Встречают по одёжке, или, возростная категория const+
Эпиграф:
Не знаю, как остальным участникам, но мне одеяние Константина вызывает ассоциации с полупрозрачными женскими тёмными колготками. Было бы уместнее назвать его Констанцией, но кто их там за бугром разберёт )) Тем не менее, выглядит аппаратик аккуратно и элегантно. Даже немного легкомысленно.
Собственно, с какой целью я записывался в тур? Дело в том, что первым моим цапом был аудионотовский нолик на TDA 1543, а потом у меня был ещё Маранц на TDA 1541A. Так что, можно сказать, что записался из чувства ностальгии и, конечно же, из любопытства. Мультибитных цапов у меня было несколько и парочка ещё сейчас имеется, но они на БуррБрауне и Ультрааналоге.
Но сравнивать Костика планирую с теми, которые у меня в системе сейчас основными - Денафрипс Арес и Холо Спринг 2.3, оба R2R типа. Источником будет длинный юсб-паровоз во главе со специальным РС управляемый Фубаром, последним вагоном выступает конвертер Беркли-юсб. Тракт наушниковый, усилитель Ауралик Таурус, наушники Кеннертон Трор. Гостя буду подключать теми же проводами, что и аборигенов: цифровик коаксиал Эзотерик Мексель DA6000, межблоки VDH MC-silver, питальник Efa Life Magneto.
Сначала послушал Арес, для разминки, так сказать. Закончил на альбоме Джо Дассена. Ну, есть же мнение, что винтажные мультибиты надо слушать на музыке той эпохи… или наоборот, ту музыку на аппаратах-современниках. Действительно, звучит Джо Дассен на Константине очень и очень аутентично. Как будто машиной времени воспользовался - звучит живо, никакого запаха нафталина. И да, да, " - Узнаю, узнаю брата Колю!!!". Манера подачи очень похожа на мои бывшие Аудионот и Маранц. Чувствуются семейные корни. Не сказал бы что где то посередине, скорее, объединяет их лучшие качества. Обратил внимание и на очевидные недостатки. Но, пока воздержусь от скороспелой критики - аппарату надо освоится в чужой системе, прогреться как следует. На этом и сделаем паузу. Самое интересное впереди!