Naim Mu-so (Qb)

Уважаемые наймиты, владельцы Naim Mu-So/Naim Mu-So Qb !
В последнее время ко мне , как представителю сервисной поддержки Naim в России, стали поступать обращения о невозможности обновления устройств штатным способом.
Небольшое исследование подтвердило , что некие третьи силы ( вероятно в лице роскомнадзора) осуществляют блокировку IP адресов, прописанных в устройствах для обновления. ( вероятно устройства злоупотребляют общением ,посредством Telegram:grinning:)
По сему ,если кому то необходимо обновление, а оно не происходит, обращайтесь …
Последние прошивки на сей день имеют версию 1.6

15 Симпатий

Оксана, а есть ли какие нибудь требования к роутеру для подключения Naim MU-SO Dune 4k по WI-FI ? у меня роутер ASUS RT-N56U и Naim его не видит как WI-FI

То есть Вы всё делаете по инструкции и никак?
У него только Wi-Fi (802.11b/g) 2.4GHz, у Вас не отключено?
А то можно только 802.11n оставить для производительности и забыть.

Доброе утро
Требований к самому роутеру нет
Вы действовали по инструкции?

1 Симпатия
  1. Подключение к сети ( ТОЛЬКО 2,4 Ггц!!! )

2.1 Беспроводное подключение к сети
Чтобы устройство mu-so смогло подключиться к сети интернет посредством локальной беспроводной сети, необходимо внести в его настройки имя беспроводной сети (SSID) и пароль (ключ доступа). Это можно сделать тремя различными способами. Вы можете выбрать любой, какой покажется вам наиболее удобным.
Примечание: Устройство mu-so совместимо со следующими стандартами Wi-Fi: 802.11b и 802.11g.
2.1.1 Настройка беспроводного подключения при помощи приложения Naim app
Приложение Naim app позволит вам нужным образом настроить устройство mu-so для подключения его к беспроводной локальной сети. Если вы ещё не скачали и не
установили приложение Naim app, то сделайте это сейчас. Для настройки беспроводного подключения при помощи Naim app сделайте следующее:
• Убедитесь, что устройство, на которое вы установили приложение Naim app соединено с той же самой беспроводной сетью, к которой вы хотите подключить mu-so.
• Запустите приложение Naim app и выберите «Настроить новое устройство mu-so».
• Следуйте инструкциям на экране. Они помогут вам настроить подключение. На рисунке 4 показан экран настроек Naim app.

2.1.2 Настройка Wi-Fi при помощи службы «Управление мобильными устройствами» iOS Устройство mu-so можно настроить при помощи службы «Управление мобильными устройствами», интегрированной в iOS версии 7. Служба «Управление мобильными устройствами» позволяет автоматически настроить на совместимых устройствах (к которым относится mu-so) доступ к той же сети, с которой соединено мобильное устройство под управлением iOS. Для использования службы «Управление мобильными устройствами» сделайте следующее:

• Убедитесь, что ваше устройство под управлением iOS соединено с той же сетью, к которой вы хотите подключить mu-so.
• Убедитесь, что устройство mu-so включено и не находится в ждущем или спящем режиме. Убедитесь в том, что кабель сети Ethernet к устройству не подключен.

• Используя прилагаемый инструмент «булавка» или распрямлённую скрепку нажмите на скрытую кнопку на боковой панели mu-so чтобы войти в режим настроек. Расположенный рядом с кнопкой индикатор состояния начнёт мигать пурпурным цветом.
Примечание: Если ваше устройство mu-so ранее не использовалось, то при включении оно само перейдёт в режим настройки беспроводной сети, и индикатор начнёт мигать пурпурным цветом.

• Откройте меню настроек Wi-Fi на мобильном устройстве, и прокрутите экран вниз. Выберите пункт «Установить новый динамик AIRPLAY», и следуйте дальнейшим инструкциям. На рисунке 5 изображён экран настроек Wi-Fi.
• Служба «Управление мобильными устройствами» автоматически перешлёт mu-so имя сети и ключ доступа, и настроит беспроводное подключение.
• При успешной установке соединения индикатор на mu-so перестанет мигать, и засветится белым цветом.

Примечание: Служба «Управление мобильными устройствами» доступна только на iOS версии 7 и выше.

2.1.3 Настройка беспроводной сети при помощи функции «Ключ к сети Wi-Fi» в iOS
Устройство mu-so может использовать службу «Ключ к сети Wi-Fi», встроенную в iOS версии 6 и выше. Функция «Ключ к сети Wi-Fi» позволяет совместимому беспроводному устройству (к примеру, mu-so) соединиться с устройством под управлением iOS через порт USB, и автоматически скопировать имя и ключ сети, к которой оно подключено. Для использования функции «Ключ к сети Wi-Fi» сделайте следующее:
• Убедитесь, что ваше устройство под управлением iOS соединено с той же сетью, к которой вы хотите подключить mu-so.
• Убедитесь, что mu-so включено и не находится в ждущем или спящем режиме. Убедитесь в том, что кабель сети Ethernet к устройству не подключен.
• Подключите устройство под управлением iOS к боковому USB порту mu-so. Устройство под управлением iOS должно быть включено и разблокировано.
• Используя прилагаемый инструмент «булавка» или распрямлённую скрепку нажмите на скрытую кнопку на боковой панели mu-so. Расположенный рядом с кнопкой индикатор статуса изменит цвет и начнёт мигать.
• На экране устройства под управлением iOS появится диалоговое окно с предложением открыть доступ к настройкам Wi-Fi. Выберите «Разрешить».
• Спустя примерно 30 секунд устройство mu-so будет готово к передаче данных в вашей домашней сети. Индикатор на боковой панели mu-so загорится белым цветом.

2 Симпатий

Загрузка Mu-so & Mu-so Qb Ref Manual Russian Rev 3B_0.pdf

1 Симпатия

2.4GHz проверил, включено. У меня в приложении к Naim на смартфоне Поиск зоны не дает результатов, пишет что произошел сбой, повторите попытку снова, и так до бесконечности. А на прямую включаю интернет кабель, все работает. У меня все устройства при подключении к моему роутеру запрашивают пароль , его ввожу и устройство работает . Но приложение Naim почему то не запрашивает ввода пароля , и зона поиска не дает результата , поэтому и пришел к тому , что или Naim не видит мой WI-FI , или может приложение косо установилось на мой айфон .Может что то в ручную в настройки роутера вбить ? Из меня конечно айтишник ни какой , но мне казалось , что с приложением все просто будет как в обзорах , но что то пошло не так )

А b/g точно включено? Например, я у себя всегда использую режим “n only” и могу сам забыть про это.

У вас планшет и аппарат находятся в одной сети?
(Например, если IP адрес одного 192.168.1.ххх, то у другого должно быть 192.168.1.yyy)

у меня в роутере сейчас включено вот это g/n Mixed () а должно быть включено именно b/g ? в настройках есть b/g Mixed - это надо включить ?

g/n Mixed — то, что нужно, 802.11g есть.
Значит проблема точно не тут.

Вы пробовали остальные методы настройки?
Кстати, на время попыток в Wi-Fi, ethernet-кабель надо отключать.

49

кабель всегда отключаю . Пробовал по кабелю айфон подключать для передачи настроек , когда на айфоне нажимаю согласие на передачу данных , все уходит в длительный бесконечный висяк ) Делал все это через айфон , попробую сегодня через айпад , может имеет значение модель устройства или версия обновления

Стоит попробовать скинуть настройки ещё.

26

И это попробую . Не хочется уже по гарантии обращаться , аппарату всего неделя , с каждым днем все больше нравится , расставаться будет жаль )) Хотел просто все подключения проверить на нем пока гарантия . Спасибо вам за помощь и подсказки !

Доброе утро
Если не получится настроить wifi, отправляйте в Москву
Сервисный центр проверит и в случае выявления заводского дефекта, аппарат поменяют на новый
Хорошего дня,
Оксана

3 Симпатий

В роутере было включено g/n Mixed , я вам ранее писал это . Сменил на b/g Mixed и все заработало по WI-FI . Все здорово ,доволен как слон ! :relaxed:

1 Симпатия

Оксана Спасибо за предложение и поддержку ! Все заработало как надо :relaxed:

1 Симпатия

Хорошо, что заработало, но немного странно.
У Вас там штатная прошивка или Padavan?

А где посмотреть прошивку можно? Аппарат изготовлен летом 2018 года, продавец в салоне сказал, что прошивка самая последняя.

Вопрос снимается. ))
На самом деле я спрашивал про роутер, не переводя тему на NAIM.