Корейцам Aurender и японцам Melco можно продавать специально подготовленные компьютеры, то и людям из Новой Зеландии тоже можно. Начинали они все в 2010-х, и постепенно уходили от простых наборов (берем готовую плату + добавляем питание — вот и готов аудиофильский сервер) в сторону красивых корпусов и большего кастомного железа.
Чисто «компьютерная» информация о серверах Antipodes Audio — типы процессоров, чипсеты, частоты и объемы оперативной памяти — отсутствует. Производитель указывает предназначение модели и пишет, что «мощность достаточная»
Все серверы работают по UPnP, поддерживая DLNA, совместимы с системами Sonos, Squeeze, HQPlayer и Roon. Для просмотра фото и видео можно использовать медиасервер PLEX.
Аудиосерверы Antipodes Audio
S30 стоит 2 950 евро,
S40 — 5 200 евро,
реклокер S20 — 2 450 евро,
блок питания S60 — 1 950 евро.
Музыкальные сервера Antipodes Audio
K30 — 10 600 евро,
K40 — в 9 600 евро,
K50 — в 15 890 евро.
Риппер Antipodes K10 стоит 690 евро.
Эта история началась где-то год назад.
Решил я заказать Aurender 100nc, вот просто не глядя, отзывы отличные, то что нужно и ценник кажется до 300. Ну стример и стример, жесткий диск,usb, что еще ждать, все одинаковые по сути. Прогнул я значит всех поставщиков в Москве до 260, заказал и стал ждать, обещали пару недель и он у меня.
В эти две недели ожидания случается непредвиденное- мой приятель, так же из бара, советует мне послушать стример, а именно какой-то Антипод, +- в ту же цену. И вот он у меня на прослушке. Дальше еще интересней, другой знакомый притаскивает мне Aurender A100, кто-то дал на тест.
Понеслась.
Не потребовалось долгих терзаний, сразу все ясно и понятно, без вариантов. Даже не рядом!
Если так можно выразиться «пластиковый», не живой звук.
Заказ отменён.
Так появился Antipodes EX.
В двух словах особенность antipodes - ребята сильно заморочены на питании, используют «быстрые ЛБП» и влиянию шумов на аудио.
Не зажимают фильтрами сигнал как это делают многие, а тонко настраивают шумы под железо и его влияние на звук.
А100 это же источник+цап. Как вы его сравнивали с чистым источником-то?
А не, пардон, EX это еще и цап. То есть вы их сравнивали как комбайны, правильно? Не как источники.
Такое же ощущение от старшего, задушено все в угоду «плавности», Мелко послушал - другое дело, но есть вероятность что не везде может взлететь. Осталось антиподов послушать.
не, 10й вроде, хотя и w20se тоже слушал краем уха, но в незнакомом тракте. Но по нему ничего сказать не могу, он работал от другого цап, а замена этого комбо на верхний плеер лаксман (10х вроде) вдохнула немного жизни. В любом случае столько денег за w20 считаю оверпрайсом уже, за компутер, который через 2-3 года заменят на более лучший)
По соотношению цена\качество производитель рекомендует из новой линейки N 20. У нас, самое дешевое, что нашел 850 т.р. 10й, вроде, не самый удачный у них был девайс. В своей не слушал, а у товарища не удивил. Антипод интересно заценить линейки К на технологии OLADRA Project . Известно, кто Антиподами у нас барыжит?
Понятно. Мне кажется, для полноты сравнения всё же лучше сравнить их чистые источники.
Не уверен, что в A100 выходная USB дырка сделана не на сдачу, как и в Antipodes. Хотя точно я не знаю.
Роман, именно как источники и сравнивал и только по usb. Как устройство с цапом- они оба заранее не интересны для меня, так как понимаю что на сдачу сделаны.
Цап есть отдельный.
По w20se так же согласен с Арсеном @arzojaan. К сожалению в верхней модели все прослеживается, как и в младших.
Жалко.
Об этом много написано на wbf, сталкивают w20 с К50, не в пользу первого.
Конкурент Taiko, но ценник слишком уж.
Например, хорошо бы подумать насчёт вай фай мостов или другой обвязки до аудиофильских серверов. Многие считают, что это необходимо в любой файловой системе. И это Сильно зависит от конкретной системы: у кого-то проблем почти нет, у кого-то огромные. Пока не попробуешь, не поймёшь есть или нет. Предсказать невозможно.
Какие входы у ЦАПов у людей. У Antipodes есть, например, переходник на I2S, AES/EBU, RCA и BNC с реклокингом - это для тех, у кого ЦАПы с не очень хорошим USB входом, а таких ЦАПов много. В этом случае будет гораздо лучше звук по тому соединению, которое лучше у ЦАПа.
Критические кабели в этом случае - соединительный (USB или коаксиальный) и силовой. Если этого нет, то можно и не услышать ничего, точнее - слушать будем не аппарат, а кабели, которые его ограничивают.
Если это в Москве, то можно быстро сориентироваться и коллеги из бара дадут или мост или кабель вместо кабеля от принтера, поделятся оперативно.
Вот такие первые мысли.