🦊 Lisk Audio MUX — звуковой USB интерфейс — ТУР ИДЕТ

Я это к тому, что раз была возможность, надо было послушать. Чтобы иметь СВОЁ мнение. А не полагаться на мнение коллеги.

9 лайков

Дааа, действительно аппаратик крошечный. Фотографии очень условно отражают действительные размеры Lisk, а вот когда видишь его воочию… Удивительно, до чего дошел прогресс, сразу видно, весьма технологичная штучка. Впрочем, некоторое предубеждение во мне присутствует, как-то больше доверия аппаратам покрупнее и потяжелее. Но как говориться, не верь глазам своим, а верь ушам!

Сделан прибор хорошо, выглядит стильно. Монолитный брусочек с острыми гранями, контрастным дисплейчиком и аккуратной безупорной крутилкой громкости вместе с серебристым кубиком блока питания уложены в прочный пластиковый кейс. После извлечения Lisk на свет божий, установки драйвера и некоторого привыкания к треугольным кнопочкам, удалось вывести сигнал с компьютера через USB кабель на ЦАП устройства и далее, через аналоговый выход на предусилитель.

Звук, получившийся при этом, отторжения не вызвал. Я ожидал худшего. Но нет, аккуратно прорисовалась сцена, тонально все ровно, явного цифрита не слышно. Вот попривыкну немного к звучанию, поиграюсь с настройками и сделаю окончательные выводы.

13 лайков

Кто знает, как сделать так, чтобы Lisk всякими Skype for Business как микрофон не определялся?
Неудобно каждый раз переключаться на гарнитуру по работе)))

Отключить устройства записи, оставить только те, которые нужны.

image

1 лайк

Спасибо! Проверю завтра)

Пишу из солнечного питера первое впечатление, совмещенное с окончательным обзором. Послушать довелось не долго, т.к. возникла срочна командировка.

вместо предисловия.
В общем я не большой фанат наушников, у меня их всего 4 пары. 2 беспроводных гарнитуры и пара проводных - одни порарили, другим 15 лет )
Дома наушники не использую совсем, но на работе в них провожу очень много времени. И подключены они через старенький плеер, работающий в режиме цапа и усилителя. вроде всё устраивает, но в какой-то момент появилось желание сравнить - услышу ли я разницу с интерфейсом на класс выше в своих не самых ультра наушниках и насколько она будет критична для меня. И вот я в туре )

тестовый стенд
Система максимально приближена к целевой.
Источник - Свеженький макбук с установленным Tidal.
Усиление - Lisk Audio против Shanling M2s, оба в режиме ЦАП + усилитель, подключенные по USB.
Наушники - Kennerton M12studio c обычными амбушурами стоковыми.
Материал - плейлист Ultimate System Testers by Bowers&Wilkins

Внешка и проч

Когда достал интерфейс из чемодана, почти влюбился. Дизайн и внешний вид выше всех похвал, очень эргономичный минимализм. С интерфейсом тоже разобрался с первой попытки, всё интуитивно понятно и удобно.
БП сделан так, что он не должен отвлекать внимание и он не отвлекает. Не страшный, но без зазрений совести я бы убрал его куда подальше, если бы кабель был хотя бы на полметра подлинней. Со стоковым ни туда, ни сюда его никуда не деть.
Ну и вторая особенность - БП очень горячий. По этой причине его лучше ставить туда, где он сможет проветриваться, что так же ограничивает и удручает.

Главное - Звук
Ну вот и само тестирование. Предварительно прогрел уши и технику на Shanling, заодно освежил звуковые воспоминания.
Потом приступил к Lisk. Сначала не услышал разницы и был готов выдохнуть с мыслью, что ура и новые траты не предстоят, но плейлист приблизился к треку Леонарда Коэна и тут усылшал разницу. Причем не в характере звука, а в его детализации. Как будто стекло протерли. Хлопки из режима “послышалось” превратились в явновидные образы с хорошим позицинированием. И дальше этот вывод остался. По характеру звука я не услышал LISK в тракте. Он молча и абсолютно нейтрально делал свою работу. А т.к. для меня музыка в наушниках - это не праздник, а рабочие будни - меня такой подход на 100% устраивает.
Дальше просто продолжил слушать музыку, на эксперименты не было времени и просто не тянуло. Мощности моим кеннертонам хватило.

Итоги

на выходе имеем хороший интерфейс, которые манит его купить (меня по крайней мере) одним своим видом и удобством. Музыкально тоже всё хорошо. Откровений сильных не слушилось, но это базовые уши и я - претендент на вступление в клуб глухих с небольшим наушниковым опытом.
По БП есть вопросы, но т.к. там непроприетарные разъемы - это решаемые вопросы. Ну или на них можно забить, главное не хоронить БП под кучей хлама.

Большое спасибо @dmitre, @vindrum и @LISK за интересный опыт и полученные для себя ответы. Теперь буду ходить и думать дальше… :slight_smile:

17 лайков

Итак, первое впечатление.

Цифру я слушаю в основном в наушников со своего ноутбука, когда работаю (чисто как @obakiri))). Поэтому план был сравнить MUX как ЦАП со своим свистком Audioquest DragonFly Black при подключении их к усилителю ifi ZEN CAN, а также сравнить чисто усилительную часть MUX и ifi.

Пока провел только первую часть сравнения. Ну и она не в пользу стрекозы))))

Опять же впечатления очень похожи на впечатления Ильи: как будто ткань сняли.

Прочие впечатления придержу для основного отчета.

6 лайков

Подошло время сделать заключительные выводы об устройстве Lisk. Если бы можно было бы обойтись оценкой по пятибалльной шкале, то я бы уверенную четверку поставил. Очень прочную. Даже я бы лучше оценил его по трем критериям:
• Качество звучания - 4
• Дизайн - 4
• Конструктив, функционал - 5
Аппарат, безусловно, делает свою работу на отлично, но поскольку мы тут подходим к аппаратуре с точки зрения исключительно качества звучания и это для нас основной критерий, то четверку.

Lisk у меня выступал в двух ипостасях. Первая это как USB ЦАП, вторая как USB/Spdif конвертор.

  1. Подключение к стандартному неподготовленному для музыки компьютеру на Windows7 посредством USB кабеля DH Labs Mirage. Вывод звука на предусилитель через линейный выход RCA кабелем Black Rhodium Concerto.

Тонально звучание ровное, никакой диапазон не проваливается и не выпячивается. Ничто не затеняется, все подается как на ладони. Адекватная передача музыкального материала. Любого. Иногда может показаться, что недостаточно теплоты или жирка, но вполне допустимо. В звуке отсутствует напряжение, поэтому и некоторый налет аналитичности не воспринимается как недостаток. По гамбургскому счету немного уплощены голоса и недостаточно разделены образы, но это если придираться. Скорее всего, если назначение Lisk больше студийное, то такие свойства прибора даже в плюс - меньше маскируются всяческие склейки и недостатки фонограмм.
Темпо-ритмические аспекты звука на высоте. Ни разу ни на одном музыкальном материале не возникло ощущения подторможенности или вялости. Тембрально умеренно, без украшательств. Любоваться звуком не получится, но все передается адекватно. Сцена формируется без провалов, она умеренно широкая, насколько позволяет судить моя расстановка акустики.

  1. Использование Lisk в качестве usb/spdif конвектора /
    Вывод звука через цифровой кабель Shunyata Aries Digital на ЦАП California audio Alpha.

На самом деле мало что изменилось. При подключении моего ЦАПа, стали чуть более округлыми и плотными образы, немного более бархатистыми тембры. Чуть медленнее, вальяжнее стало восприниматься течение музыки, но воздуха и объема стало поболе. Эти свойства заметны, только если вслушиваться. Если же не пытаться анализировать происходящие изменения, то уровень приблизительно один. Исходя из этого, получается, что характер звука в большей степени формируется источником, в данном случае компьютером.

На самом деле, конечно же, все эти формальные описания мало что говорят о качестве звука, поскольку это качество у каждого своё. Что касается меня, то мне аппарат понравился. Учитывая, что источником служит пожилой компьютер, без какой либо организации вывода качественного звука, способности аппарата весьма незаурядны. Кстати он чувствителен к смене кабеля питания, что тоже является возможностью для твика.

Критиковать аппарат, в общем-то совершенно не за что, он просто хорошо делает свою работу, но помимо богатого функционала хотелось бы еще чего-то особенного, какой-то изюминки, глубокого погружения в суть или еще чего.
Уверен, что потенциал Liska достаточно высок и, в более оптимальных условиях, с хорошо подготовленным источником и удачной обвязкой Lisk будет способен продемонстрировать еще более впечатляющее звучание. Вряд ли он даст необычайный уровень погружения, но все, же удовольствие от прослушивания он вполне способен подарить.

Выражаю благодарность организаторам тура.

Музыка
Множество разнообразной музыки, даже затрудняюсь вычленить что-либо. Организация музыкальной библиотеки в интерфейсе Roon прямо провоцирует попробовать то одно то другое. Сплошной калейдоскоп…

Система:

Источники:
Leema Element CD, DAC California Audio Labs Alpha, EVS Millenium DAC, Beaglebone Black
Усиление:
Exposure XIX - пред, Klein+Hummel Telewatt MB 140 - моноблоки,
Акустика:
Acoustic Energy AE1 Classic, Dali Royal Scepter, REL Quake
Коммутация:
Shunyata Aries Digital, Cardas Clear Digital XLR – цифровые; Black Rhodium Concerto Polar DCT, Kimber Kable Hero, Silver Audio Bullet4 – межблоки; Mapleshade Double Helix V2 - акустические; силовые: Kimber Power, авторский от Расула Nightwolf, Abbey Road, Markan, Vidmi.

13 лайков

Первое впечатление


Сразу отмечу, что в тур записался больше из любопытства. На данный момент система только начала обретать общие черты после почти полной распродажи прошлой. Касательно источника вновь встал вопрос: вкладываться в CD-проигрыватель или в проигрыватель файлов? Сравнить туровый аппарат не с чем, точка условного референса будет обусловлена накопленным личным субъективным опытом, поскольку временным источником в системе трудится DVD-проигрыватель BBK DV727si по аналогу.
Для себя сформировал задачу для турового аппарата сформировать впечатление, что переход на файлы может быть безболезненным.
При первом знакомстве с аппаратом испытал “ВАУ”-эффект. Вчера вечером ЦАП был впервые включен в систему, и значительно поднял её уровень в аудиофильском понимании. Отметил для себя превосходную ритмику и локализация стереообразов. Зашкаливающая детализация, ощущение будто одел наушники - слышно всё. Отработка тембров на полную катушку, нет никаких сомнений в реалистичности саксофона и трубы, мужской вокал изумительно.В аппарате есть жизнь.
Также подумалось, что в системах классом повыше при оптимальной обвязке туровый гость может побороться с топчиками. Но это больше измышления.
Касательно юзабилити уже набил первые шишки, которые вероятно могут быть связаны с моим ноутбуком DELL, выступающим в качестве источника цифры. В частности, было прерывание воспроизведения с Фубара при запуске Гугл-браузера, а также шипение в каналах после переключения режима PLL. Все лечилось перезапуском ноута и ЦАПа.
Сегодня пробовал менять настройки под себя, но пока не понял как лучше.
Слушаем дальше.

13 лайков

Не всё так однозначно короче :face_with_peeking_eye:
Тут всплывает косячок один такой - нехватка тела в звуке и плоскость сцены.
Достаточно легко читаемый недостаток, наверное каким-то хитрым кабелем правится, но я даже не знаю.
Момент с шипением в каналах после переключения режимов PLL повторяется. После перезапуска ЦАПа уходит, критичности нет, но факт.

Об этом написано в инструкции по использованию.

1 лайк

Драйвер установлен, вывод через ASIO?
Попробуйте вместо фубара Aplayer, удивитесь.

3 лайка

А чем и к чему подключал? Может, что полезное сможем посоветовать

Да, в настройках Фубара вывод по Асио

Пробовал АПлеер - слишком светло становится, с Фубаром поинтереснее звучит

Конфигурация системы для теста турового девайса такая:
Diatone KB-610M-T – Canare 4s11G – Braun CSV13 – Linn Silver Analogue Interconnect mk. II – Lisk Audio MUX – Samoplet USB A-B Mk.V на американской моножиле 20-х годов прошлого столетия – Ноутбук Dell Vostro 15-3568

Вновь попробовал Аплеер, на этот раз поставил ресемплинг до 384 в настройках.
Звук однозначно стал телеснее и полнее, но появились тихие щелчки при воспризведении в левом канале и заметное шуршание при переключении треков.
Увеличение буфера предзагрузки на 720 и галочка на Hold Asio Output не помогло.
Ноут не тянет, да?

Возможно, я в нем такие апсемплинги не выставлял вроде ещё.
Еще режим воспроизведения лучше сразу поставить в Direct input или в Full Memory если оперативки больше 8 гиг, например.
С вывода по USB есть еще такой неприятный момент, что на разных ноутах внешние ЦАПы дают разный звук чисто из-за разной железячной реализации USB. В чем именно дело я не знаю, нет оборудования позволяющего посмотреть что творится на выходе, но когда я обнаружил этот прискорбный факт, то на слух перебрал все имеющиеся в доме ноуты и выбрал играющий наиболее чисто. Но чище всех заиграл макбук про у приятеля, который тоже сходу услышал эту разницу, хотя вообще не в теме аудио. Проверяли на двух разных ЦАПах, эффект сохраняется. Что показательно, я на эту тему поговорил с одним из известных в Москве микроэлектронщиков, он ни разу не удивился и показал на блок-схемах ноутов где эта проблема может зарождаться.
Именно с деллом у меня были какие-то проблемы с выводом, звук прерывался постоянно и я долго возился с настройками энергосбережения в биосе, прежде чем оно заработало. Может быть, тут тоже имеет смысл поэкспериментировать.

3 лайка

Итоговый отчет.

Как я писал в первом впечатлении план у меня был следующий:

  1. сравнить MUX как ЦАП со своим свистком Audioquest DragonFly Black при подключении их к усилителю ifi ZEN CAN; понятно, что по цене стрекоза и данный аппарат - земля и небо, но я хотел понять, услышу ли я разницу в принципе;
  2. сравнить усилительную часть MUX и ifi ZEN CAN при использовании MUX в качестве ЦАПа для обоих вариантов;
  3. (не случившийся) послушать кружочки на большой стереосистеме при подключении dvd-плеера через MUX и через ЦАП усилителя.
Система

Ноутбук Lenovo,
ЦАП Audioquest DragonFly Black,
усилитель для наушников ifi ZEN CAN,
наушники HIFIMAN Ananda.

В части установки драйвера и настройки все действительно оказалось просто.
Скачал с сайта последнюю прошивку (хотя, как я понял, с Win 10 и так бы все работало). Далее, открыв описание прошивки 1.31, быстро разобрался с меню.

Пожелания:

  • т.к. меню относительно большое, было бы неплохо, на мой взгляд, его закольцевать;
  • также было бы удобней, если бы при зажимании кнопки вверх/вниз, пункты меню пролистывались бы автоматически с какой-то скоростью.

Не понял, можно ли сделать так, чтобы регулятор громкости не работал (для варианта подключения через линейный выход в усилителю для наушников (почему-то так, как указано в описании к прошивке, у меня не работало и в режиме LPF РГ все равно регулировал громкость), поэтому просто выкручивал его на максимум.

Настройки

Наушн.вых = АВТО
Наушн.усил = 0
Лин.вход = 0
Лин.выход = ФНЧ
44/48 кГц = 8x
88/96 кГц = 4x
176/192 кГц = 2x
Фильтр = резкий
Режим DSD = Direct
Режим PLL = integer
Режим ЦАП = только USB
Подстройка = 130 (вроде)
Остальное не помню.

Сравнение ЦАПов.

Стереопанорама заметно улучшилась. Гораздо больше стало КИЗ, которые по ощущениям находятся вне головы. Особенно хорошо я это услышал на альбомах Muse.

По сравнению со стрекозой звук намного острее. У DragonFly он какой-то мягкий, мутноватый, но при этом более комфортный, динамика ниже. И такое ощущение, что среднечастотный диапазон более выражен у свистка.

Мутности с MUX убавилось, сцена расширилась. Соответственно, и разрешение увеличилось. Стало больше всего слышно. Плюс я предполагаю, что хорошее разделение по каналам обеспечивает лучшую локализацию КИЗ в пространстве и особенно вокала в центре. А мне как раз последнее время очень нравится, когда вокал выделяется в центре сцены. При этом вокалист не занимает все пространство между ушами: все соразмерно.

Эшелонирование также очень хорошо выражено.

Так я в тот вечер и прослушал весь альбом Drones на MUX`е (и больше уже стрекозу я не подключал). А хотел спать пойти)))
Ну а на следующий день переслушал и остальные альбомы Muse, что у меня в файлах были.

Еще послушал JMJ - OXYMORE, DM - MM. Впечатления те же, но менее выраженные по сравнению с Muse.

Сравнение ухоусей.

  • Sonny Clark - My Conception
    image

При сравнении усилительной части MUX и ifi ZEN CAN разница также явственно бросается “в уши”. В первую очередь по тональному балансу. Если с ifi мои ананды звучат полнодиапазонно и сбалансированно, то с MUX звучание чуть ближе к радиоточке. То есть середина более выраженная, высокие более сглаженные. Хотя, может, я просто привык к ifi, и это у него высоких многовато, а MUX наоборот, более ровный.

В общем, не готов однозначно сказать, что лучше, а что хуже, но отличия заметные.

На этом альбоме более широкий (как мне кажется) частотный диапазон ifi дал эффект более воздушного и объемного звука.

А еще заметил, что право и лево при подключении наушников к ifi и к MUX меняются местами, хотя межблочник подключен согласно маркировке.

Здесь мне показалось, что стереобаза при подключении наушников к MUX напрямую меньше, чем при использовании отдельного усилителя.

ИТОГ
Цели операции достигнуты. Разница услышана. Это значит, что после завершения цикла апгрейда винилового тракта можно переключаться на совершенствование хедфайного сетапа.
Сам MUX - отличный аппарат. Выглядит и ощущается на ощупь как полноценный hi-fi компонент. С учетом того, сколько всего туда понапихано, думаю, он стоит своих денег.
Спасибо @dmitre, @vindrum и @LISK за очередной интересный и полезный тур!

PS: ищу сетап, на котором пройду ABX тест в фубаре между flac и mp3. Пока не нашел)))

10 лайков

Итоговый отзыв
Это был непростой тур. Восторг сменялся разочарованием, разочарование сменялось поисками, поиски сменялись компромиссами, а компромиссы сменялись неудовлетворённостью. Но обо всем по порядку.


В моем тесте Лиск рассматривался в качестве ЦАПа под файлы для меломанской системы.
Как я уже писал ранее, в первый вечер знакомства с Лиском был ВАУ-эффект и восторженные эпитеты туровому девайсу. Я переслушал многое из своей коллекции файлов - дорвался после аскетичных кружочков. Впечатления от звука были будто попал в студию звукозаписи. Погружение в правильный выверенный студийный звук, исчезли границы - только фонограмма и ты. На удивление ЦАП был милосерден к спорному мастерингу и не заставлял выключать треки из-за их низкого качества. В частности, Лиск “простил” альбом Moby - Resound NYC – успокоил ВЧ и даже попытался разобраться в хаотичном наборе электронных звуков. Параллельно с этим, он виртуозно отыграл Anne-Sophie Mutter – Carmen-Fantasie, показал масштаб на альбоме Ark Брендана Перри, увлек меня любимыми композициями Moloko, Sonique, Stakka Bo и прочих. Унес меня в музыкальное путешествие, раскрывая на каждой композиции новые звуки и смыслы.

На следующее утро на холодную голову я стал замечать, что чего-то не хватает в звуке. Начал щелкать режимы ЦАПа, пробовать менять настройки в Фубаре и Альбом Плеере и просто утонул в них. Забавно, но суммарно за все дни на перещелкивание множественных настроек было потрачено больше времени, чем на само прослушивание. Собственно, причина моих заморочек с настройками лежит в выявлении факта недостаточной стабильности стереообраза во времени, его низкой плотности и телесности. А в моем понимании, обозначенные качества звукового образа вносят значимый вклад в общее ощущение реалистичности звука. Даже мой DVD-проигрыватель BBK по аналогу, воспроизводя CD, формировал более устойчивый и плотный звуковой образ, в то время как Лиск с ноутом Dell формировали образ больше похожий на ускользающую дымку, как бы общие очертания. Я могу предположить, что вся загадка этого нонсенса кроется в самом методе воспроизведения цифры, но это объяснение меня не устраивало – у всех играет, а у меня нет. Пляски с бубном вокруг различных сборок и настроек АПлеера немного приблизили меня к решению этой проблемы, но создали другую – тихие щелчки при воспроизведении, похоже ноутбук, выступающий в качестве источника цифры, просто не тянул возложенный фронт задач. Здесь, как я понял, уже вина моего ноута Dell, который требовал более глубокой оптимизации под воспроизведение музыки, чем она на тот момент была. Ранее у меня в хозяйстве водилась внешняя ЗК Creative Sound Blaster G6, там были все эти косячки с недостатком телесности и т.п., но то была просто игрушка, а тут серьезный девайс всё таки - неожиданно.

Но если не брать в расчет обозначенный мной недостаток, то Лиск заставил меня по новому взглянуть на собственную систему. Он был крайне внимателен к малейшим деталям, прекрасно разделял инструменты и точечно локализовывал стереообразы, превращая мои ширики с ламповым пушпулом в контрольные студийные мониторы. Другое дело, что вместе с правильностью студийной подачи я стал постепенно отмечать и некоторую пресность в звуке, низкое вовлечение в музыкальное событие при прослушивании. Возможно причина была в выверенной студийной длине послезвучий - она была без излишеств. Также субъективно было ощущение небольшого акцента где-то в районе верхней середины, выражающийся в легком усилении некоторых шипящих звуков и остроте. Этот подъем едва уловимый и в принципе не критичный. При настройке опций меню ЦАПа под “мягкий звук” этот момент уходил почти полностью, но при этом снижалась экспрессия и открытость звука. Собирая все впечатления в кучу, я сделаю предположение, что возможно именно этот едва уловимый акцент в районе верхней середины заставлял мозг больше сосредотачиваться на очертаниях стереообраза нежели на самом его теле, скрадывая таким образом основу, плотность и объём, а также делал звук пресным, снижая в том числе и вовлекатор. Ресемплинг, конвертация в DSD и прочие радости настроек АПлеера, а также собственные настройки Лиска вселили в меня надежду, что можно заставить его играть на очень высоком уровне. Я чувствую этот потенциал, но раскрыть его в полной мере у меня не получилось по причине ограниченности выделенного для теста времени. Отсюда и неудовлетворённость, будто ты был близок к решению задачи, но прозвенел звонок и ты не успел. Поэтому для себя я сделал вывод, что с этим ЦАПом и файликами я теоретически смог бы спокойно меломанить, притупив нехватку телесности либо каким-нибудь хитрым кабелем, либо сумев таки найти правильную формулу в настройках, ЕСЛИ БЫ не цена турового комплекта. Просто в ценовой категории до 200 тысяч я вижу для себя варианты чистых ЦАПов с более мощным вовлекатором в звук.

Дизайн
Мне очень понравился внешний вид продуманного заводского изделия. Есть свой стиль и фишка в дизайне. Навигация несложная, за пару минут стало понятно, что куда нажимать. Но не совсем понятна суть некоторых переключений. Тут хотелось бы более полное руководство пользователя, где более-менее простым языком был бы изложен смысл некоторых настроек. Но это будет актуально, если аппарат станет интересным не только продвинутым пользователям, но и простым аудиофилам и даже меломанам. Коммутация проблем не вызвала, хотя бы снизу подписи есть.

Резюмируя измышления, отмечу, что мой тест имеет довольно высокую степень субъективности, поскольку в тур запущен полноценный многофункиональный звуковой USB интерфейс, а я оценил целое устройство по способности выполнять лишь только одну функцию из пяти - как ЦАП, да и та оценка производилась далеко не в идеальных условиях. У данного продукта уже есть свой клиентский пул, и это прекрасно!

Благодарю бармена за бар и организаторов тура за предоставленный девайс. Это было очень увлекательно :handshake:

P.S. пока туровый комплект гостил у меня я провел сравнение турового USB кабеля с USB-кабелем от Михаила @Angelicus на винтажной американской моножиле Western Electric 1920-х годов. Вполне ожидаемо, что Самоплет дал более взрослый полноценный и точный звук. Как любят говорить консультанты в салонах hi-fi, оказался на голову выше (точнее головы на три где-то). Так что рекомендую кабели Михаила.

Система: акустика Diatone KB-610M-T – акустический кабель Canare 4s11G – ламповый пушпульник 60-х годов прошлого столетия Braun CSV13 – 2RCA-2RCA кабель Linn Silver Analogue Interconnect mk. II – звуковой USB интерфейс Lisk Audio MUX – USB A-B кабель Samoplet Mk.V на американской моножиле 20-х годов прошлого столетия – Ноутбук Dell Vostro 15-3568
Репертуар: Anne-Sophie Mutter, Brendan Perry, Bryan Ferry, Dead Can Dance, Dhafer Youssef, Donna Lewis, Eiffel 65, Elton John, Erasure, Eric Prydz, Faithless, Fatboy Slim, Frank Sinatra, Moby Moloko, Sonique, Stakka Bo, Sopor Aeternus и др.

настройки под “мягкий звук” использовал такие:

Спойлер

“Наушн.усил” - “-6dBV”,
“Лин.выход” - “УДН”,
“Режим PLL” - “fractional”,
Значение коэффициента цифрового фильтра 4x.

21 лайк

Хороший отзыв, приятный слог, спасибо!

2 лайка

Аппарат занял своё место в тракте. Начинаем знакомиться! Первые впечатления от эргономики-очень приятное устройство! Абсолютно нет ощущения, что устройство не фабричного изготовления. Добротный корпус, тяжёлый для своих размеров сам аппарат. БП аккуратный, маленький, тактильно приятный.
Аппарат буду тестировать в качестве ЦАПа, это единственная функция, на которой будет тест.
В качестве цифрового транспорта ноутбук Huawei. ОС - Win 10. Определил устройство при первом подключении без каких-либо действий с моей стороны.
Подробное описание всей системы, обвязки и коммутации будет наверное в финальном отзыве, собираюсь погрузиться в различные режимы устройства, насколько понял, есть на что повлиять в настройках устройства.
Первые впечатления от звука-ровное, выверенное звучание, интересный бас. Повысилось разрешение в НЧ диапазоне. Интересно. Посмотрим,что откроется дальше…
Продолжение следует…

11 лайков