Честно говоря, очень не хотелось бы…Пространство сейчас - прекрасное…
Может быть…
Как бы репертуар прослушиваемой музыки не стал ограниченным определёнными жанрами, имхо. Сам Маркана не слушал, признаюсь.
Зарекался давать советы, но попробую в последний раз (в этом году))) - лучше пройти мимо этого цапа. Был, слушал, отдал назад и не жалею.
Появились достойные и не дорогие “мультики” - например Charm.
Спасибо за совет…В задумчивости после пары отзывов камрадов…А Charm в баланс умеют?
Нет, там только RCA пока.
Увы…у меня только балансные входы. Соответственно круг претендентов резко сужается или ценник взлетает в космос…Готов где-то сотку отдать. Ну, ещё есть вариант твикнуть Дигилаб у какого-нибудь мастера…
У меня на преде и усилителе тоже. Но это никогда не ограничивало в выборе цапов. Вот и сейчас попался очередной шедевр без баланса, и ничего. Переходники рулят. Не так они страшны, как принято считать.
Про такое никогда не слышал - надо ли? На мой субьективный взгляд - Дигилаб самодостаточен и очень хорош в своём бюджете. Там кстати разные ОУ на буфере, тоже влияют на звучание. У меня был на 8066 - жестковато получалось.
Согласен. Но поменять кондёры, разъёмы, инлет , и что-то ещё - точно хуже не станет…
Тогда, если есть интерес к 1541, лучше поискать на вторичке Classic voice. Он сильно интереснее и динамичнее маркана
Подскажите, коллеги, имел ли кто опыт с последними моделями ЦАПов Дмитрия Андронникова на АК?
У компании профиль-аудио есть цап dac-240. Он построен на linx 81 (помоему или 78…) Андронникова. Те это не чисто его цап, а частично. Там 2 акм 4493. Цап детальный, с хорошим басом, в целом мне звук системы с этим дак понравился. До этого у хозяина системы был дак hegel hd30. Хегель имхо хуже. Недавно было сравнение с манхеттан 2. Лично не участвовал, но со слов владельца майтек лучше, но не прям чтоб на две головы.
Пс, в целом некая “механистичность” все-равно присутствует.
Я за Маркан. Сам владею современной генерацией ЦАП, который уже с алюминиевой панелью. Самые сильные стороны Маркан, на мой взгляд, передача динамических контрастов в музыке и тембральное богатство. До этого слушал более ранние генерации этого ЦАП, звук отличается от современных, старые более винтажный звук дают. Более подробно можно прочитать на хэде про этот ЦАП.
Евгений, спасибо за ответ.
Тут такое дело… Мне тоже не 15 лет и я - далеко не из поколения Тик-тока…
Я лично ( в приватной переписке) общался с Андреем.Буквально на днях. Некоторые вещи мне сильно резанули слух и ум. Раскрывать подробности нашей переписки - нет смысла. Я не сбрэндовсрыватель покровов…Пусть каждый останется при своём…
С тех пор я остаюсь при серьёзной задумчивости и муках выбора…
Ускоренно созреваю на попытку пообщаться с Кириллом напрямую…
Я примерно понимаю о чем Вы. Но у него есть 14 дневная программа знакомства и это реально работает, по крайней мере раньше работало. У моего товарища появилась неисправность, без проблем направил другой ЦАП. В этом ЦАП звук отличался и Андрей все подправил под вкус товарища. Но это лишь мой небольшой опыт, как сейчас не могу сказать
Скажу более точно - у него выход ЦАПа- псевдобаланс ( к небалансным выходам ставятся трансы, а с них - на XLR) и он наотрез отказывается ставить i2s ( что видится мне весьма странным) . Какой мне смысл брать аппарат за 100, а продавать его потом за 50? Можно сразу за 50 взять тот же Денафрис Арес с рук…( у него тоже нет i2s)
Такой псевдобаланс вполне себе хорошее решение! Преобразование происходит на пассивном элементе - трансформаторе. Отрицательная и положительная волны абсолютно симметричны и без задержек относительно друг друга. Если делать настоящий баланс, то придется ставить уже 2шт TDA1541 в один канал. А так, как не бывает двух идеально одинаковых микросхем, то и результат получается не идеальным - разные задержки при обработке, фазовые задержки и прочие прелести. И не забываем, что стоимость такого ЦАП-а на 4шт TDA1541 будет уже не такой интересной для многих покупателей, тем более очень сильно поменяется конструктив изделия. По поводу I2S: то тут тоже серьезное изменение конструктива и проблема с разными распиновками источников этого самого I2S - нет единого стандарта на цоколевку I2S. При этом разъем используется HDMI и соответственно и здесь начинаются проблемы со звучанием этого кабеля. Если кто то думает, что разницы в кабелях по I2S - нет, то ошибается! Вспоминаем про кабели USB, где они тоже вроде бы влиять не должны, но очень сильно влияют.
И что так делают? Можете привести примеры такого решения в каком-либо желательно брендовом (не diy) изделии?