь бы доверчивых аудиофилов не обманули.
За дальнейший оффтопик про баланс — бан.
Баланс vs Небаланс: Что уху мило и на цвет красиво. Ну и звучит лучше.
так версии с печатной платой если были , Петя платку предлагал под навесной монтаж и комплектуху правильную . с ней уже что-то похожее на звук появлялось . с самого начала апгрейд-киты таскал Рустем Se-sound , мой хороший старый друг )) он с Квортрупом познакомился задолго до аудионота , когда тот ещё винилом только барыжил )) так что ещё хрен знает сколько лет назад на навесной монтаж всё переводилось
Всё. Понял.
при навесном монтаже можно расположить элементы в нескольких плоскостях, таким образом уменьшив длину соединительных линий, если есть понимание “как лучше”, то можно убрать какие то наводки, за счёт расположения, но и на печатке тоже можно по разному расположить элементы и наверно получить разный звук, так же можно налажать с навесным.
так что…
Вот уж действительно
Всё относительно
Всё всё всё
(с)
суть не в этом
и в чём же суть?
паразитные ёмкости и паразитные обратные связи . в учебниках старых написано )))
ПП гораздо технологичнее, шансов накосячить заметно меньше, ну и стоимость монтажа несравнима. Навес потенциально может дать лучший звук, но за сильно другой ценник (то есть это удел мелкосерийного и единичного производства), ну и хуже чем на хорошей ПП тоже вполне можно сделать, это точно не проблема.
Даже не говоря про то, что хороший звук и реальная разница между вариантами монтажа - это довольно тонкая материя.
я тоже.это т.сказать хайконцовая приблуда кот. имеет место быть
на практике= никчемная вещь
весь вопрос состоит в том , кто делает навесной монтаж и знает топологию . навесной монтаж всегда лучше печатной платы . 20 с копейками лет назад - первое поколение хаендщиков , у которых было ещё хорошее советское образование , не покупали ламповые изделия на печатных платах . они , исходя из своего образования , прекрасно знали разницу . печатная плата - для транзисторных устройств , там пофигу.
для промышленного производства ширпотреба . если делать навесным монтажом , то можно очень быстро обанкротиться . да и такого количества квалифицированных монтажников найти невозможно !
Почитал про сравнение ПП с навесным монтажом применительно к гитарным усилителям. Про лучше звук не нашел.
Печатная плата и навесной монтаж: в чем разница? / g.a.s. / Jablog.Ru - гитара, электрогитара, примочки, эффекты, гитарные новости
музыканты , которые могли бы написать про это , находятся в возрасте 55+ , современные музыканты не слышат ничего )) если бы слышали и понимали , то гитарный процессор никто бы не использовал . те кто пишет - у них нет дома аппаратуры , на которой была бы слышна разница между цифрой и аналогом ))) не говоря уже о разнице между навесным монтажом и печатной платой . да и статейки эти больше для переформатирования мозгов . маркетоложество во всей красе . смотрите на косвенные признаки - звук гитар 60ых-70ых годов , который в любом виде приятно слушать и современная " пилорама " , от которой волосы вылезают вместе с луковицами на всём теле ))))
ради прикола послушайте ))) это демо-запись сделана в какой-то заднице на репитиционной базе . писали на какую-то портостудию , типа Днище-Диджитал )))
гитарные усилители мои , навесной монтаж . включено 2 усилителя , что бы гитара поплотнее звучала и мой преамп для бас-гитары .
Так сложно понять.
Есть у меня один альбом в мастере. Не знаю как писали, но звук улет. И звук гитарного процессора мне тоже нравится.
Но не будем оффтопить.