Наушники Grado — производятся вручную в Нью-Йорке с 1953 года


(стерео бармен) #1

Наушники Grado знакомы, пожалуй, всем меломанам. Я прошел от SR-60, SR-80 и до SR-225.

Отличный репортаж с производства Grado

http://stories.maker.me/grado-headphones-handmade-in-brooklyn-since-1953/


(Андрей) #2

Grado, единственные наушники, глядя на которые, уже хочется ими обладать.
Сам прошел от RS2 до RS1i.
Мечта идиота - PS1000 с лампой на усилении :blush:


(стерео бармен) #3

Плохо подходят для офиса, все слышно соседям. А так младшие модели 60-80 часто слушал просто от выхода макбука.


#4

Cегодня отправил градо 225 в Питер новому хозяину. Наушники хорошие, музыкальные, на мой взгляд лучшие по музыкальному балансу и всеядию и соотношению цены и кач-ва из всей линейки RS,даже лучше мне они нравились чем RS1. Деревяшки сильно вялые и вальяжные, камерные. А 225 самое то что надо. И фигачет где надо и играет душевно на более спокойных жанрах нормально и на плотных не тушуются , и они быстрее по скорости и по басу лучше чем деревяшки (версия i у меня была) .
просто я не слушал их давно уже, В основном колонки или портатив на улице с телефона слушаю… Без дела валялись градо.Думаю новому владельцу они доставят радости.

Теперь у меня останутся для телефона складные сенхи PX 200 и на всякий случай пусть лежит закрытая профессиональная мониторная ямаха RH- 5Ma, тоже кстати крутая.
за ту цену что они раньше стоили просто подарок и мега выхлоп , а я их давно брал за две тысячи рублей в магазине проф техники. Сейчас таких цен нет и не будет.


(стерео бармен) #5

У меня сейчас, непримечательные, но залипательные. Идеально со мной состыкуются.


(Саша) #6

Я свои RS-1 тоже продал. Даже не знаю зачем покупал, слушал их не много, и как выяснилось не моё это, сидеть в наушниках. по мне лучше включил сидюк, иль винилку и занимайся своими делами.
Из наушников Sennhaiser PX200 - на работе в офисе лежат.
Для улицы UE Triple fi/Sennheiser CX550 Style II (эти для зимы, под шапку)


(Eduard Leonov) #7

Тоже расстался с RS2 и усилителем Grado. Все прекрасно звучало, но прослушивание было поактически невозможно, так как в комнате все было слышно, будто играет акустика, в итоге стал слушать через колонки, а наушники и усилитель продал за ненадобностью. Позже купил закрытые наушники AudioTechnica, которые стоят смешных денег, по звуку вполне достойны и практичнее гораздо, чем Grado.


#8

гы, у мноих после градо рулит недорогая япония или сенх. тенденция однако


#9

Были Grado 225, купил в свое время в Пурпурном Легионе. Все нравилось в целом - энергетика, чуть сладковатый характер звука, цельное и плотное воспроизведение, не хватало лишь весомости в нижнем регистре. Позже я их продал.

Потом Эд купил себе RS2 и давал мне их на некоторое время послушать. И здесь все было очень круто - джаз, блюз, акустические инструменты, барочная классика - прекрасно. Но чувствовалось, что несколько, как бы сказать, слишком интеллигентная, что ли, подача, немного напористости 225-х им бы не помешало.

На выходных был с сыном в гостях у Глеба (камрад Captain на soundex). Послушали его “новые” SR325i юбилейного выпуска начала века. У Глеба отличная основная система с топовыми наушниками и усилителем Audio Technica. Так вот, послушал я 325-е и понял, что это оно! То, чего мне не хватало в 225-х и RS2 там есть. Слитный поток, “стреляющий” упругий бас, отличный нижний регистр, тот самый окрашенный “кривой” фирменный звук, который я сразу узнал, и который при дальнейшем прослушивании захватывал меня все больше… Да, на самом деле наушники Audio Technica показали на малосоставных джазовых и вокальных записях замечательное пространство, динамику и ощущение присутствия. Но в итоге я все чаще возвращался к Grado. Кстати, они вполне спокойно играли от Айфона и Айпада. Конечно, разница есть, но не в ключевых характеристиках их слитного, “потокового” саунда.

Мнение Димы (моего сына) по поводу этих наушников разделилось как 50/50, что уже много говорит в пользу Grado. В результате все решила цена в 21 тысячу за 325-е против, если не ошибаюсь, 74 за Аудио Технику. Так что формально у нас в семье опять Grado, правда, уже не мои. :smile:

Интересующимся этими наушниками могу посоветовать во время тестовых прослушиваний в поисках кандидата на покупку ни в коем случае не пропускать 325-е. Возможно, это то самое, золотая середина, квинтэссенция их фирменного саунда. Конечно, есть еще PS1000, но это уже совсем другая история.


#10

Дим, не могу представить, как после Grado могут Зенны “рулить”. Ну разве что самый топ, а так даже не представляю, куда их приткнуть в сравнении с Grado. По поводу “недорогой Японии”, возможно. У Эда сейчас Аудио Техника 40-я, “студийная” - действительно у них много плюсов, но для меня ну оооочень неудобно их на голове держать. :frowning:


(стерео бармен) #11

https://mdata.yandex.net/i?path=b1106185231__img_id7843411740068998351.jpg

вот наушники для «работы». удивительно сбалансированные, легкие и не надоедают. Я с ними просто везде хожу.
Хотя подумываю о таких наушниках


#12

Желтые понравились, можно сэкономить на усилителе и источнике.


(стерео бармен) #13

но есть варианты


#14

Дим, не могу представить, как после Grado могут Зенны “рулить”. Ну разве что самый топ, а так даже не представляю, куда их приткнуть в сравнении с Grado. По поводу “недорогой Японии”, возможно. У Эда сейчас Аудио Техника 40-я, “студийная” - действительно у них много плюсов, но для меня ну оооочень неудобно их на голове держать. frowning

складные сенхайзеры для юзания их с портативом и компом , втыканием и переноской куда угодно и слушания где угодно рулят в своей удобной нише портатива. да у них там бас поднадут специально для придания объема разрешения поменьше, кое где залипухи есть но не критично, зато все в балансе более-менее. звук все равно чисто сенховский и самое смешное слышишь ты там все нормально так же как и в 225ых, сверхновизны и новых звуков не возникает после них на градо, хотя характеры подачи и уровни рознятся.
видать я часто нашники юзаю вот таким безалаберным обьразом с ноутом и телефоном, и мне их портативность и переносность гораздо важнее. хотя у меня в преде очень приличный выход на наушники даже по самым продвинутым хэдфай меркам приличный и дискретный, но я пользуюсь им редко.
еще градо звучат наружу и это может быть неудобно окружающим. короче рулез складных сенхов у меня чисто функциональный и обиходный.

но если брать например 650 сенхи то они всяко лучше 225ых. и в басу и в разрешении и скорости итд…
но фирменный сенх-звук как и собственно градовский его не выведешь (в сенхах меняют кабели чтобы его вывести, но и флаг в руки им, просто меняют одну окраску на другую) кстати особо кривыми градо я не считаю,были бы кривые не играли, хотя например RS1 не все играют как хочется…возможно 325 самый баланс и самое то. . просто у градо есть вызывающая такая окраска , у каждой фирмы есть окраска и ни куда от нее не деться, но именно из окрашивания многие считают звук кривым. а с окрасками живет вся же ведь техника. вон посмотерть на вегалаб у них там все ведь ровное по линейке сделанное, а музыку то часто не играет и от окрасок не освобождается не смотря на ровности графиков и самые лучшие в мире параметры. аппарат состоит из деталек и проводков и от окрасок элементов ни кто еще не уходил, с этим только можно только балансируя компоненты бороться но мало кто это умеет

короче я всетаки и градо не так часто использовал . да и много кто продал их по этим же причинам. сейчас можно относительно недорого купить сенхи 650 и вроде быть довольным, но мне хватает для более сурьезных дел мониторной ямахи, которая ни чуть не хуже градо и не вызывает необходимости брать чтото другое.

это вопросы все очень непростые про то что выше-ниже может быть в линейке. по деньгам и комплектующим может быть и выше формально, а по факту то что ниже часто играет музыку лучше и даже поправильнее чем извихнутые для глэма и богатства утонченности топы.
поэтому я не очень понимаю градацию внутри линейки градо и наушников и головок звукоснимателей. кажется чем дороже модель тем меньше музыки в нее проходит.

есть такой пример который недавно произошел. колонки JBL studio 530 стоят сейчас около 20 тыр в медиамаркете и самое смешное и интересное весьма сбалансированно звучат и играют музыку очень неплохо, всякие монитораудио, проаки, клоно-крыловщина итд…, и прочее выглядят как прибабахнутые и недоигрывающие музыку по сравнению с ними, а эти джаблики являются всего лишь недорогим тылом из кинотеатрального комплекта сделанным в кетае из недорогих компонентов, но зато там рупор и он очень даже работает. джбл 530 удивительные хай фай колонки с нормальным звуком для жизни и для людей которые можно взять в наше время, жаль что баса мало, но это не напрягает., но если мы посмотрим верхние гламурные серии джбл скажем серию К, то слушать уже мало чего останется, музыка будет скушновастее выглядеть и странно.
тоесть смысл состоит вот в чем. надо вложить рубль бакс итд… в технику так чтобы она звучала как можно максимально отыгрывая вложенную сумму. тоесть в идеале надо чтобы каждый бакс пел хорошо без лажания и фальши. поэтому лучше вложить удачно в звук 20 тысяч рублей и получить приемлемый оптимальный результат чем 20 милллионов и напороться на ситуацию когда из этих 20 миллионов работают и поют только 20 тысяч рублей.
это вещи субъективные конечно, но я еще верю что не все объясняется вкусами и привычками. есть нормальный просвет-зазор куда входит та или иная часть техники которая играет не смотря на ее уровень и цены или производителя, . но чтобы найти этот просвет и влезть в него надо обладать четкими критериями выбора, которые и образуют влезаемость в этот прове-зазор играющей техники. в слепую и без четких ориентиров и представлений туда влезть сложно.
градо 225 и сенхайзер PX200 проходят в этот зазор без проблем не смотря на разницу в уровнях и ценах, но так уж вышло что мне более удобнее юзать складной сенх в большем кол-ве повседневных моих случаев .
а вот например аудиес LCD 2 вообще ни в какие нормальные зазоры , просветы и рамки не лезут не смотря на цену и модную изодинамичность, значит они худые и кривые. оставим аудиес для пережовывания аудиофилам, процессы бесконечные и увлекательные все для них


#15

В этом как раз и проблема. :grin:


#16

да не проблема, просто дело вкуса. или привыкалова


#17

Согласен, именно что не моё, и привыкнуть не могу.


#18

Я собственно это и имел в виду. Назвал кривыми - по-хорошему кривыми. Ради такой кривизны их и берут.


#19

Хорошо сказал.


(Eduard Leonov) #20

Audio-Technica ATH-M50. Очень хорошие закрытые наушники за адекватные деньги. Очень хорошо играют рок и тяжелые жанры. У меня именно под такую музыку работают вечерами и ночью, когда нельзя уже пугать соседей.
GRADO прекрасные уши, но пришлось продать, так как 70% звука тупо наружу, уединиться не получится, домашние постоянно просили сделать тише или просто предлагали слушать через колонки.