Наушники для дома. С чего начать?

Я, к стати, в раздумьях, какой кабель к ним заказывать… У меня это первый случай, когда тональный баланс не нужно менять ни в какую сторону, не надо усиливать бас или прибивать сибилянты… Какие кабели к ним рекомендуют, не в курсе?

Я у Сергея, кабельно-ушного гуру делал, только ему нужны будут родной провод, благо их два, чтоб использовать родные разъёмы (китайские аналоги под них плохи).
Ник с лета не вспомню, могу в личку потом кинуть
Ps и дает не изменение тонального баланса, а добавляет именно воздуха, приближая к открытым на сколько это возможно. Сам “глухие как в танке” Не перевариваю

Shure 1840 показались лучше - середина музыкальней и перебора с басами нет.

1 лайк

Вполне возможно, 1840 я не слушал, подбирал закрытые наушники. У 1540 после прогрева (20 часов примерно) бас немного подбирается, становится более проработанный и фактурный, уменьшать его желания не возникает. А для более музыкальной подачи у меня есть Mrspeakers Aeon C, но они уже немного не в тему ветки…)

1 лайк

да в принципе, легко… распрямить :wink:
посадить на стенд с ровным прилеганием амбушюр, а не с щелью в палец
это hd600/650 (с их мощным прижимом и ровными овальными амбушками) как ни посади будет более менее одна картинка.
По правде сказать, с новья ath-w5000 у меня так и звучали как на замере выше.
Теперь так


То ли прогрев, то ли усь с источником подходящий подобрал или амбушюры стали со временем четко прилегать, ни с какими другими ушами такого не было, факт.

Подскажите, пожалуйста, осилит ли моджик ATH R70X с их импедансом в 470Ом?

Проверил сам, вполне.

В выходные, познакомился (и купил) с чудесными, по соотношению цена-качество, наушниками Takstar HF580. Это изодинамика с драйверами в форм-факторе Sennheiser HD580. Наушники удивительно хороши, за свои деньги. Безусловно, я слышал разницу, между фазорными LCD2 и этими наушниками, но она была не на 900 долларов разницы в цене. По сигнатуре они похожи. Hifiman He5SE, которые я тоже послушал, несколько кривее, светлее, хоть и ностальгичнее. MRSpeaker Aeon немного цикают на вч и имеют небольшую, но заметную окраску. Это совсем не Fostex T50RP, как некоторые про них пишут. И в раскачке они значительно проще. Деноны 5000 чуть чувствительнее. За 200 долларов это мегавариант! А еще и очень приятно собранные. И сидят на мне вполне удобно. Название выбрано явно не случайно :wink: На этих драйверах, кстати, продается несколько, достаточно дорогих моделей в штатах. И да, следующей покупкой будут Элсидишки, они меня совершенно покорили. Новая версия не вызывает вопросов - купить 800, или элсидишки. В ней есть все. Prat, прозрачность, бас, комфорт, воздух, пространство, тембры, прекрасный вокал. И совершенно нереальное вибрато.

5 лайков

Ну теперь тебе к ним нужен dac63 и мело, ты же хотел…

1 лайк

Я уже почти заказал у Сергея Архипова DAC63.

У меня дешевле

Алексей, ключевой момент-Одесса )

Николаев

2 лайка

Небольшое впечатление о немцах, американцах и китайцах

Hd650(сток) самые тембрально «бедные» наушники (усредняют большинство инструментов, обезличивая их), акцент как все знают на мидбасе, результат- специфичное звучание бас бочки, контрабаса и бас гитары, хотя в жанрах где нужно плотную пульсирующую партию баса (фанк, рок) заходят хорошо. Подъедают несколько послезвучия (например на томах барабанов) возможно причина-небольшой ход драйвера и слабое разрешение. В плотных сценах с множеством инструментов или с быстрой динамикой есть каша.

Но ненавязчивые, можно слушать часами напролет и даже не лишены эмоциональной составляющей, хотя вокал тоже упрощают, усредняя голосовые интонации или вовсе их теряя.

Держу их для рока и музицирования на эл. гитаре для этих целей - в точку.

Шуры 1540 (с кабелем от Art-cables)
Наушники закрытого типа. Уже есть низ и хорошие послезвучия затухающих пластиков на томах и бас бочке. Есть акцент на всей басовой частотке. На средних частотах характер звучания уже не теряется: труба, рояль, виолончель похожи на себя (имеют довольно реальные тембры и обертона) Высокие немного странноватые, грязи не замечено, немного форсированы, но в диапазоне видимо нижних или средних ВЧ, воздушности нет, но «цыцканье» есть , уместно опять же в роке, тяжелых стилях. Сибилянты как и у 650х, отсутствуют как класс. В целом по средним частотам они нравятся, с удовольствием бы заменил 650-е на них для гитары и рокешника, но многовато баса для меня. На некоторых записях он начинает слишком «много на себя брать», похоже этому способствует закрытая конструкция - собственно вторая причина. При такой в целом не «свербящей» ачх, хочется накинуть громкости и окунуться в драйв, но вступают в силу переотражения и резонирования определенных частот. Конечно они не гудят и не заводятся как колонки, но давление и ощущение пространства камеры где звукам явно «тесно», ощущается. Наушникам под силу воспроизводить сложные композиции и слышно что разделение инструментов имеется, но одновременно это превращается в какую то «давящую стену звука» , не хватает объема, воздуха в таких партиях. Объективности ради, может это чисто мое восприятие. Бас имеет хорошее качество - это слышно, но местами имеет «паразитный» гулковатый оттенок, опять же похоже в силу конструкции.

В целом это более качественные наушники с хорошей динамикой на средних частотах (и на низких на небольшой громкости), совершенно не требующих серьезного усиления для раскачки, имеющие такой «американский» звук (объемный, еще чуть и «массивный» с толстенькими гладкими СЧ и плотными ВЧ). Были у меня когда то колонки jbl, похоже. Эмоционально, после получаса прослушивания для меня скучноваты.

HFM Sundara (сток) открытые изодинамы
Имеет звуковой почерк с акцентом на высокие, запросто могут быть сибилянты, хотя они не сильно «ядовитые», особенно если использовать мягкие аналоговые тракты. Бас в них мне больше по душе, он не массивный, но может и «давануть» если есть в записи (иногда мне и его многовато). По качеству лучше шуровского, поджарый, более структурный и нет налета гулкости закрытой камеры.

Средние частоты имеют более «тонкий» звук, чем у «коллег» выше, но более шероховатый и богатый на тембральные нюансы. Небольшие составы в записях «классики» мне и на шурах понравились за их реалистичность на СЧ, но в БСО больше нравится Сандара. Высокие аналогично - тонковатые, но воздушные и опять же с хорошим разрешением. И да по СЧ с т.з. именно «телесности» звука, шуры лучшие.
Сандара вкусно звучит на неярких записях, хорошо передает динамику и разделение инструментов в сложных партиях и имеет лучшую сцену из этой троицы. Держу ее для классики, вокала, арт-рока (это процентов 70 моих предпочтений). Хорошо передает эмоции. Подолгу слушая, слух адаптируется и автоматом начинаешь слушать рок или что то более тяжелое (отлично барабаны в них звучат), но перейдя на 650е или шуры понимаешь, вот где мощь электрогитар.

Все «уши» в текущих реалиях до 28тыс.

Для «воинствующих», этот текст не создавался с целью поспорить ‘сравнил несравнимое’, просто прогнал всех троих за день, может кому что подскажет, а может запутает )

12 лайков

Бояре!
Если открытые наушники держать просто на подставке, не набьётся ли со временем в них пыль и прочие гóвна?

Конечно набьется,я сверху одеваю антистатический пакет от виниловой пластинки.

3 лайка

У меня висят на подставках много лет - и ничего с ними не случилось. Изредка протираю вельветовой тряпочкой амбушюры - и все.

вопрос к которому можно подойти и серьёзнее…
например у электростатов Stax есть фирменные антистатические чехлы - поверх наушников на подставке… в пульте есть в продаже…

а если наушники висят на кронштейне, можно сделать простейший чехол из обычного полиэтиленового пакета…

для меня это послужило макетом-прототипом - и я заказал подобный чехол у знакомой швеи:



если кому понадобится - могу поделиться pdf

5 лайков

Та ни в жизь

6 лайков

Красиво! И на душе спокойнее. Правда у меня стоят без чехлов… пыли не замечал на них

12 лайков