🦊 Lisk Audio MUX — звуковой USB интерфейс — ТУР ИДЕТ

Драйвер установлен, вывод через ASIO?
Попробуйте вместо фубара Aplayer, удивитесь.

3 лайка

А чем и к чему подключал? Может, что полезное сможем посоветовать

Да, в настройках Фубара вывод по Асио

Пробовал АПлеер - слишком светло становится, с Фубаром поинтереснее звучит

Конфигурация системы для теста турового девайса такая:
Diatone KB-610M-T – Canare 4s11G – Braun CSV13 – Linn Silver Analogue Interconnect mk. II – Lisk Audio MUX – Samoplet USB A-B Mk.V на американской моножиле 20-х годов прошлого столетия – Ноутбук Dell Vostro 15-3568

Вновь попробовал Аплеер, на этот раз поставил ресемплинг до 384 в настройках.
Звук однозначно стал телеснее и полнее, но появились тихие щелчки при воспризведении в левом канале и заметное шуршание при переключении треков.
Увеличение буфера предзагрузки на 720 и галочка на Hold Asio Output не помогло.
Ноут не тянет, да?

Возможно, я в нем такие апсемплинги не выставлял вроде ещё.
Еще режим воспроизведения лучше сразу поставить в Direct input или в Full Memory если оперативки больше 8 гиг, например.
С вывода по USB есть еще такой неприятный момент, что на разных ноутах внешние ЦАПы дают разный звук чисто из-за разной железячной реализации USB. В чем именно дело я не знаю, нет оборудования позволяющего посмотреть что творится на выходе, но когда я обнаружил этот прискорбный факт, то на слух перебрал все имеющиеся в доме ноуты и выбрал играющий наиболее чисто. Но чище всех заиграл макбук про у приятеля, который тоже сходу услышал эту разницу, хотя вообще не в теме аудио. Проверяли на двух разных ЦАПах, эффект сохраняется. Что показательно, я на эту тему поговорил с одним из известных в Москве микроэлектронщиков, он ни разу не удивился и показал на блок-схемах ноутов где эта проблема может зарождаться.
Именно с деллом у меня были какие-то проблемы с выводом, звук прерывался постоянно и я долго возился с настройками энергосбережения в биосе, прежде чем оно заработало. Может быть, тут тоже имеет смысл поэкспериментировать.

3 лайка

Итоговый отчет.

Как я писал в первом впечатлении план у меня был следующий:

  1. сравнить MUX как ЦАП со своим свистком Audioquest DragonFly Black при подключении их к усилителю ifi ZEN CAN; понятно, что по цене стрекоза и данный аппарат - земля и небо, но я хотел понять, услышу ли я разницу в принципе;
  2. сравнить усилительную часть MUX и ifi ZEN CAN при использовании MUX в качестве ЦАПа для обоих вариантов;
  3. (не случившийся) послушать кружочки на большой стереосистеме при подключении dvd-плеера через MUX и через ЦАП усилителя.
Система

Ноутбук Lenovo,
ЦАП Audioquest DragonFly Black,
усилитель для наушников ifi ZEN CAN,
наушники HIFIMAN Ananda.

В части установки драйвера и настройки все действительно оказалось просто.
Скачал с сайта последнюю прошивку (хотя, как я понял, с Win 10 и так бы все работало). Далее, открыв описание прошивки 1.31, быстро разобрался с меню.

Пожелания:

  • т.к. меню относительно большое, было бы неплохо, на мой взгляд, его закольцевать;
  • также было бы удобней, если бы при зажимании кнопки вверх/вниз, пункты меню пролистывались бы автоматически с какой-то скоростью.

Не понял, можно ли сделать так, чтобы регулятор громкости не работал (для варианта подключения через линейный выход в усилителю для наушников (почему-то так, как указано в описании к прошивке, у меня не работало и в режиме LPF РГ все равно регулировал громкость), поэтому просто выкручивал его на максимум.

Настройки

Наушн.вых = АВТО
Наушн.усил = 0
Лин.вход = 0
Лин.выход = ФНЧ
44/48 кГц = 8x
88/96 кГц = 4x
176/192 кГц = 2x
Фильтр = резкий
Режим DSD = Direct
Режим PLL = integer
Режим ЦАП = только USB
Подстройка = 130 (вроде)
Остальное не помню.

Сравнение ЦАПов.

Стереопанорама заметно улучшилась. Гораздо больше стало КИЗ, которые по ощущениям находятся вне головы. Особенно хорошо я это услышал на альбомах Muse.

По сравнению со стрекозой звук намного острее. У DragonFly он какой-то мягкий, мутноватый, но при этом более комфортный, динамика ниже. И такое ощущение, что среднечастотный диапазон более выражен у свистка.

Мутности с MUX убавилось, сцена расширилась. Соответственно, и разрешение увеличилось. Стало больше всего слышно. Плюс я предполагаю, что хорошее разделение по каналам обеспечивает лучшую локализацию КИЗ в пространстве и особенно вокала в центре. А мне как раз последнее время очень нравится, когда вокал выделяется в центре сцены. При этом вокалист не занимает все пространство между ушами: все соразмерно.

Эшелонирование также очень хорошо выражено.

Так я в тот вечер и прослушал весь альбом Drones на MUX`е (и больше уже стрекозу я не подключал). А хотел спать пойти)))
Ну а на следующий день переслушал и остальные альбомы Muse, что у меня в файлах были.

Еще послушал JMJ - OXYMORE, DM - MM. Впечатления те же, но менее выраженные по сравнению с Muse.

Сравнение ухоусей.

  • Sonny Clark - My Conception
    image

При сравнении усилительной части MUX и ifi ZEN CAN разница также явственно бросается “в уши”. В первую очередь по тональному балансу. Если с ifi мои ананды звучат полнодиапазонно и сбалансированно, то с MUX звучание чуть ближе к радиоточке. То есть середина более выраженная, высокие более сглаженные. Хотя, может, я просто привык к ifi, и это у него высоких многовато, а MUX наоборот, более ровный.

В общем, не готов однозначно сказать, что лучше, а что хуже, но отличия заметные.

На этом альбоме более широкий (как мне кажется) частотный диапазон ifi дал эффект более воздушного и объемного звука.

А еще заметил, что право и лево при подключении наушников к ifi и к MUX меняются местами, хотя межблочник подключен согласно маркировке.

Здесь мне показалось, что стереобаза при подключении наушников к MUX напрямую меньше, чем при использовании отдельного усилителя.

ИТОГ
Цели операции достигнуты. Разница услышана. Это значит, что после завершения цикла апгрейда винилового тракта можно переключаться на совершенствование хедфайного сетапа.
Сам MUX - отличный аппарат. Выглядит и ощущается на ощупь как полноценный hi-fi компонент. С учетом того, сколько всего туда понапихано, думаю, он стоит своих денег.
Спасибо @dmitre, @vindrum и @LISK за очередной интересный и полезный тур!

PS: ищу сетап, на котором пройду ABX тест в фубаре между flac и mp3. Пока не нашел)))

10 лайков

Итоговый отзыв
Это был непростой тур. Восторг сменялся разочарованием, разочарование сменялось поисками, поиски сменялись компромиссами, а компромиссы сменялись неудовлетворённостью. Но обо всем по порядку.


В моем тесте Лиск рассматривался в качестве ЦАПа под файлы для меломанской системы.
Как я уже писал ранее, в первый вечер знакомства с Лиском был ВАУ-эффект и восторженные эпитеты туровому девайсу. Я переслушал многое из своей коллекции файлов - дорвался после аскетичных кружочков. Впечатления от звука были будто попал в студию звукозаписи. Погружение в правильный выверенный студийный звук, исчезли границы - только фонограмма и ты. На удивление ЦАП был милосерден к спорному мастерингу и не заставлял выключать треки из-за их низкого качества. В частности, Лиск “простил” альбом Moby - Resound NYC – успокоил ВЧ и даже попытался разобраться в хаотичном наборе электронных звуков. Параллельно с этим, он виртуозно отыграл Anne-Sophie Mutter – Carmen-Fantasie, показал масштаб на альбоме Ark Брендана Перри, увлек меня любимыми композициями Moloko, Sonique, Stakka Bo и прочих. Унес меня в музыкальное путешествие, раскрывая на каждой композиции новые звуки и смыслы.

На следующее утро на холодную голову я стал замечать, что чего-то не хватает в звуке. Начал щелкать режимы ЦАПа, пробовать менять настройки в Фубаре и Альбом Плеере и просто утонул в них. Забавно, но суммарно за все дни на перещелкивание множественных настроек было потрачено больше времени, чем на само прослушивание. Собственно, причина моих заморочек с настройками лежит в выявлении факта недостаточной стабильности стереообраза во времени, его низкой плотности и телесности. А в моем понимании, обозначенные качества звукового образа вносят значимый вклад в общее ощущение реалистичности звука. Даже мой DVD-проигрыватель BBK по аналогу, воспроизводя CD, формировал более устойчивый и плотный звуковой образ, в то время как Лиск с ноутом Dell формировали образ больше похожий на ускользающую дымку, как бы общие очертания. Я могу предположить, что вся загадка этого нонсенса кроется в самом методе воспроизведения цифры, но это объяснение меня не устраивало – у всех играет, а у меня нет. Пляски с бубном вокруг различных сборок и настроек АПлеера немного приблизили меня к решению этой проблемы, но создали другую – тихие щелчки при воспроизведении, похоже ноутбук, выступающий в качестве источника цифры, просто не тянул возложенный фронт задач. Здесь, как я понял, уже вина моего ноута Dell, который требовал более глубокой оптимизации под воспроизведение музыки, чем она на тот момент была. Ранее у меня в хозяйстве водилась внешняя ЗК Creative Sound Blaster G6, там были все эти косячки с недостатком телесности и т.п., но то была просто игрушка, а тут серьезный девайс всё таки - неожиданно.

Но если не брать в расчет обозначенный мной недостаток, то Лиск заставил меня по новому взглянуть на собственную систему. Он был крайне внимателен к малейшим деталям, прекрасно разделял инструменты и точечно локализовывал стереообразы, превращая мои ширики с ламповым пушпулом в контрольные студийные мониторы. Другое дело, что вместе с правильностью студийной подачи я стал постепенно отмечать и некоторую пресность в звуке, низкое вовлечение в музыкальное событие при прослушивании. Возможно причина была в выверенной студийной длине послезвучий - она была без излишеств. Также субъективно было ощущение небольшого акцента где-то в районе верхней середины, выражающийся в легком усилении некоторых шипящих звуков и остроте. Этот подъем едва уловимый и в принципе не критичный. При настройке опций меню ЦАПа под “мягкий звук” этот момент уходил почти полностью, но при этом снижалась экспрессия и открытость звука. Собирая все впечатления в кучу, я сделаю предположение, что возможно именно этот едва уловимый акцент в районе верхней середины заставлял мозг больше сосредотачиваться на очертаниях стереообраза нежели на самом его теле, скрадывая таким образом основу, плотность и объём, а также делал звук пресным, снижая в том числе и вовлекатор. Ресемплинг, конвертация в DSD и прочие радости настроек АПлеера, а также собственные настройки Лиска вселили в меня надежду, что можно заставить его играть на очень высоком уровне. Я чувствую этот потенциал, но раскрыть его в полной мере у меня не получилось по причине ограниченности выделенного для теста времени. Отсюда и неудовлетворённость, будто ты был близок к решению задачи, но прозвенел звонок и ты не успел. Поэтому для себя я сделал вывод, что с этим ЦАПом и файликами я теоретически смог бы спокойно меломанить, притупив нехватку телесности либо каким-нибудь хитрым кабелем, либо сумев таки найти правильную формулу в настройках, ЕСЛИ БЫ не цена турового комплекта. Просто в ценовой категории до 200 тысяч я вижу для себя варианты чистых ЦАПов с более мощным вовлекатором в звук.

Дизайн
Мне очень понравился внешний вид продуманного заводского изделия. Есть свой стиль и фишка в дизайне. Навигация несложная, за пару минут стало понятно, что куда нажимать. Но не совсем понятна суть некоторых переключений. Тут хотелось бы более полное руководство пользователя, где более-менее простым языком был бы изложен смысл некоторых настроек. Но это будет актуально, если аппарат станет интересным не только продвинутым пользователям, но и простым аудиофилам и даже меломанам. Коммутация проблем не вызвала, хотя бы снизу подписи есть.

Резюмируя измышления, отмечу, что мой тест имеет довольно высокую степень субъективности, поскольку в тур запущен полноценный многофункиональный звуковой USB интерфейс, а я оценил целое устройство по способности выполнять лишь только одну функцию из пяти - как ЦАП, да и та оценка производилась далеко не в идеальных условиях. У данного продукта уже есть свой клиентский пул, и это прекрасно!

Благодарю бармена за бар и организаторов тура за предоставленный девайс. Это было очень увлекательно :handshake:

P.S. пока туровый комплект гостил у меня я провел сравнение турового USB кабеля с USB-кабелем от Михаила @Angelicus на винтажной американской моножиле Western Electric 1920-х годов. Вполне ожидаемо, что Самоплет дал более взрослый полноценный и точный звук. Как любят говорить консультанты в салонах hi-fi, оказался на голову выше (точнее головы на три где-то). Так что рекомендую кабели Михаила.

Система: акустика Diatone KB-610M-T – акустический кабель Canare 4s11G – ламповый пушпульник 60-х годов прошлого столетия Braun CSV13 – 2RCA-2RCA кабель Linn Silver Analogue Interconnect mk. II – звуковой USB интерфейс Lisk Audio MUX – USB A-B кабель Samoplet Mk.V на американской моножиле 20-х годов прошлого столетия – Ноутбук Dell Vostro 15-3568
Репертуар: Anne-Sophie Mutter, Brendan Perry, Bryan Ferry, Dead Can Dance, Dhafer Youssef, Donna Lewis, Eiffel 65, Elton John, Erasure, Eric Prydz, Faithless, Fatboy Slim, Frank Sinatra, Moby Moloko, Sonique, Stakka Bo, Sopor Aeternus и др.

настройки под “мягкий звук” использовал такие:

Спойлер

“Наушн.усил” - “-6dBV”,
“Лин.выход” - “УДН”,
“Режим PLL” - “fractional”,
Значение коэффициента цифрового фильтра 4x.

21 лайк

Хороший отзыв, приятный слог, спасибо!

2 лайка

Аппарат занял своё место в тракте. Начинаем знакомиться! Первые впечатления от эргономики-очень приятное устройство! Абсолютно нет ощущения, что устройство не фабричного изготовления. Добротный корпус, тяжёлый для своих размеров сам аппарат. БП аккуратный, маленький, тактильно приятный.
Аппарат буду тестировать в качестве ЦАПа, это единственная функция, на которой будет тест.
В качестве цифрового транспорта ноутбук Huawei. ОС - Win 10. Определил устройство при первом подключении без каких-либо действий с моей стороны.
Подробное описание всей системы, обвязки и коммутации будет наверное в финальном отзыве, собираюсь погрузиться в различные режимы устройства, насколько понял, есть на что повлиять в настройках устройства.
Первые впечатления от звука-ровное, выверенное звучание, интересный бас. Повысилось разрешение в НЧ диапазоне. Интересно. Посмотрим,что откроется дальше…
Продолжение следует…

11 лайков

На всякий случай продублирую информацию по дефолтным настройкам, с которыми стоит начинать прослушивание:

наушн. вых - авто
наушн. усил - -6dBV
лин. выход - ФНЧ
44/48 кГц - 8x
88/96 кГц - 4х
176/192 кГц - 2х
фильтр - резкий
режим DSD - normal
режим PLL - integer
режим ЦАП - только USB
фаза ЦАП - авто
ЦАП - галка
АЦП - галка снята
loopback - галка снята
HDMI out - галка снята
SPDIF out - галка снята
MOD3 power - галка
MOD3 I2S - галка
подстройка - 133

8 лайков

Александр, если несложно, укажите какие из этих параметров влияют на звук в режиме ЦАПа, чтобы не заниматься “ловлей блох” так сказать.

На звук серьезно влияет режим PLL и коэффициент умножения фильтра ЦАПа, а так же тип фильтра. Другие настройки нужны чтоб выключить или включить дополнительные функции.

Если интересен линейный выход можно ничего не делать, а настроить так как описано, громкость при прослушивании устанавливается на MAX, а регулировка производится внешним регулятором громкости на усилителе.

Если нужно что то скривить под свою систему или вкусы - вот тогда уже можно пробовать крутить настройки.

4 лайка

Финальный отчёт о Lisk
Система
BeagleBon->no name usb->Lisk->Nanotec Systems G.S. 201 nano3->AGI model 511->Nanotec Systems G.S. 201 nano3-> Accuphase p102->Acoustic Zen Adagio Junior. Питание: Устройства 220 через Русич, который запитан MPS SGP-148, Lisk запитал Saec AC-5000, BeagleBon Ortofon PSC-3500XG Silver Power. AGI запитан понижающим трансформатором Nyssio. Мощник питается от отдельной розетки.

Совершенно забыл,что в BeagleBon реализован USB выход, точнее не забыл, а никогда им не пользовался, поэтому вчера по коммутации обратил внимание на usb выход, оказалось,что таки-да, есть такой. Вообщем, Lisk, занял привычное место в тракте, потеснив на время мой ЦАП. Слушал ROON в привычном для себя режиме. Roon- сервером привычно выступил ноутбук Huawei, который я изначально хотел использовать в качестве источника.
Постараюсь разделить свой отчёт на несколько логических частей, рассказывая об устройстве в том же порядке, узнавания, в котором и происходило мое знакомство с данным девайсом.
Эргономика. Как и писал в первом отзыве выше, все более чем на достойном уровне. Из того,что открылось в процессе теста. Меню логически понятное, особо не запутаешься. Листаешь сверху-вниз список параметров, можно упасть в каждый из них и произвести корректировки, все лаконично и понятно. Параметров много, времени поиграться к сожалению особо не было, я выставил по рекомендации в течение минуты и больше не залезал в меню, но для человека, впервые держащего устройство в руках, минута-полторы на настройку порядка 10-15 параметров, считаю результат более даже чем приемлемый. Экран небольшой, но все читаемо, ручка не проскакивает нужные строки, кнопочки чувствуешь когда нажимаешь, тактильно реализация управления меню оставила тоже приятные впечатления. Понравился режим подсветки индикатора уровня сигнала, есть три как бы плотности самой полоски, двигаются полоски ни резко, ни плавно, повторяя такт музыкального материала. По БП особо сказать ничего не могу. Греется он достаточно сильно. Углы острые, аккуратно ставить надо, можно поцарапать поверхность, на которую ставится. Этот момент в меньшей степени, но тоже относится к самому устройству. Это уже отмечали ранее участники тура, согласен с ними на 100%.
Звук.
Начал прослушивание со знакомых композиций и делал заметки “на полях” сразу как слышал что-то новое для себя.
На композиции Apocalyptica Nothing Else Matters услышал все струны виолончели по отдельности.
Кассандра Вилсон курит?:slight_smile: Не замечал раньше в ее вокале характерной хрипотцы. Возможно, это не от курения, но обычно такой голос у тех, кто курит.
Depeche mode -Dream on. Очень хорошо многоголосье. Слышишь,что вокалисты стоят в разных точках сцены-очень хорошо.
Diana Krall придвинулась поближе к краю сцены.
Хорошо сыграл Nickelback Rockstar. Вообще, я считаю,что Nickelback сведен не очень, в том смысле,что слишком много пространственных эффектов звучания применено при сведении и на системах,где есть окрас,вносимый тем же цапом, слушать их музыку становится не очень приятно, там все очень близко к каше становится. В этом случае хорошая получилась комбинация -все эти эффекты сыграны и без лишних послезвучий звучат гармонично, ножка затоптала в такт:) кстати, в этой композиции именно услышал много новых деталей.
Для меня показатель, когда сложносочинённую, многослойную музыку устройство играет без намека на кашу.
Похожим образом ЦАП сыграл Renaud Garcia Fons & Claire Antonini - Sylvains d’orient и последующие треки с альбома. Эффекты пространственного звучания, коих на этом альбоме с избытком, тоже звучали очень уместно, на моем цапе например этот альбом звучит на границе между “странное сведение” / “интересный прием звукарей” именно в части применения реверберации. Поясню,что имею ввиду- когда хвосты ревера слишком длинные, то начало следующих нот как бы подьедается ими и вместо артикулированого начала следующей ноты слышишь и это начало и конец реверберации, получается не очень, смазывается конечная картина, хотя как таковой каши может и не быть.
Хорошо отыграл Solar Fields. Это многослойная сложная электроника. Очень крутое ощущение, когда ты слышишь форму волны лида и ее составляющие, особенно, когда осцилляторов не один и ты это слышишь. Пробовал писать в свое время электронную музыку, немного понимаю в синтезе, знаком с предметом так сказать через часы накручивания на синтезаторе “своего звука”. Вообщем, гуд. Это показатель. Достал из знакомых треков интересные детали, которые ранее не слышал, немного, но тем не менее они были.
БГ альбом ТОР, всегда его считал сведен не то, чтобы криво, но считал, что развели по частотам конфликтующие инструменты не до конца чисто, много наслоений и т.д. Прослушал его через Lisk и все эти наслоения Lisk разделил на вполне осязаемые слои. Очень понравился бас. Очертился, собрался, каждую ноту стало четко слышно, артикуляция повысилась. В роке мне кажется это очень важно. Бас+бочка разделены очень хорошо.
Ещё из репертуара БГ. Время N -Сякухачи в начале трека когда играет гитарный проигрыш до начала вокальной партии отчётливо слышно дыхание Бориса Борисовича. Интересный прием звукоинженеров, могли ведь и убрать. Раньше не слышал этого.
Общие выводы
За первые пару часов внимательного прослушивания стало понятно,что ЦАП обладает достаточно выверенным характером подачи музыкального материала, в какой-то степени строгостью даже. В части тонального баланса ровный, с хорошей основой на нч; динамический диапазон сдержанный. На послезвучия не богат. Хорошее разделение на инструменты, степень локализации инструментов очень хорошая.
Хочу коснуться очень важного параметра звучания -натуральность тембров. Понятно,что все субъективно, столько копий сломано на эту тему, но тем не менее. В моем каком-то понимании степени натуральности звучания основным критерием является то, создаёт ли при прослушивании мозг образ инструмента и насколько этот образ живой что-ли. Вижу ли я вибрации струны, слышу ли я реверберации деки, разделяю ли я непосредственно удар по барабану и его дальнейшее возбуждение-если есть такие аспекты в звуке, если образы соизмеримы в полотне, то я считаю, что это показатель зрелости звука и его уровня. Так вот, Lisk, в этом плане может, инструменты как инструменты: гитара- это гитара, барабан- это барабан, слышны четко разделения звучания на момент звукоизвлечения и непосредственно звук инструмента. Единственное, показалось, что образы несколько уменьшились относительно моего ЦАПа. Но все относительно. Можно сказать и что образы моего ЦАПа увеличились относительно Lisk. Но я бы не хотел уходить в сравнение с моим цапом, т.к. всё-таки разные лиги. Сцена как будто немного подуменьшилась в ширину, думаю за счёт более очерченных образов.
Не покидало ощущение,что нахожусь в студии на этапе сведения отслушиваю материал. Все строго, четко, без мазни.
Но слышно все, все детали записи, в ом числе и мусор, некоторые треки отбрасывал, понял,что раньше не замечал качество исходника, с Lisk, некоторые альбомы отправились в корзину.
По частотам:
ВЧ Подробные, за счёт коротких послезвучий не напрягающие.
СЧ Прозрачно, подробно, строго и по делу:)
НЧ Плотный, добротный бас, у меня не особо басовитая АС, но и она выдала на ударе бочки достаточно артикулированый такой пинок, был приятно удивлен.
В какой-то момент стал просто слушать все подряд и скажу так-практически везде начинал слышать новые детали. Так что да, устройство может преподнести музыкальное плотно с высокой степенью разрешения и делает это деликатно.
Жанровых предпочтений у устройства не выявил. Если только можно отнести к жанровости, то только тот факт,что конкретно в моей системе более вовлечено играла музыка, в сведении которой применено большое количество эффектов пространственного звучания (реверберации).
Выводы
Устройство оставило у меня крайне приятные впечатления. Представляет собой абсолютно законченное инженерное решение, читается мысль разработчиков во всем-как во внешнем виде, эргономике, так и в звуке, хоть и открыл для себя лишь часть функционала данного девайса.
На мое ухо устройство хорошо подаёт динамическую, многослойную музыку, с большим количеством музыкальных событий и эффектов пространственного звучания. Причем это не про жанр, а скорее про особенности сведения. Думаю, что для систем с компонентами, приукрашающими звук, Lisk будет хорошим фундаментом для построения тракта, можно быть уверенным в том, что от себя устройство ничего не привнесёт.
Праздника тут нет,но вместо праздника - строгость и разборчивость, честность в подаче материала, а это иногда дорогого стоит.
Ложка дёгтя. Точнее не ложка, а капля. Это уже скорее вкусовщина и разница моего восприятия звука от моего ЦАПа. Мне не хватило рельефности образов и глубины сцены. Всё-таки в этих аспектах мой ЦАП выглядит более выйгрышно.
Повторюсь, не хотелось сравнивать Lisk с моим цапом ввиду их разных весовых категорий, но после перехода с Lisk обратно на мой Music Hall 25.3 dac в голову пришла следующая сравнительная ассоциация. Если ЦАП это дирижёр оркестра, то Lisk это такой солидный дядька во фраке, очках, седовласый мужчина, проживший всю жизнь с палочкой в руке. При его появлении в оркестре у музыкантов при одном только вгляде на него спины распрямляются. Оркест под его началом старается не допустить ни единой ошибки, все инструменты начинают и заканчивают свои партии строго по партитуре. Одним словом - филармония и нигде-нибудь, а Альберт-холл как минимум:) Мухи боятся летать от тишины в зале.
Мой же ЦАП это такой дирижёр -рубаха-парень, человек-праздник, деревенщина, кое-как окончившая музыкальное училище, сам оркестр это скажем так, любители или студенты, в свой состав набирает участников по объявлению, ну вы поняли уровень:). Дирижёр вваливается в оркестровую яму как правило хорошо под шафе, безумно любит музыку, своё дело и своих музыкантов, музыканты тоже любят его за его нрав. С первых же нот, тот начинает неистово трясти головой, не в такт машет руками, палочку потерял или пропил где-то по дороге:) музыканты тоже ловят его настроение и играют от души, не особо глядя в партитуру:) Вообщем, жизни больше, а вот академически выверенных движений на порядки меньше:) И тут, как говорится, на вкус и цвет…мне больше второй вариант по душе, но я с уважением к первому и имея такую возможность, хотел бы иметь как второй ЦАП с системе для резкой смены картинки.
Всем спасибо, кто дочитал до конца! Мне было приятно участие в данном туре. Разработчикам, Александр @LISK, респект! Удачи! Не останавливаться на достигнутом, вы на верном пути!
Спасибо Андрею @vindrum за идею тура и собственно за сам аппарат!
Спасибо ГлавБармену @dmitre за предоставленную возможность прикоснуться к новым эмоциям и получению нового опыта!
Всех благ!
Музыка:










29 лайков

Отличный отзыв :+1:, во многом сходные ощущения.

5 лайков

Что называется, от души! :+1:

1 лайк

Похоже, Lisk, прокачал мои АС. Они всю свою историю эксплуатации играют от моего ЦАПа. После трёх дней достаточно уверенной работы в нч диапазоне,после обратного перехода на Music hall, низы остались! Видимо какой-то диапазон не был “разыгран”, теперь заиграл. Очень интересный бонус:) не то,чтобы нч не было,но их было ощутимо меньше и не так низко копали АС.

2 лайка

А при этом ваш ЦАП был отключен?
А, Music Hall — это ваш ЦАП, понял… думал винил.

1 лайк

При тесте Lisk мой ЦАП был отключен.

1 лайк

Со временем после отъезда гостя, скорее всего низ снова вернётся к прежнему.
И за этим стоит последить.

1 лайк

Эх…жаль, хорошие такие низы теперь.