Межкомпонентный кабель Tchernov Cable Ultimate Slim IC — BRC+, FTDA, SATI, SASDB, X-Shield и другая сильная магия — ЗАВЕРШЕН

Ну и самое главное, если кабель AN ISIS lx168 топовый, то он и на моей «дрянной» системе топовый!
Не пытайтесь прикрыться доводами о несостоятельности оппонента - это низко и вас не красит.

2 лайка

Сергей, без обид.

Я познакомился с канаре несколько лет назад, специально, межблоки и акустические, из тех что удачными считаются, сейчас уже модель не вспомню точно. Так вот, грязновато, хоть и в целом неплохо играют как раз канаре.

А ультима, полагаю сработала навроде просветленной оптики, укрупнив и показав то, что доселе было не так заметно.

Может экземпляр такой, даже не знаю. У меня гостила эта модель ультимы кабеля с месяц, прошлой осенью. Буквы не стирались, хотя особо не берег кабель.

Да и внешний вид, (сделал тогда несколько фото) в разряд эконом не особо просится. Ну да на вкус и цвет.



11 лайков

Наконец-то я добрался включить этот кабель вместо своего van den Hul D 102 MK V, вот сижу слушаю. Кабелей такой ценовой категории в моей системе ещё не было и даже в ближайшем будущем не предполагалось )) По первому впечатлению эффект из разряда “показалось”, кардинальных отличий не заметно, звук вроде был стал “почище”, ощущение, что подубрались высокие, при этом слушать стало как бы и поскучнее. Но сейчас вечер, время спокойных жанров, посмотрим, что будет дальше. У меня ещё к тому же сейчас круговорот ЦАПов, Mojo продан, я сам ещё не привык к звуку Abbas DAC Z, от него самого масса новых впечатлений, а тут ещё и кабель новый, сложно. Ну ничего, прорвёмся!
У меня метровая версия.

3 лайка

Первое, причём тут Канаре? Я сравнивал с Самоплетом.
Второе, вы познакомились с Canare 4s11 без G, насколько знаю.

Тяжело конечно, но попробуем вместе порассуждать. Представьте картинку. Итак, имеется серия Классик от Чернова (силовой и акустический). При включении ее в систему на ВЧ и верхние СЧ одевается грязная тюль, через неё видно, что под ней, но грязь мешает чистоте. Если система плоха, и грязь из системы, то при включении более верхнего кабеля в линейке грязи должно быть ещё больше, она же ведь как «просветленная оптика» действует. Логично? А получается наоборот - грязи с Ultimate меньше чем от Классик. Значит гадит не система, вносит грязь (окрас) кабель. И с ростом линейки этот окрас уходит в сторону более прозрачного. Но и даже уровень Ultimate не такой прозрачный как хорошая медная моножила. А все почему, потому что к меди вопрос. Она делает как раз этот Черновский звук, это акцент, грязь. Убрать ее, убрать всю фишку фирменного звука.
Насчёт уровня системы я скажу так. Я свою систему не хаотично с авито скупил. Если какой-то компонент отдельно может у отдельных личностей вызывать смех - это их дело. Моя система выстроена и позволяет мне услышать всё, уж тем более смену кабелей. Насчёт ценовых цензов, которые предлагает товарищ Чернов скажу следующее. Кто установил цену этого кабеля в 130 тысяч? Кабель за условные 10 тысяч оказался интереснее. Конечно же дело в системе и в ушах, иначе объяснить никак нельзя. Мы же не можем допустить тот факт что цена Ultimate взять с потолка.
Написать хвалебный отзыв легко, написать честный отзыв для людей, отслушав компонент, и быть готовым к таким действам - вот это посложнее.
Оставлю за собой право больше не отвечать на посты с обвинениями в несостоятельности моей системы.

2 лайка

Сергей, я ни словом не обмолвился об уровне системы в целом, система может быть любой, тем более если создана не случайным образом. Только о том, что ультима каким то образом добавляет грязи.

Не собираюсь спорить, просто выразил удивление.

Возможно ещё работает разница между моножилой и многожильным кабелем. При определенных условиях моножилы выигрывают в восприятии, но все же большая часть от них отходит, хоть и пробуют почти все.

Ещё раз, никак не хочу задеть. Тур есть тур, каждый может честно описать условия опыта и полученный результат.

3 лайка

Всем привет, у меня новости, я решил не откладывать в долгий ящик и поделиться свежими впечатлениями, настолько они оказались сильными, вот только-только оторвался от системы, и то лишь из-за сочетания “полночь и соседи”.
В общем решил я сегодня посвятить вечер музыку послушать наконец-то, пока у меня гостит этот волшебный Аббас DAC Z, дающий голографию, жизнь и в целом наконец-то полноценный звук. Провода, понятное дело, стояли туровые, как я их и поставил в самом начале. Оторваться сложно: все записи заиграли не просто деталями, а глубиной, объёмом, натуральностью звучания, и чем дальше я слушал, тем больше отъезжал, стала слышна колоссально разница между записями, насколько натурально, пусть и несовершенно писали в 60-е и 70-е, и насколько безжизненны записи современные в среднем, но даже они заиграли гораздо естественней, чем было раньше. В первую очередь, скорее всего, это из-за вот этого деления на планы и появившейся материальности инструментов и голосов, а не просто звуков в воздухе. И всё очень стало чисто. Чисто-чисто, то, что в первом своём посте с первого впечатления я назвал “поскучнее” и “почище”. Точно такой же эффект от первого прослушивания “бедненько, но чистенько” на меня произвёл туровый ЦАП Додсон 263, с которым я впоследствии с огромным трудом расставался, так он заиграл. И тут такой же эффект с проводами. В общем на третьем часе балдежа я заподозрил неладное и решил поставить обратно свои ванденхулы, как раз на сложной и красивой композиции You Are My Sister коллектива Antony And The Johnsons с их потрясающе записанного концертника Turning. Ииии вернулся до боли знакомый звук системы, с поправкой, на новый ЦАП. СИЛЬНО грязнее, грубее, обволакивающий звук рояля почти совсем схлопнулся, глубина почти пропала, и вся магия, от которой я балдел весь вечер, в общем-то ушла. Это было очень неожиданно. Живое, натуральное воспроизведение опустилось обратно до “деталей”, причём грязных и хриповатых. И это, на минуточку, при том, что DAC Z произвёл на меня впечатление ещё именно на этих моих кабелях! Для себя я давно делю туровые вещи на те, которые плохи, которые безразличны, и с которыми расставаться ну очень не хочется, и с этими кабелями за эти три часа расставаться уже не хочется. На минуточку: проявились явно планы на граммофонных записях Эла Боули, и они стали играть просто чище!
Ну и, судя по всему, пора расписать мою на данный момент систему: источник PC на Win7, Aplayer → ESI Juli@ SPDIF → Abbas DAC Z → van den Hul D 102 MK V → усилитель Yamaha a2000 → Canare 2S14F → АС Penaudio Chronos
20220908_004427

12 лайков

Есть ли еще вариант попасть в тур? Сделал бы прямое сравнение с JPS Aluminata.

2 лайка

В конце тура.

1 лайк

Буду признателен!

Третья, последняя часть моего отзыва.
После обнаруженной катастрофы с моими ванденхулами я понял, что больше жить с ними не смогу и выпросил погонять комплект кабелей из литцендрата производства Михаила Гусарова у знакомого владельца очень хорошей системы, у которого эти кабели уже давно основные и никаких проблем с ними замечено не было. Привёз домой, с замиранием сердца включил и… с облегчением не заметил практически никакой разницы с туровым комплектом. После более тщательного прослушивания и сравнения небольшая разница всё же обнаружилась: литц дал чуть больше баса, пространства и общей лёгкости (скорости?) в звуке. Чернов чуть сдержанней, может быть, это то же, что проявилось как “вуаль” в предыдущем отзыве, но на моей системе эта разница между кабелями была столь малой, что скорее это уже была ловля блох с моей стороны, но в итоге, как мне кажется, литцендрат играл чуть интересней, живее, воздушней, басовитей и быстрее. К сожалению, не удалось сравнить кабели у хозяина системы, она у него сейчас разобрана.
Что ж! Это был хороший и совершенно неожиданный урок. Это первый раз, когда я услышал насколько сильно кабели влияют на звук системы. И в моём случае, похоже, это заслуга появившегося качественного источника, потому что этот литцендрат я уже ставил на свои предыдущие источники года два назад, пытаясь найти причину хренового звучания, и не услышал тогда вообще никакой разницы. Но тогда дело было явно не в проводах, а теперь провода стали узким местом, уж не знаю как они умудряются портить сигнал, но факт налицо. Провода должны быть качественные.
Благодарю за новый полезный опыт производителя кабелей Чернов, рискнувших пустить “по рукам” недешёвую вещь, бар и главного бармена за организацию этого образовательно-познавательного мероприятия!

13 лайков

Да тут надо ругать, а не хвалить :joy:

Послушал вчера этот дорогой продукт. Ну что, думаю будущий отчет будет и скучный, и короткий. Не знаю, что и где некоторые предыдущие участники услышали плохого в звучании этого кабеля (конечно все системы разного уровня и играют по разному, да и предпочтения в звуке индивидуальны). Возможно кабели из литцендрата звучат где то не хуже (пока не буду говорить о том, чего не слышал. Надеюсь, участием в туре кабелей М. Гусарова восполнить этот пробел).
Изменения в звуке слышны сразу. Прирост в звучании во всем: по всему частотному диапазону, в детализации, в разрешении, в слитности звучании, в построении сцены. Все не продолжительное время прослушивания хотелось добавить громкость. Не ожидал,что один только межблок там может достаточно сильно повлиять на звук системы в целом. Вообщем, от удивления челюсть сильно не отвисла :smile:, но выключать музыку вчера вечером ну очень не хотелось. Отличный продукт Чернов кабель !

13 лайков

Первое впечатление

Самое первое впечатление от продукции Tchernov Cable сложилось еще в предыдущем туре, комплекта проводов начального уровня. И в то же время сразу вызвало интерес для дальнейшего знакомства с продукцией российского производства. Особенно это актуально сейчас, когда намечаются проблемы с поставками зарубежный производителей.

Итак, старшая линейка Slim SC, выполнена в лучших традициях фирмы, и несет в себе как эстетические сходства так и технические! В моей систем вся кабельная обвязка выполнена одним брендом (VDH), и внедрение любого стороннего сразу оказывает существенное влияние на общую картину. Так же произошло и с Tchernov Cable, провод к слову сказать весьма приличный по своим музыкальным свойствам, он не пытается перетянуть на себя одеяло обеими руками, но и НЕ находится на пути прохождения музыкального сигнала бесследно!

Первым услышанным было то, что информационный диапазон провода смещен от симметричной середины к более темному и глубинному звучанию, на высоких из-за этого ощущается вуаль и недосказанность. Звонкая труба от этого читается как вальяжная и записанная в уютном, набитом большим количеством мягкой мебели джаз-клубе. Ритм и динамика сглаживается, нарастание интонаций происходит замедленно, а иногда чрезмерно смягченно. Первые выводы я для себя конечно сделал, провод однозначно хороший, но на этот раз есть вопрос существенной стоимости изделия. Отсюда и повышается планка требований, если производитель просит за него такую сумму, то предложить он тоже что-то должен взамен!

Окончательные выводы будут в итоговом обзоре, сейчас могу сказать, что не во всех отношениях кабель получился удачным, у него есть сильные стороны но и слабых тоже набежало. Относительно референсного для меня VDH The First Ultimate mk II, туровый провод отстаёт по динамики и скорости, а так же заваливает высокие. Это определенно накладывает неудобство в подборе компонентов к нему. Хотя с другой стороны он подаёт музыку очень комфортно и по своему музыкально. Послушаю несколько дней, и вернусь к оценке с новыми мыслями…

На данной ноте позвольте откланяться до полного обзора. Stay tuned!

13 лайков

Основной обзор

Отмечу компоненты системы:

АС: ProAc Studio 100
Акустический шнурок: VDH The Revolution
Межкомпонентный шнурок: VDH The First Ultimate Mk II
Цифровой шнурок: VDH AES\EBU Professional 110
Силовик: VDH The Mainsstream, Furutech, Oyaide
Фильтр сетевого питания: Viborg
ЦАП: Reimyo DAP-777
Усилитель: EAR V12
Конвертор USB\AES: Audio-GD DI-20HE
Источник цифры: Прокаченный и настроенный музыкальный ПК с OS Daphyle на борту
Файлы: Флешка, NAS, UDPnP

Встречают по одёжке

Начну с внешнего вида, он крайне опрятный и согласуется с основным стилем компании, что немаловажно, и отвечает всем современным требования по дизайну. Хорошие коннекторы, достаточно плотная внешняя защитная оболочка, аккуратные кембрики с указание направления кабеля, тут всё предельно понятно, идем сразу дальше.

Прослушивание

Альбом Some Lessons от молодой Melody Gardot - Cry Lesson, проходит на совершенно других акцентах нежели VDH, больше подчеркнут вокал, а бек местами куда-то чересчур затих. Общее музыкальное пространство схлопнулось, как по ширине так и по глубине, причем надо сказать ощутимо (примерно -0.5м с каждой стороны от АС), звук сгруппировался между колонками и не хотел особо оттуда уходить. В записе, гитара певицы нарочито подчеркнута и стремиться оспорить своё место с вокалом, однако Tchernov cable существенно уравновесил их между собой, что позволило больше сфокусироваться на произведении в целом.
Вернувшись к первой композиции с этого же альбома, с первых нот всё воспринимается ярче, и слаще, именно что слаще, ощущение складывается такое, что проводок пытается сгустить тембры и значительно их приподнять по громкости. Нет, это не вызывает какое-то острое отторжение, но звучит это всё иначе и непривычно.

Этнический альбом The Music of Armenia, Vol. 6, и первая же композиция с одиноким вокалом, благодаря большему тембральному насыщению с Tchernov Cable только подчеркивается драматизм и одиночество исполнителя. Следующая композиция с этого же альбома, национальный фольклор, в этот момент напомнил о себе тот самый завал на высоких про который я говорил ранее, из-за многообразия национальных инструментов их партии слились в один притемненный фон, хотя в сравнении с VDH там есть что послушать и на что “полюбоваться” благодаря разнообразию красок диковинных музыкальных инструментов. Начиная с этого альбома сделал вывод, что провод очень любит сольные партии, и не важно будь это голос или инструмент, он старается придать ему особую значимость. В каких-то системах это вполне может пойти на пользу. :thinking:

Следующей пластинкой был Luca Stricagnoli, и тут интересное наблюдение, из-за того, что сцена меньше и все второстепенные призвуки приклеены к общему задающему тон инструменту, приходит ощущение большей соразмерности инструмента, такой эффект появляется из-за того, что все звуки пытаются вылететь из акустики одним большим целым блоком, мощно и напористо, но вот деликатность в тоже время растерялась, зато есть жир и ритм!

Минимал-пиано Fur Alina, очень хорошо знакомая всем композиция, тут мне захотелось проследить поведение провода и сравнить мысленно с фирменным почерком цап-в Accuphase, в них так же преобладает теплота и насыщенность, что нагнетает впечатление от данной композиции. Да, так и есть, рояль добрал в себе глубинные обертона и стал более весомым, лёгкий едва уловимый окрас не мешает повествованию, трек прошел на ура и оставил самые положительные впечатления. Густо и контрастный в середине звук, затягивает и увлекает за собой. Для такого жанра он подходит идеально!

Les Horist саундтрек к одноименному фильму, вокал молодых хористов на первом плане, ему существенно не хватает воздушности, надо бы отвязать звуки от акустики…… Тут явное преимущество за VDH котрый раскрывает больший динамический контраст и обогащает разнообразным инструментальным сопровождением, богатство красок и абсолютная нейтральность. К сожалению гость тут оказался не у дел…

Как заметил выше, провод король сольных композиций, в таких жанрах ему хватает разрешения, и то что идёт в фонограмме подаётся в больших крупных и ярких образах, Buddy Guy Hard Time Killing Floor, тому явное подтверждение, вкусно и мощно, голос крупный, гитара энергична и бодра, отлично!! Следующий трек, тоже в копилку Tchernov Cable, густой басс на контрасте с голосом, сразу считывается энергетика певца и его блюзовая история. Отличная работа!

Ну и на закусочку музыка из 60х, Fleetwood Mac The chain, провод сгладил огрехи мастеринга, пропустив комфортный и динамичный звук, тут тоже однозначно плюс, не всегда нужна идеальная прозрачность кабеля, многие композиции писались в “гараже” и не надо в них копаться)) С VDH в этом же треке видны все недочеты мастеринга и качество самого CD, приходится как-то мириться….

Итог

Провод однозначно высокого уровня, не смотря даже на замеченные компромиссы, он обеспечивает приемлемый уровень детализации, выдерживает тембральную достоверность, а по общему почерку он смещен к тёмному и напористому звуку.
Если вам хочется укрупнить музыкальное полотно, это точно про этот провод, он спроектирован на густой и мясистый тембр, неплохую динамику, и в нагрузку не самые разборчивые высокие диапазоны.

Вообще этот провод надо не сравнивать, а именно слушать, он либо понравится либо не понравится совсем, у него свой почерк и далеко не скучный, какого-то уж прям явного окраса я в нем тоже не заметил, да есть что-то по верхам, думаю можно закрыть глаза на это. Хотя когда я послушал уже подольше, то стал сильнее замечать этот недостаток.

Ну и еще ложка дегтя, каждый раз когда я возвращался обратно на VDH, совершенно неважно на какой композиции, было такое ощущение, что в комнату обратно вбежал табун музыкантов и музыка полилась самыми разными красками! А сами звуки парят в воздухе….

Рекомендации к применению

Послушав какое-то время в своей системе, составил перечень важных факторов которые помогут при выборе в пользу данного провода. Первый из них, это завал на высоких, и да(!) для данного кабеля это может использоваться на пользу, поставив его например к компонентам с чрезмерной акцентированностью на высоких. Второй важный фактор, это нагнетание густоты в среднем диапазоне, для кого-то это может стать решением при слишком разложенной на атомы фонограммы современными FPGA чипами. И третий фактор, это его способность склеивать все мелкие транзиенты и малозаметные обертона в один крупный звук, в случае когда у вас уж слишком рафинированная звуковая сцена, это может существенно оживить картину.

А вот что касается любителей правильного и нейтрального почерка, точно не зайдет, провод оказывает влияние на звук и местами существенное.

Что понравилось
-Достойное качество изготовления
-Лоялен к некачественным записям
-Добавит “жирка” в Ваши дельта-сигмы
-Отлично подчёркивает записи сольных выступлений

Что не понравилось
-Жанровость
-Присутствует легкий окрас
-Завал на высоких
-Не самая широкая сцена
-Цена

Мой вердикт: Опираясь на полученные впечатления и деля их на запрашиваемую сумму, провод получился непростой, требует предварительного прослушивания и целевого применения.

Музыка

20 лайков

Ваше слово, товарищ “Че”!

Эпиграф:
На вкус и цвет все кабели разные,
и только “Чернов кабель” - он и в Африке чёрный!

Ну вот и настал тот день и час, когда я могу познакомиться с продукцией, пожалуй самой известной отечественной кабельной марки! Можно даже сказать, что наступил час “Ч”. ))
Вот как то не сводила нас судьба, хотя мне давно и очень уже зудело. Всё никак не удаётся закрыть гештальд по отличному межблочному кабелю в мою систему. С питальниками везёт, с цифровиками тоже, а вот межблочников имею несколько и ещё больше переслушал, но чувства “глубокого удовлетворения” не приходит. Нет катарсиса! Несмотря на то, что обращаю внимание на предтоповые и топовые линейки и наших и западных марок. Но я отвлёкся и забыл про дорогого гостя!
Так что же “Ультимейт Слим”? А гость “как дэнди лондонский одет…” - по аристократичному, во фрак, строго и аккуратно. Упакован в графитово-чёрную коробку, очень удобно открывающуюся, поверх которой фирменная суперобложка натянута. Особенно умиляют миниатюрные “рукавички” из чёрного бархата со шнурочками, украшенные на запястье фирменными логотипчиками. Ну очень ми-ми-ми-шно! )
Сам кабель выглядит скромно, но взяв в руки, понимаешь, что это Вещь. Кабель достаточно гибкий и компактный - удобный для коммутации аппаратов. Вообще, уже позже по ходу знакомства, отметил про себя, что в любых аспектах Ультимейт мне не в чем упрекнуть - кабель без никаких косяков, ни конструктивных, ни в плане звучания. Вот, как это ни странно, очень редкое и ценное качество.
Не терпится про звучание узнать? Хах, мне тоже не терпелось, поэтому несмотря на поздний час я подсоединил его в систему и сразу начал слушать. Я всегда стараюсь сразу слушать и кабели и аппараты и наблюдаю как меняется звучание по ходу прогрева.
Сразу понял, что кабель:
а). довольно высокого ранга
б). его интересно слушать сразу из коробки
На первом часу звучание ровное, без явных перекосов. Комплексный уровень примерно сопоставим с моим любимым VDH MC Silver mkII. Почему я давно ищу ему, Сильверу, замену? Потому что система давно шагнула вперёд и уровень детализации/разрешающей способности меня уже не удовлетворяют. Знаю, что есть кабели существенно превосходящие любимчика, хотя тональный баланс и его манера подачи мне по-прежнему очень нравятся.
Так вот, на первом часу звук был ровным, но чувствовался завал, глуховато на самых верхах, низы тоже не глубоко копали. Динамика сдержанная и сцена не поражала размахом.
Но на третьем часу верха уже стали раскрываться, а вместе с ними и сцена раздвинулась. Как в советских кинотеатрах занавес раздвигался после вступительного киножурнала в начале демонстрации широкоформатного забугорного фильма. Схожие ощущения. )
К шестому часу очень улучшилась динамика, как микро - щелчки пальцами, хлопки в ладоши, удар палочкой по ободу барабана , так и макро - всякие оркестровые тутти и общее ощущение экспрессии. Разрешающая способность на серединке увеличилась - лучше слышны случайные фоновые призвуки. Бас вроде бы прибавился, но пока всё ещё не очень глубоко копает. Бас пока под вопросом.
P.S.
Вау! Дернул же меня чёрт в третьем часу ночи поставить сборник Майкла Джексона. WOW!!! Так зажигательно Майкл у меня ещё никогда не звучал. Чеканный рубленный ритм, фиеричные стереоэффекты. Уффф… последний раз я так скакал на школьной дискотеке! Под него же, под Майкла. Блин, мне же не семнадцать лет! Хорошо что домашние спали крепким безмятежным сном. Видели бы, решили б что у папы “кукуха поехала”… )))
(Для справки: система у меня наушниковая).

16 лайков

ЧЁРНАЯ МАГИЯ

Эпиграф:
"Золото из ртути возникает на десятый день,
любовь из неприязни – на пятнадцатый…
Мы с вами две недели в пути. Наступает критический момент!"
(Григорий Горин. к/ф “Формула любви”)

Две ночи и два дня “УльтимейтСлим” играет в моей системе. А звук у кабелей раскрывается, как известно, на третьи сутки. Наступает критический момент!
Поэтому, начну ка я писать итоговый отчет. Главное начать, а продолжить можно и после завершения всей программы экспериментов, так ведь?

Начал слушать с тестовых аудиофильских дисков. Такое впечатление, что Ультимейт создавался именно под них. Ну, или точно тестировался. Звучат образцово-показательно. Сидел и наблюдал с отвисшей челестью, до того всё точно и масштабно. Треки с записями солирующих инструментов показывают этот инструмент очень рельефно и со всеми подробностями текстуры. Барабаны лупят отменно и очень фактурно. Контробас очень хорошо, чуточку глубины баса всё ещё не хватает. Дудки и прочие саксофоны - чувствуется что они медные, то есть ощущается металл, но ухо не режет. Особенно здорово получается оркестр. Буквально каждый инструмент виден и слышен. То есть великолепно строится пространство. Оно пропорциональное и заполненное, не слишком огромное но и не тесное, точно такое как надо. То есть оркестровая классика заходит отменно. Аж заслушался!

Но аудиофильские тестовые сидюки, это так сказать, показательные выступления. Что там будет с музыкой с моей “золотой полки папки” ? Так и пошел по алфавиту.
Адель. Альбом “30” у неё более ритмичный, альбом “25” более красочный в плане аранжировок. Вот тридцатка очень ритмично прозвучала, хотя текстура голоса певицы как то бедно проявилась.
Бьёрк. Альбом “Дебют”. Всегда больше слушал её музыкальные экзерсисы как таковые и не осознавал, насколько у неё практически во всех композициях мощная ритмическая основа. На “Вайлентли хэппи” испытал настоящий экстаз )) На одной из композиций рука инстинктивно дёрнулась утереться, потому что певица брызнула слюной в экспрессивном порыве. А стояла она прямо передо мной )))
Дальше слушал всё подряд целыми альбомами не в силах оторваться: Крис Ри, Эрик Клэптон, Гарри Мур, Дайр Стрэйтс, Депеш Мод, Дэйв Ган - есть ли смысл перечислять? Любая рок-музыка и ритмичный джаз исполнялись выше всяческих похвал. А вот медленные лирические песни и неторопливый джаз пока как то формально - не трогали за душу и на слезу не пробивали.

Увлёкшись, я перестал следить за изменениями в звучании. Потому что они если и происходили, то настолько туго и медленно, что отслеживать это было крайне напряжно. И как то совсем неожиданно для себя вдруг понял, что звучание то сильно поменялось. Нижний диапазон с самым нижнем басов стал более наполненным и глубоким. Не жирным и раздутым, а вот таким что в самый раз как бы. Необходимый и достаточный, я бы сказал. Да и на верхах всё преобразилось. Мелкие звуки второго-третьего плана до этого проявлялись только частично и далеко не всегда. Они как бы высовывались из темноты и тут же быстро прятались обратно не дозвучав до конца. Но теперь все тишайшие призвуки вышли на свет и расцвели. Послезвучия длятся очень хорошо, но тоже столько сколько надо. То есть, не возникает ощущения, что искусственно затягиваются или преждевременно затухают.
Пространство сцены тоже изменилось. Если раньше это больше походило на панораму, хотя и круговую. То теперь больше напоминало сферу. Даже нет, не сферу, а шар. В том смысле, что заполнена внутри инструментами и исполнителями. Все строго на своих местах. Солирующии всегда на переднем плане. Далее в глубину аккомпанирующие и подпевка. И совсем где то далеко-далеко в глубине всякие тихо позвякивающие и побрякивающие. Будите смеяться, но и пространство сцены не сказать что слишком большое или чуточку тесноватое. Оно тоже такое как надо, тютелька в тютельку!

Что то я раздухарился. Надо кое что и на итоговый репортаж оставить.
К чему я это всё? Ах, да! Хотите верьте, хотите нет, но произошла эта “материализация чувственных идей” ровно на третьи сутки прослушивания! Специально на часы посмотрел. Можно записываться в секту “Свидетелей третьего дня”. ))

21 лайк

«Тебе бы, начальник, книжки писать!» (с)
Отличный обзор!

3 лайка

Это здорово, особенно хорошо:

Очень эмоционально, ждем релиз.

1 лайк

Если намёк на видеоролики, то разочарую - система сугубо наушниковая :frowning:

ЧЕРТОВСКИ ЧЕРНОВСКИ ЧЁТКИЙ КАБЕЛЬ !

Эпиграф:
Трудно втыкать Чернов кабель в тёмной комнате,
особеннго если его ещё нет.
(Китайская мудрость)

Думаю, пора уже приподнять завесу и поведать на какой системе я сейчас веду прослушивание.
Файловый транспорт: авторский “Project 0” на SD-карточках. Питается через Силтек Руби Хилл, отдаёт цифровой сигнал по коаксиалу Эзотерик 6000 Мексель.
Цапы: Denafrips Ares, Holo Spring 2 KTE, MHDT Constantine+, Benchmark DAC2
Межблочные кабели: Kubala-Sosna Expression, VDH Mountine, VDH MC-Silver mkII
Наушниковый усилитель: Auralic Taurus
Наушники: Kennerton Thror, JPS Abyss
Все остальные питальники: Efa Life Magneto

В самый первый вечер, когда ещё Ультимейт не прогрелся, “с корабля на бал”, так сказать, воткнул его в Спринг вместо Маунтина. Почуствовал, что не зашло и перевоткнул в Арес, вместо Экспрессии. Уже гораздо интереснее стало. Собственно, львиную долю отведенного мне правилами тура времени так и слушал - с Аресом и Трорами. Хотелось заценить всю свою “золотую папку” чуть перевалившую за сотню альбомов. Только уже в самом конце, под утро, заставил себя прочувствовать и остальные варианты подключений.

Но, пока, хотел бы продолжить доклад о прослушивании. Коротенько так, минут на сорок.
С момента как понял, что кабель дошел до кондиции, решил вернуться назад и оценить, не подпортило ли энергетику, напористость и ритмику произошедшее преображение в части возросшей деталистости/разрешающей способности и галографичность сцены. Переслушал Майкла Джексона - как будто новое переиздание альбома купил! Но ритм ничуть не пострадал. Только он стал не такой уж рубленный и чеканный. Звучание стало более пластичное и слитное. В целом только на пользу пошло.
Потом ещё раз переслушал Криса Ри, Эрика Клэптона и ещё несколько других альбомов той эпохи - конца прошлого века. И вот что подметил. Записи как будто реставрировали. Знаете, сейчас делают цифровую реставрацию старых советских фильмов, когда снятый на плёнку условно Шосткинского химкомбината фильм имел жуткую серо-зелёную окраску и размазанную нечёткую картинку. А после реставрации стал чётким и цветным, хотя и сохранил шарм ушедшей эпохи.
Так вот, такие альбомы стали звучать чётче и современнее. Порой кажется, что аранжировку и сведение сделали заново.
Вообще говоря, общепризнано и мной проверено, хочешь оценить качество записи - ставь Челентано. Я ещё добавлю - и Браво. Хавтан тот ещё перфекционист. Очень свежо прозвучали ранние альбомы. Как бы в подтверждение подмеченной выше особенности. Особенно доставляют аккуратный звон тарелочек, когда щёточками по ним едва касаясь или елозя. Почти всегда раньше воспринималось как музыкальное шипение. А тут остро слышно, что это металлический перезвон. Перебор струн акустических гитар тоже наполнен приятными металлическими призвуками. И, напротив, есть у меня запись гитарного соло с капроновыми струнами - вот чётко пластиковые!
Вернулся к юбилейному сборнику Стинга. Первый раз было так - как ритмическая песня - так великолепно. А как лирическая, так формально сразу как то. Теперь всё в ажуре! Все его красивейшие мелодии необычайно лиричны и мелодичны. До кучи: Силен Дион, ZAZ, Кари Бремнос, Диана Кролл - женский вокал нежен и лиричен. С мелодикой как и с ритмом всё великолепно.
И вот, на минутку, играет то Арес, которого я считал напористым но прямолинейным в подаче. Казалось бы, какая к чёрту лирика?! А вот ведь…

Так, а что для тех, кто любит потяжалее? Найтвиш - энергия, напор, никакой каши. А сыграйте ка нам военный марш, да погромче! Рамштайн - аж искры от кованных солдатских сапог летят ))
Мьюз, альбом Резистант - басище - уши закладывает. Ну почти…
И контрольный выстрел - тест на “кач” - Мэрлин Мэнсон с трэком, чего то там “Третий день… бла-бла-бла… севен дей бинж” ) “Кач” наличествует!

Наконец, добрался до отечественного рока. Не перестаю удивляться, почему я думал, что Ария не умеет записываться? Ещё раз убедился что умеет и очень даже!
А вот сейчас крамолу выскажу. Группа “Воскресенье” с Алексеем Романовым, альбом “Всё с начала” - неожиданно прозвучал в точности как в моём прошлогоднем туре сыграл винтажный мультибитный “Muse 296”. Де-жа-вю, какое то! Мой любимый “Пикник” - тоже самое де-жа-вю.
Про задорный, жизнеутверждающий “Чай-Ф” и говорить не приходится - его стихия.

Итак, господа присяжные заседатели, лёд тронулся, зачитываю приговор:
– В любой непонятной ситуации выбирайте “Чернов Ультимейт Слим”, не ошибётесь!
– Кабель сам по себе максимально ровный во всём своём широчайшем частотном диапазоне.
– У меня лучше всего спелся с Аресом, проявив потрясающие темпо-ритмические способности
– Имеет очень нейтральную подачу, при этом не лишенную музыкальности. Этакая бочка родниковой воды с ложечкой мёда, если хотите.
– Топовая детальность/разрешающая способность. Точное и твёрдое построение сцены по всем направлениям.

Рецепты приготовления:
Хочется “пожирнее и погуще”, сметанки баску добавить, чтоб уши закладывало? Подавайте вместе с Абиссами.
Хочется воздушности и максимальной естественности вокала и акустических инструментов? Замените Ареса на мультибитного Константина.
Захотелось томной притемнённой вальяжной атмосферы и тембрального гурманства? На Спринга.
Кстати, на Спринге у меня Маунтин трудится. И особого изменения в подаче при замене на Ультимейт, я не отметил. С обеими кабелями Спринг доминировал, а Ультимейт с ним не спорил.
С чем бы ещё сравнить? В прошлогоднем туре кабелей “Crystallvox” я описывал их, как кабели с невероятной тонкой детальностью и прозрачностью. Правда, межблоки были балансными и слушал я их комплектом с силовым и цифровиком. Возможно, Кристаллвокс деталистее и прозрачнее оказались бы, но не думаю что существенно. Хотя, черезчур изящным Кристаллвокс запомнился, а так же, умеренный в динамике, спокойный такой. На рок-музыке я бы предпочел Ультимейта.
Когда то давно слушал в своей системе Шуньяту Анаконду балансную. Думаю, по галографичности и детализации она могла бы поспорить с Ультимейтом. Но, Анаконда запомнилась излишне стерильной хладнокровной подачей. Эмоционально мёртвый звук.
Кстати, и Кубала и Маунтин тоже имели фору, поскольку балансные, и тракт у меня балансный.

Закончить я хочу свой опус диалогом из фильма “Мы из джаза” в качестве притчи, слегка в укороченном изложении:

– Иван Николаевич, у Вас же соло!
– Ну…
– Это Ваша импровизация, понимаете?
– Ну…
– Так чего же вы играете по нотам?!!
– Как написано, так и играю.
– Слушай, ты, августейшая особа, что тебе говорят, то ты и делай!
– Поймите, импровизация - это полёт Вашей души.
– Чего?..
– Полёт твоей души… буржуй недобитый…
– Хватит!!! Репетиция окончена!

Ультимейт Слим как написано, так и играет. Как написано в фонограмме.
Вот как хотите, так и расценивайте. Хорошо это или плохо…

21 лайк