🎧 Наушники ЭДО — Бен, это Данила! Бен, ай нид хелп! — ЗАВЕРШЕН

Сегодня День Рождения, у автора уникальных излучателей ЭДО!!!
Хочу пожелать ему сил, здоровья, успехов, отличного настроения!!!
Он очень скромный. Увлеченный профессионал, человек “старой закалки”) Чувствую себя рядом, просто баловнем судьбы!))) Хотя работаем в одной фирме уже больше 10 лет.

18 лайков

Ценить, беречь и учиться, надо у таких людей!
Ибо, большая редкость! :point_up:

5 лайков

С Днём Рождения его!!! :tada::tada::tada:

1 лайк

Спасибо, передам!

1 лайк

Всем привет, напишу самое первое впечатление о наушниках ЭДО. Взял чёрно-красный кабель и подключил к Focusrite Clarett 4pre, которая по USB к компу, на котором APlayer64 и Win10, медиатека с WAV.

Перед включением наушников привыкал к Clarett - слушал с неё большую систему.

Очень ровный и верный тональный баланс, поэтому с моей большой системой очень похоже, но конечно детальнее прямо очень, что, впрочем, через минуту-другую перестаёшь замечать и просто слушаешь МУЗЫКУ. Сидят на голове отлично. Очень свежий, живой и классный звук!

11 лайков

Наушники ЭДО - отзыв

Записался в тур на автомате. Вообще этой темой не интересовался, но дай, думаю, послушаю. Когда-то был ламповый пред Клячина с выходом на уши, брал для связки с ТА-2. Слушал на нём немного Сенхи 650 и 800, брал чтобы понять, что это вообще - наушниковый тракт. Не зацепило - хотя и услышал много новых звуков, видимо, был не готов. Пред после продал (дурак). Теперь пред ламповый есть, но немного другой, без выхода на уши. Но кто ж знал?

В тур записался, т.к. приобрёл не так давно проф. ЗК Focusrite Clarett 4pre, для подключения и записи электро-гитары, синтезатора, работы с семплерами через ПК. На ней два выхода на уши. Один на АК4413, второй на CS4392. Подумал, что пойдёт для раскрытия дорогих ушек.

Поэтому слушал сначала с компа. Использовал медиатеку от LogoSD в WAV, Aplayer 64 через Extras ASIO.

“Большая” система:
АС - М-2018, крупные трехполосные полочники на деревянных стойках. (А.Клячин)
Сабвуфер SW-1S (А.Клячин)
Усилитель ТА-2 транзисторный (А.Клячин)
Предварительный усилитель Preamp-1 (А.Клячин)
ЦАП 47labs Progression
Источник LogoSD
Все провода К.Запорожцев

ЗК тоже подключена к большой системе, иногда слушаю через неё, особенно, начитавшись баталий “мультибит vs дельта-сигма” ) и отмечаю чуть более высокую детализацию и яркость ВЧ, но на это через 5 минут перестаёшь обращать внимание. Вот и перед прослушиванием ЭДО, я какое-то время слушал музыку с ЗК. Ну, чтобы привыкнуть.

И так, у меня были определенные ожидания от звука, в памяти остались ещё ощущения от Сенхов, и… и нифига. ЭДО вообще по-другому заиграли. У меня ещё есть “дежурные” HD238, что-нибудь вечером послушать/посмотреть с компа, ну и Airpods, ещё проводные Кины 99. Последние уважаю, звучат очень прилично с телефона, через переходник Apple.
Airpods играют хуже, мутнее с избытком НЧ.

Всё то, чего мне не хватало в “большой” системе, что беспокоило невнятными навязчивыми мыслями, в ЭДО сразу положили, взвесили, сколько нужно - и выдали в саунд.

ЭДО максимально прозрачные для эмоций. Манерность исполнения, ужимки исполнителей, или фарс - всё проникает сразу в мозг, ты не успеваешь проанализировать звук, как всё уже внутри. Прослушивание музыки увлекает. Максимальное музыкальное разрешение.

Вторичные характеристики звучания

Во-первых, это ясность. Дело не в ВЧ. Их в ЭДО положили ровно столько, сколько надо. Наверное, это тональный баланс такой.
Во вторых, саунд очень “сочный”. Но без лишнего жирка, которого у меня отвешивает саб. Всё очень слышно.
Ну и детализация, ессно. Куда ж без неё. Но она тоже “в меру”, всё же это акварель, ну или аналоговое фото. Чрезвычайно приятно. Звуковое разрешение - умеренно-высокое.

Поначалу не заметил жанровой дифференциации, пока не погонял Nickelback. Вот уж рубить ЭДО умеют, тушите свет! Не заметил никакой “каши” на тяжёлых быстрых жанрах… отличная скорость, многогранность роковых тембров. Весь сок и жир тяжмета в ЭДО!

Переключение на большую систему подобно походу в картинную галерею, где на огромные полотна смотришь издалека, исполнены они крупными мазками, размашисто и гротескно. Музыкальные образы понятные и простые, как детские рисунки.

Что касается проводов. Первым подключил VDH. Долго слушал с ним. После него черно-коричневый сразу не понравился. И потом не понравился. Включил обратно VDH - ну вот же, всё отлично.

Не удержался от эксперимента, подключил ЭДО к iphone через переходник и кабель Oyaide. Ну, играет ) мутненько, с излишками по басу, на 90% громкости - достаточно, на 100 - уже не комфортно.

На этом основную часть отчёта заканчиваю. Но продолжение следует - есть ещё один выход на наушники, ЦАП и пред, комбинаций много.

Наушники купил. Спасибо бару, бармену и Даниле @Fox37 за предоставленную возможность слушать и покупать!

11 лайков

Не знаю, как работает роутинг сигналов в 4pre. Подключил сейчас так:
LogoSD → Progression 4705 → ламповый пред → Clarett 4pre (аналоговый линейный вход),
в панели управления включил прямой роутинг с линейного входа на выход наушников.

Не пойму, линейный сигнал попадает в аналоговом виде на наушники, или сначала преобразовывается в цифру внутри 4pre, роутится, а затем снова через преобразуется в аналоговую форму? :thinking:

Звук теряет резкость, умасливается. Лампа это или АЦП → ЦАП, не пойму.

1 лайк

Пойду налью, стаканчик! :slight_smile:

1 лайк

И да, банкет продолжается с новой силой! :wink:

1 лайк

Да, чтобы не было неожиданностей, в Уфу сегодня уехал другой комплект, для тура:

Те, что катались в гости к Михаилу, @E320 .

6 лайков

Спасибо вам большое, Алексей!
Слушайте, на здоровье)

1 лайк

"Это я - Эдичка!"

Эпиграф:
"Главное, чтобы… главное, чтобы…
Главное, чтобы костюмчик сидел!"
[саундрек к фильму “Чародеи”]

Думаю, не сильно нарушу правила, если напишу ещё один отзыв, и меня не внесут в чёрный-чёрный список нарушителей. Я прошлый раз подверг критике выбор разъёмов, не характерных для наушников вообще. И предложил перейти на распространённый miniXLR. У хэдфайщиков со стажем, вроде меня, наверняка имеется хотя бы один высококачественный кабель с такими разъёмами. У меня их аж четыре набралось. И вот, спустя некоторое время, появилась модификация именно с такими разъёмами, которую Данила предложил мне любезно послушать. К тому же, мой тракт тоже претерпел изменения с прошлой прослушки. Накануне приехал погостить цапчик - Холо Спринг-2.3. Гостю - место, как говорится! )). Цифру на него подавать будет несколько раз модернизированный транспорт “Прожект 0”, который очень прибавил в звуке.

Начал прослушивание с кабеля мастера Ильи - гибридный 4+4 медь и серебро, с доминированием оного в звуке. По началу, услышал всё тот же звук - неторопливая вальяжность в басовом ключе с ватными верхами. Но пока гонял по хайрезам, прошло часа два-три и добрался до блюзов Эрика Клэптона. И вот тут то и словил кайф! Так до конца и слушал трёхдисковый альбом. За это время видимо наушники прогрелись и на верхах резко прояснились и темпу прибавили. В общем, первые впечатления такие - отличный низ с очень смачным фактурным басом, а так же вся мужская половина серединки. Их конёк - ритм-эн-блюз, неспешный лучше, и джаз-рок. Пока это именно то, что вот прям удивило. Некоторые вещи даже на Абиссах и Аудизовских четвёрках так смачно не заходили. Но сравнивать я позже буду. На удивление, Депеш Мод очень здорово отыграли. Но часто попадаются вещи, в которых как то не получается звучание. Пока не очень понял почему. Есть небольшое ощущение может гулкости, может лёгкой гнусавости. А может просто показалось.

Ну, я вам скажу, и наушники сотворили Данила-мастер сотоварищи! Мне ещё никогда не попадались наушники, которые так благодарно откликались на смену кабеля. Как правило, после покупки наушников многие месяцы подбора им подходящего кабеля. Невроз и чувствительные финансовые траты. Яркий тому пример как я к LCD4 подбирал. Но Эдики как хамелеон - принимают звучание воткнутого в них кабеля! Но, всё по порядку.

После гибридного кабеля Ильи слушал с гибридным от Сергста RLS-63. В отличии от ильинского, в котором доминировало серебро, в сергеевом доминирует медь. Получилось очень комфортное звучание с бархатным, даже плюшевым низом и шелковистым верхом. Эдики вдруг стали похожи на LCD4 когда я их с этим кабелем слушал. Разрешение и детальность поменьше, но сигнатура звучания прям очень напоминает. Вариант прослушки, когда пришел в пятницу уставший с работы, вкусно поужинал, переоделся в тапочки и халат, сел в кресло-качалку и отдыхаешь слушая спокойную красивую музыку на сон грядущий. Одно не хорошо - низ пухлый и неспешный и ясности на серединке маловато вроде. Через час скучать начинаешь.

Следующим воткнул Эндорфин. Сразу его слушать я боялся. Кабель очень своенравный, и с разными наушниками ведёт себя непредсказуемо. Но тем не менее, именно он наилучшим образом понравился мне на LCD4. Напротив, совсем не ужился с Абиссами, с Трорами, Одинами и даже с LCD3 не очень. А вот с Эдиками, ну просто удивил - очень спелся, лучше чем с четвёрками. В общем, получилось самое смачное звучание не в ущерб техничности. Эдики с Эндорфином - сладкая парочка, рождены чтобы быть вместе! Кабель немного подсушивает басы, но делает их при этом быстрее, рельефнее и ударнее. Барабанный удар ближе к выстрелу получается - сухим и резким. А щипок гитарных струн получается резким и нервным. Вальяжность полностью уходит, наоборот, в музыке появляется нерв. Верха слегка притеняет но без малейшей потери деталей, что очень удивительно. Но самое интересное творится на серединке. Ясность и подробность откуда ни возьмись возникает. Звучание превращается в очень увлекательное и музыкалистое. По-моему, Эндорфин для них - лучший из возможных вариантов. То что доктор прописал! (ИМХО)

Следующим вечером слушал с кабелем, с которым у меня LCD3 (дофазоры) играют - ALO Lux-FEP. Цельный колограмм чистой меди! Тяжеленный и упругий. И звучание как будто медью налилось - стало увесистое, сочное с металлическим привкусом. Басы очень упругими стали и рельефными. Медь из саксофона так и брызжет. Струны бас-гитары ревут как звери. Короче, Эдики превратились в младшего брата Абиссов. Детальность пониже конечно, но сигнатура звучания прям поразительно похожа. Выходит, что Эдики могут собой имитировать и LCD4 и Абиссы и Одины, только кабели успевай менять ))) Завтра два последних кабелька попробую, но на них особых надежд не возлагаю. Хотя, теперь уже ни чему не удивлюсь.

Последний кабель - Дабл Хеликс Комплимент (не помню, котовый по счету комплимент, они их нумеруют), чисто серебрянный. Я его для Одинов когда то купил, но с ними оказался резковат и несколько прямолинеен. Поэтому больших надежд, что с Эдиками что то покажет, не было. Оказалось - напрасно! Добавил остроты и ясности на верхах, детальки там фактурнее проявились. Но без скатывания к сибилянтам. Вообще, добиться от Эдиков сибилянтов - это надо очень постараться. Даже на записях где они ярко присутствуют.
Вот тут то и решил я с Одинами сравнить лоб-в-лоб, так сказать. И Эдики по разрешающей способности переиграли таки Одины! Самую малость, но всё же. У Одинов, конечно есть своя особая харизма - очень уж они заводные. Эдики по-спокойнее, на четвёрки Аудизовские похожи темпераментом, отмечал уже. Басов с Одинами плюс-минус паритет. Но там они какие то слегка припухшие и монотонные. Здесь басы куда как интереснее, рельефнее.

Самое время сравнить и с Абиссами? С Абиссами похоже я погорячился. Слушаю - Абиссы играют ярче и да, кажется, что деталистее. Прозрачнее, по крайней мере, на серединке и трёхмернее. Но вот парадокс, блюзы Эрика Клэптона слушаются в Эдиках гораздо более смачно и завлекательно. И без ощущения, что чего либо не хватает. Всего хватает, и детальности и скорости. Наверно, Эдиков лучше сравнивать с трёшками. Хотя трёшки жирнее и более хлёсткие. Меняю амбушки на “без грилей” . Подсоединяю к Таурусу через Эндорфин. Сегодня точно не день Абиссов! Эдики не оставляют ни малейших шансов Абиссам по завлекательности в музыку. По крайней мере на блюзах, джазе и джаз-роке, ну то есть на относительно размеренной музыке. Может быть что то на металле и электронщине, хотя даже Депеш Мод восхитителен в Эдиках.
Сейчас гоняю хайрез - подборки с аудиофильских тестовых альбомов. Блин, как же здорово играют! Детальность наивысшая, тоналка безупречная и приятная во всех отношениях, пространство правильное и пропорциональное. Пожалуй Эдики шагнули на территорию топовых наушников. Одной ногой то уж точно твёрдо стоят.

Итак, что же мы имеем в итоге? ЭДО обладают идеальной фигурой. Им практически любой костюмчик по размеру, и садится как на него шили. Я, конечно же, о кабелях. Одетые же в Эндорфин, Эдики способны выдавать необычайно комфортное и музыкальное звучание. На некоторых жанрах готовы бросить вызов проверенным грандам! Очень, очень душевные наушники получились! Похоже, что нащупана собственная харизма, которой в прошлый раз я не отметил и пожелал в будущем её искать. “Выходит у тебя каменный цветок, Данила-мастер!”. Ну или, у команды мастеров )) Мои искренние поздравления команде разработчиков и будущим слушателям и обладателям наушников ЭДО!

PS. Прошу мне простить местами черезмерно восторженный тон - отзыв скомпилировал из заметок, которые делал по ходу прослушивания.

20 лайков

Предварительный отзыв об ЭДО:

Если кратко, то наушники довольно интересные, но специфические, особенно для меня, привыкшему к звуку именно “честной” изодинамики. Несмотря на то, что наушники позиционируются как гибридные, от динамического звука, в них больше акцентов, нежели от изодинамического.
По уровню в целом, если соизмерять именно с имеющимися в наличии наушниками, примерно LCD-2 (+/-), но с большей “мониторностью” (по сравнению с LCD-2).
Очень мелодичные и комфортные по подаче, устать в них cложно.
Внешний вид, посадка, эргономика, амбушюры - :+1:
В каждом диапазоне АЧХ можно найти определенные недостатки, но в целом, баланс частот достаточно крепкий для своего уровня.
Откровенно явных проблем нет, кроме, наверное, сцены, уж очень она компактная, как по ширине, так и по глубине.

Подробный отзыв об ЭДО:

Послушал более подробно и углубленно наушники “ЭДО”, уже на разных жанрах и в сравнении с разными кабелями.

Кратко от разработчика:

  • “Широкополосный гибридный излучатель, который сочетает в себе возможности динамических и изо-динамических технологий”
  • “Конструкция наушников модульная, детали взаимозаменяемые. Наушники полуоткрытого типа, с минимальным демфированием”
  • “40 Ом, 105 Дб, номинальная мощность 1000 мВт”

Тракт для прослушивания: PS Audio Lambda Two Special + Wadia 27ix + Beta22 Balanced

Записи для прослушивания:

  • Queen - A Night at the Opera
  • Queen - Sheer Heart Attack
  • King Crimson - In the Court of the Crimson King
  • Lacrimosa - Echos
  • Accept - Balls to the wall
  • Pink Floyd - Animals
  • Eagles - Hotel California
  • Gandalf - Gandalf
  • New Trolls - Concerto grosso per i New Trolls
  • Buddy Guy - As Good as It Gets

Используемые кабели для наушников: SAA Endorfin (balanced) и не балансный 12-ти жильный кабель от Ильи: Cu(6/4)/Ag(2)

Внешний вид и эргономика:

Для авторских наушников, все реализовано на 5 баллов (хотя слишком большие буквы для обозначения правого и левого каналов, явно стоит сделать поменьше + “пластиковую” оплетку “бочонков” с этими обозначениями, тоже заменить на более высококачественный материал).

В остальном - все реализовано очень качественно.
Удобная и эргономичная посадка - наушники достаточно плотно прилегают к голове, но при этом не давят при длительном прослушивании, музыку в них можно слушать без устали очень долго.
Мягкие и приятные тактильно, амбушюры, ступенчатая регулировка по высоте + по углу поворота амбушюр в небольших пределах (хотя пределах достаточных).
Ну и плюс небольшой вес.
Все это делает ЭДО очень эргономичными и удобными по сравнению с Abyss или LCD.
Замена разъемов RCA на mini-XLR - абсолютно правильное решение с точки зрения совместимости кабелей.

Общие впечатления и подача:

Самое главное, что хочется сразу отметить - достаточно крепкий и комфортный баланс по АЧХ (есть достоинства в каждом диапазоне, пусть и без недостатков, но и без откровенных косяков).
Комфортная и очень органичная подача, гладкий и слитный звук в целом, но без особого драйва и панча, так сказать, с определенной долей сдержанности, ну и без особой “сочности” подачи, как в LCD-3 или LCD-4. Скажем так, особо сильной эмоциональности, как в LCD-3/4 или Перунах, в ЭДО не наблюдается.

Также, несмотря на то, что подача очень музыкальная и ясная, есть определенные призвуки “мониторности”. Тональный баланс, в целом, ровный.
ЭДО достаточно тугие для динамики, но не сильно тугие для изодинамики, где-то на уровне LCD-2.
Подача ближе в темную сторону, при этом светлее LCD-2, LCD-3 и LCD-4, но темнее Abyss-1266.

Частотный диапазон:

НЧ: С одной стороны - плотные, сильные (на Wadia 27ix даже чувствуется небольшой перебор по НЧ), упругие, при этом четкие и без размазанности (как, например, ощущается в LCD-4 и слабо в LCD-3).
С другой стороны, у НЧ нет выраженной глубины (скорее присутствует поджарость), и четко проработанной структуры (по сравнению с LCD-2 или Abyss-1266).
Также, НЧ, имхо, слишком однообразные, чуть простоватые, наверное, наверное правильнее будет сказать, что они “предсказуемые”.
Такого жира на НЧ, как в Audeze, у ЭДО нет, но и сухости тоже не наблюдается. Так, скорее небольшой налет в жирную сторону.

СЧ: К средним претензий нет, ровные, свободные, почти нейтральные, хотя выделяются немного слабее на фоне НЧ и ВЧ, тембрально правильные. Хотя, возможно, определенная доля “сочности” и не помешала бы (но может и не обязательно, так как может дать не всегда нужный окрас).

ВЧ: Также, двояко. С одной стороны - чистые, вполне детальные, без резкости, сибилянтов. С другой - воздуха возможно и побольше не помешало бы.
Разрешение неплохое, но вот есть некое ощущение, что все же не хватает протяженности на ВЧ. Как бы, в какой-то момент, ВЧ резко обрываются (хотя это слабо заметно).

Сцена: Наверное это основная проблема данных наушников - ну совсем она небольшая, как в ширину, так и в глубину (хотя в глубину размеры немного больше), вообще сцена в ЭДО напоминает больше закрытые наушники. Объем присутствует, но опять же, больше в голове, чем наружу, хотя и с очень небольшим смещением всех образов немного вперед.

Вокал: Очень порадовал вокал - четкий, выразительный вокал, проникновенный, хотя и с небольшим выделением вперед инструментов.

Детальность и разрешение: Я бы даже сказал, очень хорошие, до уровня Abyss-1266, LCD-3, LCD-4 конечно не дотягивающая, скорее уровня LCD-2, а может даже и немного повыше.
Если сравнивать с Kennerton, то выше, чем у Odin, пониже Thridi и явно ниже Thror.
Обратил внимание, что на малой громкости, наушники играют с меньшей информативностью, чем на громкости, выше средней.

Жанровая направленность:

Если смотреть по жанрам, то тоже все двояко выходит.
С одной стороны, и рок, и металл, и джаз, и блюз - все можно слушать долго, с комфортом и получать удовольствие.
С другой - есть определенные моменты, которые не позволяют в полной степени насладиться звуком и полностью эмоционально выразить основу произведения.

Прогрессив (King Crimson, Pink Floyd, Gandalf, New Trolls) - Хорошая детальность, но на технически сложных композициях, есть ощущение скрадывание микродеталей + сильно не хватает сцены
Классический хард-рок + хеви метал (Queen, Accept) - в целом, хорошо, но не хватает экспрессии, динамики, панча, злости.
Джаз, Блюз (Buddy Guy) - почти отлично, приятно, интимно, но чутка мягкости не хватает и утонченности звучания (хотя с Эндорфином все нормально на самом деле).
Готика и Дум (Lacrimosa) - мелодично, вязко, томно, мрачновато, затемненно, но есть, так сказать, какая то определенная доля “попсовости”, чуть “сыроватости” не хватает. Плюс, опять же сцена подводит.
Арт-рок (Eagles) - приятно, мелодично, задорно.

Ох, возможно я и придираюсь уже к некоторым мелочам:)

Все описанное было при подключении ЭДО с SAA Endorfin (не смотря на то, что уровень кабеля выше, нежели нужен для данных наушников), тем не менее, Endorfin хорошо добавил послезвучий, тембров, филигранности на верхах и утонченности в каждом диапазоне.

Кабели:

С кабелем от Ильи, мне ЭДО понравились даже больше (не смотря на то, что с ним подключение был небалансное). Прибавилось драйва, динамики, пусть образы стали не такими утонченными, но цельность полотна сохранилась в полной мере.
Чуть уменьшился и без того слабый жирок на НЧ, чуть холоднее стали СЧ, но чище и информативнее ВЧ. На Харде и металле появилась даже небольшая злость.

Заключение:

Если говорить об ЭДО в целом, принимая во внимание, что это авторские наушники, причем еще начальных ревизий, продукт получился очень интересным и цельным.
Звук действительно отличается и от чистой динамики и от изодинамики, но, имхо, от динамики здесь много больше влияния, нежели чисто изодинамических фишек (хотя слитность и плотность подачи в целом радует, да как в общем то и НЧ).

Ближе всего по уровню, ЭДО можно сравнивать с LCD-2 или Kennerton Odin (если говорить именно об изодинамических наушниках), хотя по подаче они более элегантные, более ровные, с определнной долей мониторности, не слишком сочные, но очень музыкальные и мелодичные!

Скажем так, если бы я не был ярым приверженцем именно изодинамики, то данные наушники возможно могли бы быть и кандидатом на приобретение, как вторые или третьи.

Ну а разработчикам, и @Fox37 Даниле в особенности, хочу пожелать дальнейшего продвижения и новых ревизий!

27 лайков

Александр, Павел,
Спасибо вам большое!!!
Будем стараться)

7 лайков

и как теперь отзыв писать… :face_with_raised_eyebrow: все буквы забрали :grinning:

9 лайков

Так у вас межблочник - с ним точно ни у кого отзывов нет! :slight_smile:

4 лайка

Интересная вещь произошла у меня спустя неделю прослушивания ЭДО - ушла полностью резкость и зернистость в звуке. Поначалу, эта зернистость воспринималась как сверх детальность, что ли - думал, что это закономерно, мол - “мониторная” проф. ЗК, USB, файлы…

Недавно начал пробовать понять разницу между двумя выходами на наушники на своей Clarett, второй выход на CS сначала показался мне более гранулированным, и чуть суше. А потом внезапно понял, что первый выход (АК4413) вообще утратил резкость, зернистость, стал гладким как кожа младенца и плавным. Что это прогрелось, я не знаю, может и мои уши.

Буду сегодня по цифровому входу слушать LogoSD.

5 лайков

В конструкции излучателей Эдо, есть “самопрограммируемое” адаптивное кольцо. Оно предохраняет мембрану от повреждений, деформаций и может адаптировать возникающие напряжения, при работе на голове людей имеющих анатомические различия, соответственно подстраивают силу демпфирования, под условия. Слушатель может воспринимать это, как адаптацию наушников, по звучанию. Единственное, что-бы запустить этот механизм, наушники надо как следует нагрузить! Ну, вы понимаете, о чем я…

7 лайков

Привыкли к подаче думаю, я тоже слышу эту зернистость и высокое разрешение, схожие ощущения когда слушаешь винил и пленку, пленка всегда слитная, а винил с мелким зерном. Но это не бросается в уши, а слышно при сравнении с другими наушниками.

Краткий отчет по сравнению НМ-1 и Эдо.
В тур не записывался, т.к. было полно желающих сравнить их с наушниками от Снорри и цена была тайной ). Но наушники заехали в Уфу и удалось их послушать, за что большое спасибо Виталию.
Тур читал рывками, как понял было 2 модели, я слушал со светлыми амбушюрами и витым проводом коричневого цвета. Снорри НМ (wood), в стоке. Усилитель Шокер 4.4
Изначально наушники показались разрешением выше НМ-ок, но послушав дольше понял что это эффект более легкой раскачки и светлых вч, отчего нюансы и все шорохи прослушиваются даже на низкой громкости. Шокер контроллирует их как пушинки на трети громкости.
Разрешение на приличном уровне, отличная сепарация инструментов, довольно легко считывается бас-гитара в тяжелых направлениях, что часто не могут продемонстрировать другие наушники.
Сцена корректна, не сверх широка и глубока, но довольно точна, достоверно передает помещения и пространство. Никаких вопросов.
Приятный тональный баланс, слушается все комфортно и мягко, ощущение что искажения очень низки и драйвер отзывчив.
Средние частоты конёк, вокал звучит плавно, инструменты с обертонами и нюансами. На определенных жанрах мне понравились больше Нм-ок, атмосферу передают.
Все расставила по местам классика и сложные произведения (балетные сюиты, оркестровки саундтреков к фильмам). На мой слух имеется определенный окрас тембров и небольшая “игрушечность” подачи.
Нм играют более слитно и с большим телом. Инструменты звучат полновеснее и насыщеннее, низ глубже и качественнее по текстуре.Там где важна масштабность и реалистичность тембров НМ выигрывают. На Эдо, тарелки и вч воспринимались как более синтетично окрашенные, низ однообразнее и серединка более скомпрессированой. По ДД и энергетике наушники от Снорри для меня тут интереснее. Аналогия - Нм (ширики), Эдо (трехполоска).

Драйвер думаю хорош, окрасы могут давать материалы примененные в конструкции и кабель, и в целом тут разное оформление создающее подачу. У Эдо динамик довольно близко к уху (мои уши касались внутренней защитной ткани) и тонкие велюровые амбуши, супротив довольно глубоких колодцев из хотя и мягкой, но довольно плотной кожи у Снорри.

ЭДО понравились, качество изготовления, дизайн, вес и удобство посадки жирные плюсы. Качественная вещь, звук ясный, ачх комфортна я бы оценил их не ниже 50 тыс. Жить и получать удовольствие от музыки с ними я вполне бы смог.

Благодарю всех, приложивших руку за возможность ознакомления :slight_smile:
Разработчику успехов в дальнейшей работе :+1:

16 лайков