Модификация акустики Audio Note — меняем конденсаторы, проводку, кроссовер и другое

Михаил. мы все разные как и аудио нот) :smiley:
Аудиофилия у всех “протекает” по разному. самая легкая стадия - перебор компонентов, кто то двигается по линейке вверх в рамках одного избранного производителя техники, кто то ищет свой звук перебирая разных производителей, но это самая простая - первая стадия. :grinning:
А молодой пытливый ум, пытается выбраться из этого замкнутого бега по кругу и вносит свои коррективы в купленную технику. согласно своим представлениям о “прекрасном”, это уже вторая стадия аудиофилии - продвинутая., Ну вот самый простой вопрос - будет ли являться кошерным замена конденсаторов в блоке питания с каких-нибудь китайских самых дешевых у плеера Аудио Нот на фирменный - неполярные Кайсеи? или Блэк Гейты? ну и третья стадия - это желание сделать самому самое лучшее в мире. До этой стадии добираются единицы. Честь им и хвала. Тут нужны глубокие знания и понимание, опыт.
Что касается Аудио нот, то… самый лучший усилитель что я слышал ( вдумчиво и долго ) это не совсем фабричное изделие , хотя его апгрейд делал Мастер с фабрики, на 84 лампе. Но это был идеал. С моего вкуса он ничем не уступал аппаратам Кондо, что я слушал, ( с учетом поправки на лампы ) Это был усилитель Сергея SEKD - P 1SE.
Что же касается тех апгрейдов которые я себе позволяю, то они вполне в духе фирмы, ее идеологии, более того, это значительно позволяет мне экономить денежные средства, в результате я получаю более высококлассный аппарат по более доступной цене, даже с учетом того факта. что все комплектующие я покупаю по розничной цене в Великобритании. Другой момент - я видел кроссоверы старой английской акустики, где в версии SP стоят дешевые конденсаторы бенники 20-летней выдержки. Как люди слушают и при этом восхищаются звуком давно севших конденсаторов в кроссоверах я не понимаю. То же самое и про старые усилители. которым по 20 лет. Если вам нравится хороший звук, то обслуживание и замены нужно делать обязательно с известной периодичностью. И тут как не крути, придется ставить совсем другие конденсаторы и резисторы, чем стояли в старой аппаратуре. Звук точно изменится и это будет как вы написали - очень сильное изменение звука) Ну или каждые 10 лет платить за новые аппараты все больше и больше денег. вот только деталек в них становится все меньше и меньше и звук все проще и проще))))

8 симпатий

А есть еще четвертая стадия, о которой не принято писать на форумах. Когда просветленные владельцы третьей стадии, нанюхавшись канифоли, продают все свои изделия из дорогих комплектующих и паяльники с канифолью в придачу… А на оставшиеся деньги покупают что по вкусу и не переделанное из коробки. И с удовольствием слушают заводские изделия. А про паяльник даже и не вспоминают;)

6 симпатий

Да, у меня товарищ так и сделал. Поставил дуэлунд)

Кстати вот этот уже заныл. Все нет счастья. Рукожопил рукожопил и все не то. Все вроде хорошо, но чего то нехватает. Каждый раз прорыв в звуке, а потом не играет :rofl:
Привет Audionot4ikam

Знаю такие случаи. Человек сидит в доме брынчит на гитаре, пьет кофе, ест сыр и периодически включает блютус колонку на кухне :grin: и говорит как он устал от этого рукожопства.
"Все тлен! " ©Екклесиаст

1 симпатия

Это если финансы позволяют. :wink:

1 симпатия

Есть две большие или четыре маленькие разницы, как говорят в Одессе, между теми кто «рукожопит» и теми у кого руки растут из того самого места.
Касательно. данной темы, то не вижу ничего плохого, что бы в стоковом кроосовере акустики аудио нот заменить конденсаторы бенники на аудины или аудио нот. Или привести проводку внутри акустики в соответствие с маркой акустических проводов. Или сделать выносной кроссовер. или все это вместе сразу. Все это великолепно работает, результат всегда предсказуемо положительный. И тут не нужно высшего электропаяльного образования тысячелетнего опыта работы у кондо и миллионов на банковском счете. Достаточно изучить фото кроссоверов акустики у Петра)

7 симпатий

Совершенно верно. Можно еще динамики поменять, потом лаком вскрыть, потом корпус с мдф на фанеру заменить)
Собственно ничего такого криминального нет в апгрейдах ас от Петра, тем более если делать по канонам мануфактуры.
Посыл в другом -
“Доволен и счастлив тот кто всегда доволен!”

2 симпатии

Я б все таки хотел бы направить русло беседы по существу темы, если кому что есть сказать по существу - было бы здорово. Читать в очередной стопитцоттысячный раз про историю с клоном мейшу - увольте)
Если Дима у тебя есть номиналы конденсаторов в кроссе снеллов - выложи, это будет полезно и здорово, особенно если они реально совладают с J. Ибо на моем фото их не видно, хитрец Питер)))))

4 симпатии

Были. Поищу на старом компе.

Альберт, я бы не менял сам фильтр. Там все в порядке по деталькам. А вот замена кабеля, катушек дадут прирост. Но с катушками сложно и дорого, тогда и фильтр возможно пойдёт под нож ).
Так же сам корпус посмотреть на резонансы, с фазиком и ватой поэкспериментировать…




2 симпатии

Привет Сергей. Спасибо что откликнулся. Я вообще пока паузу держу с J. Про внутреннюю разводку да, согласен, D современный мне совсем не нравится. Audin трогать не планирую. Единственно не понятно почему на фабрике поставили бенник в «нагрузку»? Не было соответствующего номинала Audin?

1 симпатия

Я думаю там все на своём месте. Цена не всегда решающий фактор.

3 симпатии

А в LX версии и выше есть бенники?

Это синие? А что в них плохого?

Да синие. Там по одному в каждом кроссе. В Е-ках ( те что в открытом доступе фото известные) их нет.
Что плохого? если из личного опыта - то они совсем “никакие” при прямом сравнении с аудинами ( Q4 ) это про звук если что. если говорить о технических параметрах, то они 50-вольтовые всего, а вроде как в акустике “ходят” высокие токи, и 50-вольтовые в этом случае долго не живут.
Впрочем даже розничная цена на те и другие говорит сама за себя. Уж на что Q4 AUDIN стоят по паре-тройке евро.( пустяк по сравнению с приличными моделями тех же AUDIN) , так бенники стоят совсем сущие копейки.

Я думаю если акустика звучит не очень, это не вина конденсаторов. Много других тонкостей.
У AN есть отработанная схема, которая даёт неплохой повторяемый результат. Конечно разные комбинации конденсаторов дадут свой вклад, но можно закопаться в этих улучшениях )).
Кто понимает как нужно делать правильно для себя и уверен в результате, могут все поменять на свой вкус.

Мало того они идут и в моделях SPe )

А вот Audin Q4 очень неплохие конденсаторы, их не просто так ставят. Пробовали более дорогие типы, каких то улучшений не дают. Главное результат.

Хммм от конденсаторов зависит очень много при прочих равных. Не готов говорить о процентах, но в рамках применяемых технологий AUDIO NOTE в целом, конденсаторы занимают важное место, это даже из описаний моделй видно. И кстати это самый недорогой вариант апгрейда по сравнению стоимости динамиков и проводов.

1 симпатия

Для массового производства это не очень интересно. Повторюсь, есть рабочая схема. А для себя можно все что угодно ставить, главное что бы нравился результат.
Я бы например никогда не поставил себе в фильтр медные, и тем более серебрянные конды AN. Ещё и вязанку из кучи ). А для продажи и маркетинга это гуд! :wink:

1 симпатия

Ту полностью согласен, объяснить себе смысл собирания вязанки аудио нотов тоже не смог. но идея выносного кросса работает очень хорошо. аудин q4 оказались самое то.

2 симпатии