Межкомпонентный кабель Tchernov Cable Ultimate Slim IC — BRC+, FTDA, SATI, SASDB, X-Shield и другая сильная магия — ЗАВЕРШЕН

Третья, последняя часть моего отзыва.
После обнаруженной катастрофы с моими ванденхулами я понял, что больше жить с ними не смогу и выпросил погонять комплект кабелей из литцендрата производства Михаила Гусарова у знакомого владельца очень хорошей системы, у которого эти кабели уже давно основные и никаких проблем с ними замечено не было. Привёз домой, с замиранием сердца включил и… с облегчением не заметил практически никакой разницы с туровым комплектом. После более тщательного прослушивания и сравнения небольшая разница всё же обнаружилась: литц дал чуть больше баса, пространства и общей лёгкости (скорости?) в звуке. Чернов чуть сдержанней, может быть, это то же, что проявилось как “вуаль” в предыдущем отзыве, но на моей системе эта разница между кабелями была столь малой, что скорее это уже была ловля блох с моей стороны, но в итоге, как мне кажется, литцендрат играл чуть интересней, живее, воздушней, басовитей и быстрее. К сожалению, не удалось сравнить кабели у хозяина системы, она у него сейчас разобрана.
Что ж! Это был хороший и совершенно неожиданный урок. Это первый раз, когда я услышал насколько сильно кабели влияют на звук системы. И в моём случае, похоже, это заслуга появившегося качественного источника, потому что этот литцендрат я уже ставил на свои предыдущие источники года два назад, пытаясь найти причину хренового звучания, и не услышал тогда вообще никакой разницы. Но тогда дело было явно не в проводах, а теперь провода стали узким местом, уж не знаю как они умудряются портить сигнал, но факт налицо. Провода должны быть качественные.
Благодарю за новый полезный опыт производителя кабелей Чернов, рискнувших пустить “по рукам” недешёвую вещь, бар и главного бармена за организацию этого образовательно-познавательного мероприятия!

13 лайков

Да тут надо ругать, а не хвалить :joy:

Послушал вчера этот дорогой продукт. Ну что, думаю будущий отчет будет и скучный, и короткий. Не знаю, что и где некоторые предыдущие участники услышали плохого в звучании этого кабеля (конечно все системы разного уровня и играют по разному, да и предпочтения в звуке индивидуальны). Возможно кабели из литцендрата звучат где то не хуже (пока не буду говорить о том, чего не слышал. Надеюсь, участием в туре кабелей М. Гусарова восполнить этот пробел).
Изменения в звуке слышны сразу. Прирост в звучании во всем: по всему частотному диапазону, в детализации, в разрешении, в слитности звучании, в построении сцены. Все не продолжительное время прослушивания хотелось добавить громкость. Не ожидал,что один только межблок там может достаточно сильно повлиять на звук системы в целом. Вообщем, от удивления челюсть сильно не отвисла :smile:, но выключать музыку вчера вечером ну очень не хотелось. Отличный продукт Чернов кабель !

13 лайков

Первое впечатление

Самое первое впечатление от продукции Tchernov Cable сложилось еще в предыдущем туре, комплекта проводов начального уровня. И в то же время сразу вызвало интерес для дальнейшего знакомства с продукцией российского производства. Особенно это актуально сейчас, когда намечаются проблемы с поставками зарубежный производителей.

Итак, старшая линейка Slim SC, выполнена в лучших традициях фирмы, и несет в себе как эстетические сходства так и технические! В моей систем вся кабельная обвязка выполнена одним брендом (VDH), и внедрение любого стороннего сразу оказывает существенное влияние на общую картину. Так же произошло и с Tchernov Cable, провод к слову сказать весьма приличный по своим музыкальным свойствам, он не пытается перетянуть на себя одеяло обеими руками, но и НЕ находится на пути прохождения музыкального сигнала бесследно!

Первым услышанным было то, что информационный диапазон провода смещен от симметричной середины к более темному и глубинному звучанию, на высоких из-за этого ощущается вуаль и недосказанность. Звонкая труба от этого читается как вальяжная и записанная в уютном, набитом большим количеством мягкой мебели джаз-клубе. Ритм и динамика сглаживается, нарастание интонаций происходит замедленно, а иногда чрезмерно смягченно. Первые выводы я для себя конечно сделал, провод однозначно хороший, но на этот раз есть вопрос существенной стоимости изделия. Отсюда и повышается планка требований, если производитель просит за него такую сумму, то предложить он тоже что-то должен взамен!

Окончательные выводы будут в итоговом обзоре, сейчас могу сказать, что не во всех отношениях кабель получился удачным, у него есть сильные стороны но и слабых тоже набежало. Относительно референсного для меня VDH The First Ultimate mk II, туровый провод отстаёт по динамики и скорости, а так же заваливает высокие. Это определенно накладывает неудобство в подборе компонентов к нему. Хотя с другой стороны он подаёт музыку очень комфортно и по своему музыкально. Послушаю несколько дней, и вернусь к оценке с новыми мыслями…

На данной ноте позвольте откланяться до полного обзора. Stay tuned!

13 лайков

Основной обзор

Отмечу компоненты системы:

АС: ProAc Studio 100
Акустический шнурок: VDH The Revolution
Межкомпонентный шнурок: VDH The First Ultimate Mk II
Цифровой шнурок: VDH AES\EBU Professional 110
Силовик: VDH The Mainsstream, Furutech, Oyaide
Фильтр сетевого питания: Viborg
ЦАП: Reimyo DAP-777
Усилитель: EAR V12
Конвертор USB\AES: Audio-GD DI-20HE
Источник цифры: Прокаченный и настроенный музыкальный ПК с OS Daphyle на борту
Файлы: Флешка, NAS, UDPnP

Встречают по одёжке

Начну с внешнего вида, он крайне опрятный и согласуется с основным стилем компании, что немаловажно, и отвечает всем современным требования по дизайну. Хорошие коннекторы, достаточно плотная внешняя защитная оболочка, аккуратные кембрики с указание направления кабеля, тут всё предельно понятно, идем сразу дальше.

Прослушивание

Альбом Some Lessons от молодой Melody Gardot - Cry Lesson, проходит на совершенно других акцентах нежели VDH, больше подчеркнут вокал, а бек местами куда-то чересчур затих. Общее музыкальное пространство схлопнулось, как по ширине так и по глубине, причем надо сказать ощутимо (примерно -0.5м с каждой стороны от АС), звук сгруппировался между колонками и не хотел особо оттуда уходить. В записе, гитара певицы нарочито подчеркнута и стремиться оспорить своё место с вокалом, однако Tchernov cable существенно уравновесил их между собой, что позволило больше сфокусироваться на произведении в целом.
Вернувшись к первой композиции с этого же альбома, с первых нот всё воспринимается ярче, и слаще, именно что слаще, ощущение складывается такое, что проводок пытается сгустить тембры и значительно их приподнять по громкости. Нет, это не вызывает какое-то острое отторжение, но звучит это всё иначе и непривычно.

Этнический альбом The Music of Armenia, Vol. 6, и первая же композиция с одиноким вокалом, благодаря большему тембральному насыщению с Tchernov Cable только подчеркивается драматизм и одиночество исполнителя. Следующая композиция с этого же альбома, национальный фольклор, в этот момент напомнил о себе тот самый завал на высоких про который я говорил ранее, из-за многообразия национальных инструментов их партии слились в один притемненный фон, хотя в сравнении с VDH там есть что послушать и на что “полюбоваться” благодаря разнообразию красок диковинных музыкальных инструментов. Начиная с этого альбома сделал вывод, что провод очень любит сольные партии, и не важно будь это голос или инструмент, он старается придать ему особую значимость. В каких-то системах это вполне может пойти на пользу. :thinking:

Следующей пластинкой был Luca Stricagnoli, и тут интересное наблюдение, из-за того, что сцена меньше и все второстепенные призвуки приклеены к общему задающему тон инструменту, приходит ощущение большей соразмерности инструмента, такой эффект появляется из-за того, что все звуки пытаются вылететь из акустики одним большим целым блоком, мощно и напористо, но вот деликатность в тоже время растерялась, зато есть жир и ритм!

Минимал-пиано Fur Alina, очень хорошо знакомая всем композиция, тут мне захотелось проследить поведение провода и сравнить мысленно с фирменным почерком цап-в Accuphase, в них так же преобладает теплота и насыщенность, что нагнетает впечатление от данной композиции. Да, так и есть, рояль добрал в себе глубинные обертона и стал более весомым, лёгкий едва уловимый окрас не мешает повествованию, трек прошел на ура и оставил самые положительные впечатления. Густо и контрастный в середине звук, затягивает и увлекает за собой. Для такого жанра он подходит идеально!

Les Horist саундтрек к одноименному фильму, вокал молодых хористов на первом плане, ему существенно не хватает воздушности, надо бы отвязать звуки от акустики…… Тут явное преимущество за VDH котрый раскрывает больший динамический контраст и обогащает разнообразным инструментальным сопровождением, богатство красок и абсолютная нейтральность. К сожалению гость тут оказался не у дел…

Как заметил выше, провод король сольных композиций, в таких жанрах ему хватает разрешения, и то что идёт в фонограмме подаётся в больших крупных и ярких образах, Buddy Guy Hard Time Killing Floor, тому явное подтверждение, вкусно и мощно, голос крупный, гитара энергична и бодра, отлично!! Следующий трек, тоже в копилку Tchernov Cable, густой басс на контрасте с голосом, сразу считывается энергетика певца и его блюзовая история. Отличная работа!

Ну и на закусочку музыка из 60х, Fleetwood Mac The chain, провод сгладил огрехи мастеринга, пропустив комфортный и динамичный звук, тут тоже однозначно плюс, не всегда нужна идеальная прозрачность кабеля, многие композиции писались в “гараже” и не надо в них копаться)) С VDH в этом же треке видны все недочеты мастеринга и качество самого CD, приходится как-то мириться….

Итог

Провод однозначно высокого уровня, не смотря даже на замеченные компромиссы, он обеспечивает приемлемый уровень детализации, выдерживает тембральную достоверность, а по общему почерку он смещен к тёмному и напористому звуку.
Если вам хочется укрупнить музыкальное полотно, это точно про этот провод, он спроектирован на густой и мясистый тембр, неплохую динамику, и в нагрузку не самые разборчивые высокие диапазоны.

Вообще этот провод надо не сравнивать, а именно слушать, он либо понравится либо не понравится совсем, у него свой почерк и далеко не скучный, какого-то уж прям явного окраса я в нем тоже не заметил, да есть что-то по верхам, думаю можно закрыть глаза на это. Хотя когда я послушал уже подольше, то стал сильнее замечать этот недостаток.

Ну и еще ложка дегтя, каждый раз когда я возвращался обратно на VDH, совершенно неважно на какой композиции, было такое ощущение, что в комнату обратно вбежал табун музыкантов и музыка полилась самыми разными красками! А сами звуки парят в воздухе….

Рекомендации к применению

Послушав какое-то время в своей системе, составил перечень важных факторов которые помогут при выборе в пользу данного провода. Первый из них, это завал на высоких, и да(!) для данного кабеля это может использоваться на пользу, поставив его например к компонентам с чрезмерной акцентированностью на высоких. Второй важный фактор, это нагнетание густоты в среднем диапазоне, для кого-то это может стать решением при слишком разложенной на атомы фонограммы современными FPGA чипами. И третий фактор, это его способность склеивать все мелкие транзиенты и малозаметные обертона в один крупный звук, в случае когда у вас уж слишком рафинированная звуковая сцена, это может существенно оживить картину.

А вот что касается любителей правильного и нейтрального почерка, точно не зайдет, провод оказывает влияние на звук и местами существенное.

Что понравилось
-Достойное качество изготовления
-Лоялен к некачественным записям
-Добавит “жирка” в Ваши дельта-сигмы
-Отлично подчёркивает записи сольных выступлений

Что не понравилось
-Жанровость
-Присутствует легкий окрас
-Завал на высоких
-Не самая широкая сцена
-Цена

Мой вердикт: Опираясь на полученные впечатления и деля их на запрашиваемую сумму, провод получился непростой, требует предварительного прослушивания и целевого применения.

Музыка

20 лайков

Ваше слово, товарищ “Че”!

Эпиграф:
На вкус и цвет все кабели разные,
и только “Чернов кабель” - он и в Африке чёрный!

Ну вот и настал тот день и час, когда я могу познакомиться с продукцией, пожалуй самой известной отечественной кабельной марки! Можно даже сказать, что наступил час “Ч”. ))
Вот как то не сводила нас судьба, хотя мне давно и очень уже зудело. Всё никак не удаётся закрыть гештальд по отличному межблочному кабелю в мою систему. С питальниками везёт, с цифровиками тоже, а вот межблочников имею несколько и ещё больше переслушал, но чувства “глубокого удовлетворения” не приходит. Нет катарсиса! Несмотря на то, что обращаю внимание на предтоповые и топовые линейки и наших и западных марок. Но я отвлёкся и забыл про дорогого гостя!
Так что же “Ультимейт Слим”? А гость “как дэнди лондонский одет…” - по аристократичному, во фрак, строго и аккуратно. Упакован в графитово-чёрную коробку, очень удобно открывающуюся, поверх которой фирменная суперобложка натянута. Особенно умиляют миниатюрные “рукавички” из чёрного бархата со шнурочками, украшенные на запястье фирменными логотипчиками. Ну очень ми-ми-ми-шно! )
Сам кабель выглядит скромно, но взяв в руки, понимаешь, что это Вещь. Кабель достаточно гибкий и компактный - удобный для коммутации аппаратов. Вообще, уже позже по ходу знакомства, отметил про себя, что в любых аспектах Ультимейт мне не в чем упрекнуть - кабель без никаких косяков, ни конструктивных, ни в плане звучания. Вот, как это ни странно, очень редкое и ценное качество.
Не терпится про звучание узнать? Хах, мне тоже не терпелось, поэтому несмотря на поздний час я подсоединил его в систему и сразу начал слушать. Я всегда стараюсь сразу слушать и кабели и аппараты и наблюдаю как меняется звучание по ходу прогрева.
Сразу понял, что кабель:
а). довольно высокого ранга
б). его интересно слушать сразу из коробки
На первом часу звучание ровное, без явных перекосов. Комплексный уровень примерно сопоставим с моим любимым VDH MC Silver mkII. Почему я давно ищу ему, Сильверу, замену? Потому что система давно шагнула вперёд и уровень детализации/разрешающей способности меня уже не удовлетворяют. Знаю, что есть кабели существенно превосходящие любимчика, хотя тональный баланс и его манера подачи мне по-прежнему очень нравятся.
Так вот, на первом часу звук был ровным, но чувствовался завал, глуховато на самых верхах, низы тоже не глубоко копали. Динамика сдержанная и сцена не поражала размахом.
Но на третьем часу верха уже стали раскрываться, а вместе с ними и сцена раздвинулась. Как в советских кинотеатрах занавес раздвигался после вступительного киножурнала в начале демонстрации широкоформатного забугорного фильма. Схожие ощущения. )
К шестому часу очень улучшилась динамика, как микро - щелчки пальцами, хлопки в ладоши, удар палочкой по ободу барабана , так и макро - всякие оркестровые тутти и общее ощущение экспрессии. Разрешающая способность на серединке увеличилась - лучше слышны случайные фоновые призвуки. Бас вроде бы прибавился, но пока всё ещё не очень глубоко копает. Бас пока под вопросом.
P.S.
Вау! Дернул же меня чёрт в третьем часу ночи поставить сборник Майкла Джексона. WOW!!! Так зажигательно Майкл у меня ещё никогда не звучал. Чеканный рубленный ритм, фиеричные стереоэффекты. Уффф… последний раз я так скакал на школьной дискотеке! Под него же, под Майкла. Блин, мне же не семнадцать лет! Хорошо что домашние спали крепким безмятежным сном. Видели бы, решили б что у папы “кукуха поехала”… )))
(Для справки: система у меня наушниковая).

16 лайков

ЧЁРНАЯ МАГИЯ

Эпиграф:
"Золото из ртути возникает на десятый день,
любовь из неприязни – на пятнадцатый…
Мы с вами две недели в пути. Наступает критический момент!"
(Григорий Горин. к/ф “Формула любви”)

Две ночи и два дня “УльтимейтСлим” играет в моей системе. А звук у кабелей раскрывается, как известно, на третьи сутки. Наступает критический момент!
Поэтому, начну ка я писать итоговый отчет. Главное начать, а продолжить можно и после завершения всей программы экспериментов, так ведь?

Начал слушать с тестовых аудиофильских дисков. Такое впечатление, что Ультимейт создавался именно под них. Ну, или точно тестировался. Звучат образцово-показательно. Сидел и наблюдал с отвисшей челестью, до того всё точно и масштабно. Треки с записями солирующих инструментов показывают этот инструмент очень рельефно и со всеми подробностями текстуры. Барабаны лупят отменно и очень фактурно. Контробас очень хорошо, чуточку глубины баса всё ещё не хватает. Дудки и прочие саксофоны - чувствуется что они медные, то есть ощущается металл, но ухо не режет. Особенно здорово получается оркестр. Буквально каждый инструмент виден и слышен. То есть великолепно строится пространство. Оно пропорциональное и заполненное, не слишком огромное но и не тесное, точно такое как надо. То есть оркестровая классика заходит отменно. Аж заслушался!

Но аудиофильские тестовые сидюки, это так сказать, показательные выступления. Что там будет с музыкой с моей “золотой полки папки” ? Так и пошел по алфавиту.
Адель. Альбом “30” у неё более ритмичный, альбом “25” более красочный в плане аранжировок. Вот тридцатка очень ритмично прозвучала, хотя текстура голоса певицы как то бедно проявилась.
Бьёрк. Альбом “Дебют”. Всегда больше слушал её музыкальные экзерсисы как таковые и не осознавал, насколько у неё практически во всех композициях мощная ритмическая основа. На “Вайлентли хэппи” испытал настоящий экстаз )) На одной из композиций рука инстинктивно дёрнулась утереться, потому что певица брызнула слюной в экспрессивном порыве. А стояла она прямо передо мной )))
Дальше слушал всё подряд целыми альбомами не в силах оторваться: Крис Ри, Эрик Клэптон, Гарри Мур, Дайр Стрэйтс, Депеш Мод, Дэйв Ган - есть ли смысл перечислять? Любая рок-музыка и ритмичный джаз исполнялись выше всяческих похвал. А вот медленные лирические песни и неторопливый джаз пока как то формально - не трогали за душу и на слезу не пробивали.

Увлёкшись, я перестал следить за изменениями в звучании. Потому что они если и происходили, то настолько туго и медленно, что отслеживать это было крайне напряжно. И как то совсем неожиданно для себя вдруг понял, что звучание то сильно поменялось. Нижний диапазон с самым нижнем басов стал более наполненным и глубоким. Не жирным и раздутым, а вот таким что в самый раз как бы. Необходимый и достаточный, я бы сказал. Да и на верхах всё преобразилось. Мелкие звуки второго-третьего плана до этого проявлялись только частично и далеко не всегда. Они как бы высовывались из темноты и тут же быстро прятались обратно не дозвучав до конца. Но теперь все тишайшие призвуки вышли на свет и расцвели. Послезвучия длятся очень хорошо, но тоже столько сколько надо. То есть, не возникает ощущения, что искусственно затягиваются или преждевременно затухают.
Пространство сцены тоже изменилось. Если раньше это больше походило на панораму, хотя и круговую. То теперь больше напоминало сферу. Даже нет, не сферу, а шар. В том смысле, что заполнена внутри инструментами и исполнителями. Все строго на своих местах. Солирующии всегда на переднем плане. Далее в глубину аккомпанирующие и подпевка. И совсем где то далеко-далеко в глубине всякие тихо позвякивающие и побрякивающие. Будите смеяться, но и пространство сцены не сказать что слишком большое или чуточку тесноватое. Оно тоже такое как надо, тютелька в тютельку!

Что то я раздухарился. Надо кое что и на итоговый репортаж оставить.
К чему я это всё? Ах, да! Хотите верьте, хотите нет, но произошла эта “материализация чувственных идей” ровно на третьи сутки прослушивания! Специально на часы посмотрел. Можно записываться в секту “Свидетелей третьего дня”. ))

21 лайк

«Тебе бы, начальник, книжки писать!» (с)
Отличный обзор!

3 лайка

Это здорово, особенно хорошо:

Очень эмоционально, ждем релиз.

1 лайк

Если намёк на видеоролики, то разочарую - система сугубо наушниковая :frowning:

ЧЕРТОВСКИ ЧЕРНОВСКИ ЧЁТКИЙ КАБЕЛЬ !

Эпиграф:
Трудно втыкать Чернов кабель в тёмной комнате,
особеннго если его ещё нет.
(Китайская мудрость)

Думаю, пора уже приподнять завесу и поведать на какой системе я сейчас веду прослушивание.
Файловый транспорт: авторский “Project 0” на SD-карточках. Питается через Силтек Руби Хилл, отдаёт цифровой сигнал по коаксиалу Эзотерик 6000 Мексель.
Цапы: Denafrips Ares, Holo Spring 2 KTE, MHDT Constantine+, Benchmark DAC2
Межблочные кабели: Kubala-Sosna Expression, VDH Mountine, VDH MC-Silver mkII
Наушниковый усилитель: Auralic Taurus
Наушники: Kennerton Thror, JPS Abyss
Все остальные питальники: Efa Life Magneto

В самый первый вечер, когда ещё Ультимейт не прогрелся, “с корабля на бал”, так сказать, воткнул его в Спринг вместо Маунтина. Почуствовал, что не зашло и перевоткнул в Арес, вместо Экспрессии. Уже гораздо интереснее стало. Собственно, львиную долю отведенного мне правилами тура времени так и слушал - с Аресом и Трорами. Хотелось заценить всю свою “золотую папку” чуть перевалившую за сотню альбомов. Только уже в самом конце, под утро, заставил себя прочувствовать и остальные варианты подключений.

Но, пока, хотел бы продолжить доклад о прослушивании. Коротенько так, минут на сорок.
С момента как понял, что кабель дошел до кондиции, решил вернуться назад и оценить, не подпортило ли энергетику, напористость и ритмику произошедшее преображение в части возросшей деталистости/разрешающей способности и галографичность сцены. Переслушал Майкла Джексона - как будто новое переиздание альбома купил! Но ритм ничуть не пострадал. Только он стал не такой уж рубленный и чеканный. Звучание стало более пластичное и слитное. В целом только на пользу пошло.
Потом ещё раз переслушал Криса Ри, Эрика Клэптона и ещё несколько других альбомов той эпохи - конца прошлого века. И вот что подметил. Записи как будто реставрировали. Знаете, сейчас делают цифровую реставрацию старых советских фильмов, когда снятый на плёнку условно Шосткинского химкомбината фильм имел жуткую серо-зелёную окраску и размазанную нечёткую картинку. А после реставрации стал чётким и цветным, хотя и сохранил шарм ушедшей эпохи.
Так вот, такие альбомы стали звучать чётче и современнее. Порой кажется, что аранжировку и сведение сделали заново.
Вообще говоря, общепризнано и мной проверено, хочешь оценить качество записи - ставь Челентано. Я ещё добавлю - и Браво. Хавтан тот ещё перфекционист. Очень свежо прозвучали ранние альбомы. Как бы в подтверждение подмеченной выше особенности. Особенно доставляют аккуратный звон тарелочек, когда щёточками по ним едва касаясь или елозя. Почти всегда раньше воспринималось как музыкальное шипение. А тут остро слышно, что это металлический перезвон. Перебор струн акустических гитар тоже наполнен приятными металлическими призвуками. И, напротив, есть у меня запись гитарного соло с капроновыми струнами - вот чётко пластиковые!
Вернулся к юбилейному сборнику Стинга. Первый раз было так - как ритмическая песня - так великолепно. А как лирическая, так формально сразу как то. Теперь всё в ажуре! Все его красивейшие мелодии необычайно лиричны и мелодичны. До кучи: Силен Дион, ZAZ, Кари Бремнос, Диана Кролл - женский вокал нежен и лиричен. С мелодикой как и с ритмом всё великолепно.
И вот, на минутку, играет то Арес, которого я считал напористым но прямолинейным в подаче. Казалось бы, какая к чёрту лирика?! А вот ведь…

Так, а что для тех, кто любит потяжалее? Найтвиш - энергия, напор, никакой каши. А сыграйте ка нам военный марш, да погромче! Рамштайн - аж искры от кованных солдатских сапог летят ))
Мьюз, альбом Резистант - басище - уши закладывает. Ну почти…
И контрольный выстрел - тест на “кач” - Мэрлин Мэнсон с трэком, чего то там “Третий день… бла-бла-бла… севен дей бинж” ) “Кач” наличествует!

Наконец, добрался до отечественного рока. Не перестаю удивляться, почему я думал, что Ария не умеет записываться? Ещё раз убедился что умеет и очень даже!
А вот сейчас крамолу выскажу. Группа “Воскресенье” с Алексеем Романовым, альбом “Всё с начала” - неожиданно прозвучал в точности как в моём прошлогоднем туре сыграл винтажный мультибитный “Muse 296”. Де-жа-вю, какое то! Мой любимый “Пикник” - тоже самое де-жа-вю.
Про задорный, жизнеутверждающий “Чай-Ф” и говорить не приходится - его стихия.

Итак, господа присяжные заседатели, лёд тронулся, зачитываю приговор:
– В любой непонятной ситуации выбирайте “Чернов Ультимейт Слим”, не ошибётесь!
– Кабель сам по себе максимально ровный во всём своём широчайшем частотном диапазоне.
– У меня лучше всего спелся с Аресом, проявив потрясающие темпо-ритмические способности
– Имеет очень нейтральную подачу, при этом не лишенную музыкальности. Этакая бочка родниковой воды с ложечкой мёда, если хотите.
– Топовая детальность/разрешающая способность. Точное и твёрдое построение сцены по всем направлениям.

Рецепты приготовления:
Хочется “пожирнее и погуще”, сметанки баску добавить, чтоб уши закладывало? Подавайте вместе с Абиссами.
Хочется воздушности и максимальной естественности вокала и акустических инструментов? Замените Ареса на мультибитного Константина.
Захотелось томной притемнённой вальяжной атмосферы и тембрального гурманства? На Спринга.
Кстати, на Спринге у меня Маунтин трудится. И особого изменения в подаче при замене на Ультимейт, я не отметил. С обеими кабелями Спринг доминировал, а Ультимейт с ним не спорил.
С чем бы ещё сравнить? В прошлогоднем туре кабелей “Crystallvox” я описывал их, как кабели с невероятной тонкой детальностью и прозрачностью. Правда, межблоки были балансными и слушал я их комплектом с силовым и цифровиком. Возможно, Кристаллвокс деталистее и прозрачнее оказались бы, но не думаю что существенно. Хотя, черезчур изящным Кристаллвокс запомнился, а так же, умеренный в динамике, спокойный такой. На рок-музыке я бы предпочел Ультимейта.
Когда то давно слушал в своей системе Шуньяту Анаконду балансную. Думаю, по галографичности и детализации она могла бы поспорить с Ультимейтом. Но, Анаконда запомнилась излишне стерильной хладнокровной подачей. Эмоционально мёртвый звук.
Кстати, и Кубала и Маунтин тоже имели фору, поскольку балансные, и тракт у меня балансный.

Закончить я хочу свой опус диалогом из фильма “Мы из джаза” в качестве притчи, слегка в укороченном изложении:

– Иван Николаевич, у Вас же соло!
– Ну…
– Это Ваша импровизация, понимаете?
– Ну…
– Так чего же вы играете по нотам?!!
– Как написано, так и играю.
– Слушай, ты, августейшая особа, что тебе говорят, то ты и делай!
– Поймите, импровизация - это полёт Вашей души.
– Чего?..
– Полёт твоей души… буржуй недобитый…
– Хватит!!! Репетиция окончена!

Ультимейт Слим как написано, так и играет. Как написано в фонограмме.
Вот как хотите, так и расценивайте. Хорошо это или плохо…

21 лайк

Ну прямо поэма, зачитался. Все оценки кабеля вызывают доверие.

1 лайк

А говорили релиза не будет, за каждым словом такой видеоряд. Вот однозначно спасибо за отзыв. Из другой туровой темы сюда перескочил. И ну не буду я обладать подобными кабелями, даже не подержусь, но я рад за коллегу и как за руку подержал и разделил его чувства.

2 лайка

Хороший провод. Но в моей системе с ним вероятно произошла небольшая передозировка. У меня практически монобренд данной фирмы. 2 пары акустических Reference SC первой ривизии. 4 пары Reference MkII IC RCA, три штуки Tchernov Cable Reference AC Power, и 4 силовых Classic XS Power. И довольно своеобразная система в виде деления активным кроссовером на 4 полосы для 4х разных усилителей (НЧ - 500ВТ Yamaha 101M, мидбас - VTL 100W моноблоки, рупор - сейчас стоит Triode однотакт на лампах EL34, пищалка - однотакт Tokyo Sound) акустика JBL 4344. Итак кому я бы рекомендовал данный провод - если у вас очень аналитическая, слишком сухонькая, холодная или еще какой-другой синоним мертвенькой системы - не хватает магии, ламповой теплоты и объема, а возможности использовать лампу нету, к примеру - тугие колонки со сварочниками. В таком случае такой проводок может стать манной небесной. Мне помогают провода данной фирмы состыковать очень точный транзисторный мощник со склонностью к сухой подаче с вышестоящими по полосам ламповыми усилителями для раскрытия их потенциала.
В целом уровень провода в сравнении с нижестоящим по классу Reference MkII IC конечно выше, тот же характер звука но как бы круче еще на два порядка. Но в моей системе в сегодняшней конфигурации он немного не в кассу так как вносит с одной стороны еще большее ощущение пространства, воздушка - но уже немного перебор в виде жирноты снизу, немного сглаживает динамику в масло, и тембрально середина слишком в теплую сторону уже уходит, вероятно отчасти это по причине слащавого однтотакта на рупорном динамике в моем случае Triode (пока что такое, WAVAC в пути), У меня есть еще один однотакт Tokyo Sound (один уже стоит на пищалке) вот у него характер звучания как раз иной без слащавости понейтральнее, вероятно если бы я преодолел лень и попытался поставить его, то удалось бы навести правильный фокус с Ultimate Slim RCA на средних частотах. Опять же, это не значит что кабель плохой, просто такая уж своеобразная у меня система - шаг влево шаг вправо - что-то вынули и карточный домик рухнул, лампочку драйверную поменял на мидбасс-усилителе - все, приехали! Тем более колонки с 15 дюймовыми бумажными лопухами - уже стоит жирненький акустический Reference SC плюс туда же межблок Reference MkII IC RCA, а если еще и от источника-преда до кроссовера поставить Reference MkII IC RCA или Ultimate Slim RCA то уже перебор пошел - слишком густо снизу - подгуживает, перегретая середина и образы музыкантов немного слоновьего размера, поэтому на данном пути сигнала для балансировки стоит Mogami 2803 RCA с разъемами neutric, тогда фокус наведен. Но если еще один такой Mogami 2803 поставить на НЧ заместо Reference MkII IC RCA то он уже передемпфрирует бас и по верхней середине полезет зерно в уши ))

Вообщем основные качества данного кабеля - слитность и музыкальность, очень хорошо начинает чувствоваться пространство записи - очень много пространства, воздуха, все образы обретают 3d тело, это больше не вырезки из картона в виде гитар и поющих голов. Слой за слоем, слой за слоем вы видите образы на сцене, и воздух, воздух… И послезвучия - летят и летят, летят и летят…
Такой звук - он как бы гипнотизирует и вовлекает, лечит невроз анализа отдельных звучков.

14 лайков

Так так так. Сегодня утром в день отправки кабеля я вдруг обнаружил что усилитель отвечающий за НЧ частоты был подключен в противофазе. То есть последние дни в таком режиме тестировал я кабель. Перевернув вилку - все ранее описанные мной минусы кабеля ушли. То есть как кабель с очень высоким разрешением он собственно и подчеркнул особенности противофазного подключения, в виде несфокусированно-подмазанного низа и аналогичными средними частотами.

Привожу видео сравнения с кабелем Mogami 2803 который ранее казался мне предпочтительнее, теперь - он звучит не так выигрышно, проф rca кабель в сравнении с ultimate slim ic - играет холодно, препарирует музыку на звуки, проявляются цифровые блики, ощущение что цифровой файл перевели в mp3 с невысоким битрейтом, при прослушивании начинается невроз аудиофила.

У многих в свою очередь может возникнуть вопрос - а может быть кабель который показывает “цифровые блики” просто более прозрачный и обнажает недостатки цифрового источника, а Чернов в свою очередь просто хитро их сглаживает своей “грязной медью” или еще какими-то хитростями в конструкции проводника? На этот вопрос у меня нет ответа. У всех известных фирм разный характер звучания даже самых дорогих экземпляров, поэтому учитывая заявления что чем дороже тем прозрачнее и ближе к исходному материалу то у меня на этот счет большие сомнения ) Что у Нордоста что у Кардаса что у Чернова ))

Снято на iphone 8

В качестве источника - специально сделанный комп с ОС Daphile, платой вывода Pink faun usb с отдельным линейным источником питания, usb-spdif конвертер Yellowtec, ЦАП Luxman DA-07. Цифровые устройства подключены через 2 отдельных регенератора, а аналоговые через 2 других регенератора )) 2 штуки CSE и 2 штуки Purepower 1050. Усилитель отвечающий за НЧ частоты естественно подключен прямо в стену.
Аналоговый тракт по причине сломавшейся недавно MC головки к сожалению не учавствовал в сравнении.

6 лайков

Первое впечатление

Упаковка достойная.

А что же с самим кабелем? По первым впечатлениям очень понравилось, как звучит с ним фортепиано. По скрипке есть вопросы, но пока не готов утверждать о явных проблемах — буду слушать дальше.
Пока могу сказать, что это один из самых достойных межблочных кабелей, которые были у меня в гостях.

8 лайков

Первое впечатление.
После минимального прогрева в 2 часа.
Ровный, быстрый, очень структурированный и собранный звук. Пока играет несколько формально, хочется пообьемнее сцену и большее разделение музыкальных слоев. Греем.


4 лайка

Напомню систему:

  • АС: Spatial Audio X5
  • ЦАП: Sonnet Morpheus
  • Источник: Sonnet Hermes
  • Сетевой фильтр: Puritan Audio PSM156
  • Акустический кабель: Lampizator Level 3
  • Межблочный: Helix Image Air (DIY)

Сравниваться туровый кабель будет, соответственно, с такой самоделкой: The "HELIX IMAGE" Interconnect | My Audio Alchemy

Чтобы было понятнее, отмечу, что мой межблочный кабель Helix Image по звуку довольно близок по подаче к Transparent MusicLink Super, но даёт более осязаемый и мясистый звук, не теряя в полётности ВЧ, и позволяет получить более взрывную динамику (без излишеств, только там, где это необходимо).

Туровый Ultimate Slim IC заметно отличается от этой сигнатуры звука: он более собранный (наверное, за счёт особенностей воспроизведения ВЧ). В плане динамики ничем не лучше и не хуже моего текущего кабеля (это большой плюс, многие гости тут буксовали). Сцена рисуется хорошо, тембры реалистичные… Да, тембры…

С тембрами вышло интереснее всего. После прослушивания моего стандартного плейлиста для туров, стало понятно, что наибольшие отличия от моего кабеля лежат в плоскости тембров, а самыми выделяющимися из них являются фортепиано и скрипка. Звуки рояля на скрипичной сонате Франка с Tchernov Ultimate становятся более текстурными и весомыми, более подробными, чем я обычно слышу на этой записи. У Helix Image (и далеко не только у него) рояль в первой части сонаты звучит больше как аккомпанемент, а у гостя это полноценный участник камерного ансамбля.

Тут необходимо сделать ремарку по поводу записей (да и живых исполнений) скрипичных сонат вообще. Если скрипка играет с роялем, это может быть как чисто скрипичное произведение (где рояль выполняет функцию аккомпанемента), так и камерный ансамбль (где участники равноправны). При этом скрипачи (и скрипачки) настолько привыкли наслаждаться звучанием своего любимого инструмента, что часто просят своих коллег-пианистов играть потише вне зависимости от репертуара. А уж если на записи вы встречаете какого-то известного скрипача, то в 90% случаев рояль будет играть где-то из другой комнаты (даже если пианист так делать не будет, звукорежиссёр поможет).

Эту запись я слушал на многих системах и, как правило, рояль всегда звучит там как аккомпанемент. С туровым кабелем же получается действительно что-то ближе к настоящему камерному ансамблю, но есть у меня подозрение, что запись такой не задумывалась. :slight_smile: Думаю, дело в том, что этот кабель имеет некоторый подъём в АЧХ на низких и средне-низких частотах.

Теперь по поводу скрипки. Выяснилось, что на ВЧ звук с туровым кабелем становится менее полётным, и скрипка становится более приземлённой с некоторым смещением привычного мне тембра чуть в сторону от того, к чему я привык. Сложно описать, в какую сторону, назовём это небольшой гнусавостью. И, пожалуй, во всех записях становится чуть меньше реверберации, за счёт чего скрипка и приземляется на грешную землю. :slight_smile: При этом, говорить о каких-либо правильных или неправильных тембрах тут вряд ли возможно. Каждый инструмент по-разному звучит в разных условиях, какого-то криминала в тембрах точно нет.

Отмечу, что ни особенности воспроизведения рояля, ни описываемые впечатления от звука скрипки я не отношу к однозначным плюсам или минусам кабеля. Просто такая сигнатура звука, нравится она или нет — решать каждому. Более того, описываемая разница не такая уж и существенная, на мой взгляд, чтобы говорить, что этот кабель мне однозначно нравится, а тот однозначно нет. Оба кабеля очень высокого уровня, а Tchernov Ultimate Slim IC — самый удачный межблочник среди всех гостивших у меня до этого момента. Если можете себе его позволить, то он совершенно точно сможет донести до вас всю музыкальную информацию из записей, причём комфортно и реалистично.

Мой стандартный плейлист для сравнений:

13 лайков

По характеру звука туровый кабель ULTIMATE SLIM IC является достойным продолжателем всей линейки Tchernov Audio. Фирменный звук узнаваем даже с первого «холодного» включения.

Ultimate Slim IC с первых нот убедительно и бескомпромиссно демонстрирует свой флагманский статус по отношению к имеющемуся у меня кабелю начального уровня Tchernov Special MkII 1C RCA.

Причём тотальное превосходство отмечается по всем отмеченным мной характеристикам: параметры сцены, естественность голоса, послезвучия, слитность, разрешение, ровность, музыкальность.

Давайте пробежимся по вышеперечисленным параметрам:

Сцена

Ширину сцены помогает оценить прекрасная композиция Cerrone – Supernature из одноименного альбома. При подключении турового кабеля, сцена выдвигается вперед по сторонам, образуя сектор с вершиной в точке прослушивания и углом в 120 градусов. Это непривычно и вызывает каждый раз неподдельное удивление, когда КИЗы появляются со стороны двери или окна, находящиеся с боков от точки прослушивания.

Глубину сцены измерить невозможно. Она бездонная! Измерить и оценить размеры студии звукозаписи или зала также не удаётся. Музыканты, как космонавты, висят в космосе. При этом прекрасно читаются места расположения КИЗ и уровни сцены, но опять же невозможно оценить расстояние от солиста на первом плане до КИЗов самого дальнего плана (например, аккомпанирующий оркестр).

Звуки появляются из темноты, аккуратно акцентируя на себя внимание, типа «Чувак, зацени, как заиграло фортепиано!», и бережно встраиваясь в общее звуковое полотно, не нарушая общую композиционную гармонию.

КИЗы чёткие, но при этом музыкальное полотно представляется слитным (музыка заполняет всё звуковое пространство) и органичным.

Естественность голоса

После получения кабеля и первоначального прогрева продолжительностью в 24-е часа, я включил совершенно случайную композицию Bryan Ferry - As Time Goes By из одноимённого сборника и выпал в осадок…

Такого проникновенного и интимного мужского вокала я ещё не слышал. Брайан Ферри пел здесь и сейчас, и только для меня. Я сидел за первым столиком, и Брайан был прямо передо мной на расстоянии вытянутой руки. У меня просто рука не поднималась переключить на что-то другое. Это было просто невозможно. С удовольствием и трепетом прослушал альбом до конца. Каждая композиция – откровение. Каждая музыкальная фраза – вдохновение Создателя.

Для проверки и закрепления эффекта, следующий альбом был выбран тоже с мужским вокалом.

Billy Ocean - Time and the River (альбом «Here You Are/ the Best»)

O, mein Gott! – воскликнул я, и немедленно дослушал и этот альбом до конца.

Следующим на очереди, как Вы можете догадаться, был тоже альбом исполнителя в брюках, а именно Paul McCartney - Kisses on the bottom.

При прослушке данного альбома, накатывающие музыкальные волны унесли меня далеко-далеко, постепенно уводя в нирвану, выключая сознание и восприятие окружающей реальности, полностью погрузив в сказочный мир, любезно предоставленный мне стариной Полом.
Отличная работа @Tchernov_cable !

Послезвучия и музыкальность

Оценить данные параметры мне помогла композиция замечательный Chantal Chamberland - Beautiful Life из альбома Temptation.

Данная композиция в трактовке Ultimate Slim IC даёт возможность слушателю просмаковать каждый аккорд, каждую фразу и отдельную ноту. Ты испытываешь физическое удовольствие от музыки и женского вокала, медленно впадая в своеобразный гипнотический меломанский транс, когда мысли, да и вообще сознание, отключается и тебя выбрасывает в очередной раз из суеты окружающего мира в волшебный мир, где есть только музыка…

Есть только музыка, льющаяся как мёд, и пульсирующие послезвучия неспешно затухающие в бесконечности космоса. При этом они длятся, но не наслаиваются, медленно перетекая друг в друга.

Вишенка на торте данной композиции – финальный аккорд, длящийся не менее 10-ти секунд и постепенно затихающий в чёрной тишине вечности.

Ровность и разрешение

Кабель достаточно ровный, без акцентов и выпячивания каких-либо частот с небольшим тёмным характером. Имеет отличное разрешение, но без излишней аналитичности.

Композиция, объединяющая всё вышеописанное. Муслим Магомаев, Лариса Мондрус, Полад Бюль-Бюль оглы-Разговор Птиц (альбом «Поёт Муслим Магомаев» MEL CO 0432).

Снимаю шляпу перед @Tchernov_cable и лично П.Ю. Черновым за отличный и качественный высокотехнологичный продукт, который подарил мне несколько волшебных и незабываемых вечеров, наполненных восторгом и магией!

Отдельный низкий поклон Дмитрию @dmitre за создание уникального социального проекта – Бара и предоставленную возможность прикоснуться к недосягаемым, в обычной жизни, аппаратам.

Система

Усилитель: T+A PA 2000 R T+A - Серия R 2000. PA 2000 R 5
Сетевой плеер: Lumin D2 LUMIN D2
Акустика: Heco Direkt Einklang Heco Direkt Einklang
Межблочный: Tchernov Special MkII 1C RCA 1 метр Special Mk II IC RCA 3
Акустический: Tchernov Classic XS (на отрез, без коннекторов) – 2,4 метра
Силовой: Tchernov Special 2.5 AC Power Eur 1,65 м SPECIAL 2.5 AC POWER
Роутер: TP-Link Archer C6U – Archer C6U | AC1200 MU-MIMO гигабитный Wi-Fi роутер | TP-Link Россия
Выделенная линия №1: ВВГп 3 по 2,5 мм2 на усилитель и сетевой плеер.
Выделенная линия №2: ВВГп 3 по 2,5 мм2 на роутер.

Добра и мира!

17 лайков

Отчет.

Благодарю Дмитрия @dmitre за возможность участия в туре, запрыгнув в последний вагон. Для меня тур оказался позитивным, надеюсь, что и мой отзыв будет для кого-то полезным.

Забегая вперед, скажу, что кабель мне понравился. Однако, это не значит, что он придется по вкусу в любой системе или конфигурации.

Первым делом я поставил кабель на место JPS Aluminata – между ЦАПом и предварительным усилителем. Разница между Tchernov Ultimate Slim и JPS колоссальна, вектора звучания совсем разные. Поэтому их сравнение дело не особо и благодарное. Если JPS это АНАЛОГ, масштаб, широченный диапазон вверх и вниз, многоплановость музыкальных слоев, богатые тембры, то Tchernov играет на другой стороне. Это, если можно так сравнить, ЦИФРА в лучшем ее проявлении. Подача чертовски точная, собранная, плотная, сфокусированная, чистая и прозрачная. Ощущение, что взяли линзу и с ее помощью сфокусировали звук в комок энергии. Атака, макродинамика, структурированность, разборчивость, кристально чистый вокал – явно сильные стороны этого кабеля. Из слабых сторон, в сравнении с Aluminata, могу отметить упрощенность тембров, микродинамики. Сцена заметно меньше в ширину и глубину. Плюс есть некая шероховатость в верхней середине, «пушистость», которую даже трудно как-то описать.

Когда переходишь на JPS, то возникает чувство, что акустику заменили на распахнутые окна, система раскрывается, дышит свежим воздухом и не важно на какой громкости, масштаб музыкального действия заметно больше. При этом JPS проигрывает в структуре баса и общая подача звука не такая быстрая, плотная и атакующая. Слушая Tchernov, в голове возникла аналогия с звуковым подчерком черных Naim систем. Детально, плотно, быстро, но с усреднением тонких музыкальных моментов, подчеркнутым драйвовым мидбасом, но с не сильно глубоким басом.

Без JPS я не смог долго слушать систему, слишком мелкий звук получался. Поставил JPS от ЦАПа да преда, а Tchernov от преда до оконечника. До этого на этом месте трудился Stealth Audio Cables PGS, иногда Shumilov Sunrise 2. Сразу скажу, что последние два кабеля заметно проигрывают Tchernov по всем статьям, другой уровень.

Вот в такой конфигурации система заиграла новыми красками! Масштаб, музыкальность от JPS и плотность, собранность от Tchernov. Сочетание Инь и Ян! Просто слушаешь музыку и получаешь большое удовольствие. В таком варианте мне кабель очень понравился. Есть все, что надо аудиофилу и меломану.

Отсюда могу сделать вывод, что данный кабель отлично зайдет в систему с масштабным звучанием, где требуется подсобрать, сфокусировать звук. Предположу, что это может быть ламповая система с большими АС. Если система изначально имеет «тонкое» звучание, то данный кабель только усугубит положение. С точки зрения музыкальных жанров, кабель лучше всего раскрывается на энергичной и быстрой музыке.

Добавлю, что RCA коннекторы Tchernov достаточно слабо фиксируют кабель в отличии от коннекторов WBT. Т.е. затянув до конца RCA коннектор, кабель без особых усилий можно вытащить из разъема.

Состав системы

Linn Majik DS/2 >> PCM1704K ЦАП >> Audible Illusions L3 >> Mark Levinson №334 >> Neat MFS+GAIA.
Питание: Hydra Ultimate 6 + Розетки Synergistic Research Orange. Выделенная линия 8 кв.мм. Fujikura.
Силовые: JPS Aluminata, JPS AC, Fusion Audio Enchanter Cu.
Межблочные: JPS Aluminata, Stealth Audio Cables PGS.
Цифровой: Acoustic Zen Silver Byte.
Акустический: JPS Superconductor.
LAN кабель: RAL.

Музыка

Набор тестовых аудиофильских записей, различная музыка начиная с 90х годов, современная музыка. Много концертных записей. Pop, synthpop, blues, grange, rock, lounge.

Еще раз спасибо @dmitre и представителям Tchernov! :+1:

18 лайков