Мужчине, обдумывающему модернизацию кабелей - подбирай кабели, подбирай

Про canare da206 не слишком-то много информации; луженая медь - я имел ввиду экран, проводники и по фото это видно - медные.

1 лайк

Что же вы делаете, преподобный Feofan? Акции Klotz падают на глазах…
Помилуйте, напишите,что хоть Klotz MC5000 скрывает косяки кривых аудиосистем и т.п. :pray:

4 лайка

Посеребренные xlr лучше? Не дают окрас? Я для аппарата взял панельные разьемы с серебром, золота не было.

1 лайк

Говорят, на DAStereo тыркаются, беспорядочно перебирая кабеля, как слепые котята :grinning:

7 лайков

Пустой дилетантский трёп. Не рекомендую к просмотру

1 лайк

В Баре принято если и возражать, то с конкретными аргументами

Как не соглашаться

1 лайк

Ок. По теме разговора.

  1. Кабель -кусок проволоки из разных материалов (без упоминания таких характеристик , как LCR), которой должен донести сигнал “не расплескав”. Слово "фильтр"ни разу не прозвучало. Про фазоВую линейность различных кабелей на разных частотах я вообще молчу…
  2. Упоминание про свойства изоляции отсутствует.
  3. Как выбрать кабель - приходите в наш салон.
  4. Сколько денег потратить - от 10до 25 пооцентов от стоимости системы.
  5. Почему силовые влияют - “мы сами в шоке, ничем объяснить не можем”.
9 лайков

Новичкам, наверное, неплохой совет послушать разные кабели. Покупать сразу необязательно.

Услышал только цифру 10%, больше – это уже когда точно знаешь, чего ищешь

А разве есть однозначное объяснение? У разных производителей разные подходы и технологии

Пара тезисов из видео, с которыми я согласен:

  • В первую очередь стоит собрать играющую систему, которая вам очень нравится и только потом шлифовать звук кабелями
  • “Окраса” кабелей не существует. Кабели никогда не добавляют, они недодают в том или ином аспекте

Тенденции нашего форума (спасибо Михаилу @E320) говорят об обратном. Что питание системы идет в первую очередь. И кабельная продукция стоит не на последнем месте.
Из своего опыта. Звук не нравился - хотел менять стример, а это стоковый кабель яду подкидывал.
С отсутствием окраса не согласен по тому же жизненному опыту. Любой кабель имеет электротехнические характеристики, отличающиеся от характеристик другого кабеля. Вот тебе и окрас…

2 лайка

Зная Константина по понтовому в своё время Саундексу, необходимо сделать следующую поправку. Когда он говорит " окраса кабеля не существует"… то он имеет ввиду кабели стоимостью не менее 1.5кбакса, а не 1.5к₽. В кабелях за сотни тысяч рублей окраса, да, всё меньше и меньше…

1 лайк

Если вспомнить про собственно тему.
Вот есть новая система, например, в ней вообще нет кабелей. Надо выбирать.
С какого кабеля начать?
На каком этапе какой кабель будет слышно?

У меня получилось вполне себе истратить впустую тысяч 100. После них потрачено около 250 тыс., и ещё не хватает двух силовых. Уже не впустую, надеюсь, т.к. откат любого из кабелей на предыдущие слышно отчётливо.

Что нужно делать, чтобы не тратить впустую деньги, подбирая кабели?
Что важнее - концепция, материалы, ноу-хау?
(я, к слову, изначально гнался за концепциями)

Товарищи на видео говорят про мозги, потом про материалы. Тут соглашусь.
Из этого (для меня очевидно) - складывается репутация, если проверка временем пройдена и есть коллективный опыт.

Но есть и оппозиция, пришла она из проф. сектора, там простые материалы и если не сработало - то “кривая система”, “плохое питание”. Т.е. полное отрицание (наверное, это просто стадия такая).

Короче. Я топлю за репутацию, а дальше в зависимости от финансовых возможностей.
У меня вышло так, на данный момент:

  1. Акустические (с плохими акустическими ничего не услышишь вообще)
  2. Межблочные (если акустические норм, то уже будет слышно межблочные)
  3. Цифровой (вишенка на торт)
  4. Силовые (теперь их точно уже будет слышно, тут же нужно подумать об сетевом фильтре или РГ)
3 лайка

В начале данной темы мой рецепт был следующим.
Подбор, по-моему мнению, надо начинать с ПОЛНОГО кабельного сета ОДНОЙ ЦЕНОВОЙ линейки ОДНОГО производителя.
И иам де, в первых сообщениях, я обосновал почему это так…
Производители, я думаю, всё же отслушивают полные комплекты своей кабельной продукции в разных сетапах. Плюс получают обратную связь от покупателей.

5 лайков

Да. Ваш параметр - “репутация” - важный фактор при выборе производителя, кторый предполагает качество и, что самое главное, стабильность параметров продукции во времени.
Кабельные сеты, при любой возможности, надо брать под манибэк.
Часто такую возможность дают мелкие отечественные производители.

2 лайка

Товарищи на видео обладают возможностью сравнить десятки кабелей бесплатно, а по сути - тот же самый перебор наугад, без каких-либо конкретных рекомендаций (например, зависимости физико-электротехнических параметров, почему-то на большинстве ресурсов это не обсуждается :grin:). “Вот taralabs это круто, потому что стоит семизначную сумму” :grin: параметры кабеля не раскрываются, сплошная эзотерика.

1 лайк

У меня вот до сих пор пока стоят дешевые акустические и межблочные, и норм. Силовые при этом слышно хорошо.

Да просто по логике вещей неясно каким таким образом кабели могут добавлять информацию (окрас) к уже имеющейся? Если на дорогом кабеле вылез окрас – это не кабель его добавил, он просто точнее передал звук системы, в том числе и вскрыв ее недостатки. Сплошь и рядом такое – например, серебро не всем заходит.

Всё довольно просто… чем более сложная и распределённая конструкция кабеля, тем больше его антенные свойства.
Только вот, не та это “информация”.

Да-да, такое мнение насаждается…

3 лайка

Приветствую. В системе Marantz процессор и мощник изначально соединил Gryphon reference XLR (серебро с золотом), источники Блю Рэй Marantz (читает самописные диски) подключён Tributaries series 6 RCA к процессору и MIT hdmi к Electrocompaniet emp 3 подключён Neytrik Bamberg XLR (лицензия + используется как ЦАП) и Cd Analogue System соединён VDH The Name RCA (с ламповым выхлопом), акустика Pro Ac Studio 125 соединены Nordost Gold bi wire, сетевые были 2 Supra lo rad и Tchernov special, затем Zavfino Atlantic, Black Rhodium Fusion и Libra, затем добавил Dh Lab Red Wawe и Power Plus. Попутно заменив кабель процессора/мощника Gyphone на Neytrick… Прозрачность выросла, но ушла плотность и cd проигрыватель с ламповым выходом очаровывающая ранее просто разочаровала, бас пропал, телесность/плотность вокала ушла… Но система стала сверхпрозрачной на мой слух, реагировала на любую смену кабелей/компонентов…
По итогу вернул Gryphone reference на изначальное его место, сверхпрозрачность ушла, теперь занимаюсь сменой сетевых местами… какой-то сплошной калейдоскоп получается…
Dh Lab red wawe на процессоре Marantz av 8801
Dh lab Power Plus на мощнике Marantz mm 8077
Tchernov special на Electrocompaniet emp 3
Black Rhodium fusion на Marantz ud 7007
Zavfino Atlantic на Analogue System

Были балансные Supra, Chord Chameleon, вместе с сетевыми Supra ушли на полку.

По итогу, прямо очень удивлён влиянию сетевых кабелей на звучание системы…

До сих пор понять не могу, толи Gryphone тёмный по звуку, толи Neyton светлый… А в сочетании с сетевыми после для действий мощнейшее…

А если окрас вылез на дешевом кабеле? То чего он “вскрыл”? Встречал мнение, что тоже самое - недостатки системы. Для себя я определил, что этот кабель мне не подходит. Но вероятно, что будет и другое мнение - что мне нужно теперь выискивать косяки своей системы, чтобы кабель (дорогой или дешевый) начал играть?

3 лайка

Довольно часто все мы натыкаемся на эту формулировку. Но кто сможет дать определение понятия “кривая система”? :thinking: Ведь сами по себе отдельно, аппараты не кривые. Любой компонент, материал, “железка” на пути следования сигнала влияет на звук. Даже студийные мониторы в одной ценовой категории все звучат по-разному, хотя это точка отсчёта, т.к. музыка создаётся на них. С концепцией подхода кабельных сетов одного производителя одной линейки согласен. :+1:t5: То же и с аппаратами, ставим полностью сет naim или другого производителя - и нет вопросов, ведь производитель заложил своё видение прекрасного звука. Может совпадёт оно с ощущением прекрасного у покупателя, а может и нет. :person_shrugging: Подбор по одному множества (даже математически) кабелей = обречь себя на долгие, мучительные, затратные поиски. Поиски облегчаются, когда у слушателя есть концепция, понимание, какой он звук хочет получить. :point_up:t5:

1 лайк