Да, подтверждаю слова Кирилла.
У меня Pegasus в сетапе.
Раскрыть крылья он смог только при смене силового кабеля. На тот момент непрерывный прогрев на штатном кабеле составлял около 200 часов и встроенный в мой усилитель Marantz PM7000n ЦАП АК4490 на голову переигрывал Pegasus.
Продавец Pegasus’а в догонку, в подарок, прислал мне силовой кабель от ЦАП Teac UD-505 Black и вот тут Пегас расправил крылья ))) Появилась прекрасная сцена и глубина и я продолжил прогрев.
Вскоре, на отметке в 500 часов (+/-) мне пришёл на выбор комплект из 5 силовых кабелей от Михаила 44lab и я выбрал один из них на усилитель на замену штатного. И спустя несколько дней (около 60 часов) приработки нового силового кабеля к системе звук стал совершенно голографичным. Это особенно заметно при прослушивании композиций с женским вокалом на уровне шёпота - например Sophie Zelmani с композициями “Be For Real” и “Composing”
Но Pegasus ещё не “догрелся” до 1000 часов и пока, на сложных композициях, в некоторых местах звучит на уровне фола - ещё чуть-чуть и он сорвётся в подгуживание… Но этого не случается - вот прям на лезвии бритвы бас находится сейчас)
Но я повторяю, что это происходит на сложных композициях, вот например на этой Carrie Newcomer “I Believe”.
Однако, мне пришёл ещё один силовой кабель для распределителя на базе американского Trasparent 10AWG и я решил проверить его на усилителе…почему бы и нет?
И вот тут Транспарент академически “удавил” весь Мэджик системы - не нужно пускать Слона в посудную лавку с изысканным фарфором )))
И бас собрался и всё стало играть “совершенно бескомпромисно” правильно и через час такого насилия на собой я отключил этот кабель и положил его на полку до будущих времён, когда он вдруг будет востребован исключительно в распределителе без выделенки от стеновой розетки (сейчас распределитель запитан прямо из выделенки от щитка).
Подключил обратно силовой от 44lab - Мэджик голографичного тихого женского вокального шёпота тут же вернулся )
Теперь буду греть дальше к отметке в 1000 часов, чтобы закрыть вопрос “лезвия бритвы”.
Нужно, чтобы бас чуть-чуть, самую-самую малость подсобрался. Об этом Кирилл и писал.
P.S.
Все вышеуказанные композиции нужно слушать исключительно в Hi-Res.
“Кушает” динамику только в том случае, если перебрать с индуктивностью дросселей. В случае с тем же Pegasus мною не замечено никаких ухудшений динамических характеристик при индуктивности синфазного дросселя в 5,6мГн, а вот дальнейшее увеличение индуктивности вызывает прямо таки проблемы, причем не только с динамикой (еще и звук становится плоский).
Кроме сетевых фильтров, предохранителей и кабельной обвязки очень хороший прирост должен быть от замены источника на стример с i2s hdmi выходом, который в современных китайских цапах реализован лучше всех
А чем он лучше, допустим - подключения к цапу по i2s через качественный usb конвертер, к примеру того же red в этом качестве с подготовленного файло-источника?
В туре red пока таких сравнений мало, ещё не понятно, но есть уже проверенные usb конвертеры.
Качественный дорогой usb конвертер подключаемый по i2s hdmi к цапу конечно лучше и usb входа этого же цапа и встроенного конвертера usb to i2s в том же Holo Red.
Но только в том случае, если отдельный конвертер сам подключён не к ПК или Маку, а к отдельному аудио источнику с хорошо реализованным usb выходом, линейным питанием и тд.
Подумываю о R2R-ЦАПе (и еще как минимум двое моих друзей), но останавливают порой противоречивые отзывы в сети. А порог входа в эту тему всё-таки не три копейки.
Думаю, что лучше начинать именно с Pegasus. Его хотя бы можно вытянуть на приемлемый уровень при помощи танцев с бубном (фильтр, кабели, предохранитель и т.п.). Есть подозрения, что Draco более упрощен…
Это всё естественным образом необходимо для лучшего звука любому цапу, да и любому другому аппарату в системе. Современные R2R характеризуются довольно продолжительным прогревом под музыкальным сигналом, прежде чем их звук окончательно устаканивается.
На мой взгляд, эти цапчики оптимально располагаются между современными дельта-сигма цапами и винтажными микросхемными мультибитниками, сочетая лучшие качества и тех и других в какой то степени.
что вы имеете ввиду? технология обкатана уже давно, по сути это попытка заменить старый мультибит, звучат r2r цапы все по разному в зависимости от производителя. Вообще, имеют довольное гладное и воздушное звучание, с хорошей детальностью; но по жиру до мультибита не дотягивает конечно (для кого-то это плюс).