Согласен
В своё время был очень приятно-неприятно удивлён, когда обнаружил, что подставка конусов под Elrod Statement существенно влияет на звучание кабеля.
Этим монстрам надо делать виброразвязку, как компоненту системы.
Согласен
В своё время был очень приятно-неприятно удивлён, когда обнаружил, что подставка конусов под Elrod Statement существенно влияет на звучание кабеля.
Этим монстрам надо делать виброразвязку, как компоненту системы.
У всех пока лежат, крч.
увы, все натуральные ткани с приятным внешним видом серьёзно проигрывают по звуку обычной технической бязи % )
Итак, друзья, кабели я получил в четверг, сегодня вечер субботы, пора написать о первых впечатлениях. Почему так поздно? Кабели совсем «сырые» и пару дней грелись, приходили в себя. Сейчас, похоже, по крайней мере в первом приближении, этот увлекательный процесс завершён.
Для начала, чтобы всё было понятно, моя система:
Источник: PC на основе МП Supermicro X10SBA-L (ArcaOS)
Усилитель: Demograf на 45 триоде
ЦАП: Demograf CS4397
Межблочный кабель: Van Den Hul The Mountain
Акустика: Demograf, широкополосники на Goodmans 400
Акустический кабель: Acoustic Revive SPC-2.0PA
USB - кабель: IFI iSilencer 3.0 - Synergistic Research USB Active SE - IFI iPurifier 2
Силовые кабели: Sound Y.P. Inwardness, XLO Reference 2 Type 10 A
Система питания: Flux Lab (1000 Вт + 500 Вт)
Слушаю я, в основном, три вида музыки:
Ну и кроме этого немало. Тут и тяжеляк, от Accept до Carcass и Anal Cunt. И Марк Бернес, и Аукцыон, и Аквариум… В общем, я меломан с широким диапазоном пристрастий. Практически не слушаю рок (Pink Floyd, Queen, Sex Pistols и всё такое прочее), не слушаю попсу, даже очень крутую типа George Michael. А, ну да, как же я мог забыть! Я давний фанат David Bowie. Это большой кусок моей жизни. Ну а теперь к делу.
Я уже писал, что сначала я решил подключить полный сет кабелей, а потом уже разбираться с ними по отдельности. Подключил, включил… Звук плоский, неживой. Ну, думаю, пусть греются.
Часика через три звук начал просыпаться и, в итоге, к завершению первого вечера в компании «легких, летних» кабелей звук наладился и уже можно было сделать первые выводы.
Плюсы: Очень прозрачные и очень нейтральные кабели. Действительно летние и лёгкие. На знакомых записях стали слышны мельчайшие нюансы и подробности, но в этом нет ни малейшего дискомфорта. Чувствуется высокий класс кабелей. Они ничего не упрощают, не замыливают, музыка звучит цельно и естественно.
Минусы: Существенно высветлили звук моей системы. Я аж запечалился. На шириках и так особо глубокого баса не дождешься, недаром я начал интересоваться сабами, а тут совсем как-то светло и полупрозрачно. Поигрался с фазой сетевиков. У меня система питания Flux Lab и у неё есть особенность. Индикаторная отвертка горит в обоих углах «домика» сетевого штеккера. В одном ярче, в другом слабее. Я решил что там, где ярче, там фаза. На всякий случай пару раз послушал и так и эдак. Лучше и вкуснее звучало так, как я написал, с фазой там, где отвертка горела ярче.
Сегодня заменил межблок на мой VDH The Mountain. Да, мой VDH звучит чуть полновеснее, богаче обертоны, но разница совсем невелика. И а НЧ замена межблока никак не отразилась.
После этого решил вернуть на место сетевик усилителя. У меня три сетевых кабеля работы Юрия Придачего. Верхние модели Inwardness, серебро с золотом. Офигительные кабели, они у меня уже лет шесть точно и я не слышал ничего, на что захотелось бы их поменять. Ими запитаны усилитель, ЦАП и сама питалка Flux Lab, то есть вся система вообще.
И вот тут стало всё понятно. Вернул на место сетевик усилителя - бас вернулся. Но что-то было всё же не так. Вернул сетевик ЦАПа и вот он, объём, бас, тело, дыхание. В общем, сетевые кабели 44lab НЧ отожрали по полной программе. Не буду гадать о причине, не знаю.
Сейчас сетевые лежат в сторонке, в системе играет межблок и акустические. Охренительно играют, надо сказать! Вот просто всё есть и всё на своих местах. Так что пока резюме следующее: сетевые кабели 44lab в мою систему не зашли, обрезали НЧ и умертвили середину. Акустические и межблок очень хороши и совершенно не пасуют перед достойными брендовыми проводами, которые давно играют у меня в системе и хорошо знакомы многим (думаю так) из вас.
Мне очень нравится звук межблока и акустических. Нейтральный, прозрачный, естественный. Как горный хрусталь. Очень хорошо! Пока на этом закончу свою повесть. Послушаю ещё пару дней, сравню более вдумчиво межблок и акустические с моими проводами и напишу финальный отзыв.
судя по этому посту
причина может быть в этом
проверить это просто запитать сетап без Флуксов
Спасибо, отличный обзор! b
про “НЧ отожрали по полной программе” - просто ничего не добавили к имеющемуся в системе
обязательно погрейте силовые и послушайте на финал ещё раз
(многим именно силовые понравились больше всего)
а что в теории если питание через разного вида развязывающие трансформаторы
Мой аргонизьм сломался…слёзы пошли из ушей…
Буквы стали красные на чёрном фоне,все заморгало…
Крышка ипхона набухла и раскалилась…
Вы что то сделали не так с сетевиками…они должны были обязаны не только вам
Возможно, возможно. Ну что тут сделаешь? Все системы и все уши разные. Я для этого и описал подробно мою систему чтобы у читателей обзора была точка отсчёта.
как всё на свете - плохо и хорошо
плохо
хорошо
как итог
повышается плотность, телесность, втяжка но уходят воздух и подвижность
звук тяжелеет становиться более инертным
это относится к любым моточным
каждый виток первички это инертность (те “маховик по току”)
Оставлю “кусок” первого впечатления.
Вчера утром подключил акустические. После обеда и далее вечером сел слушать.
Первое впечатление - очень свободный и детальный звук, равномерно отрабатывается весь диапазон, очень бережное обращение с деталями. Понравились ВЧ - очень живо, но без резкости. Чуть выдвинулись “побочные” партии и звуки, стали больше обращать на себя внимание. Первое впечатление от звука положительное.
Параллельно поставил на прогрев на ушной усилитель силовой кабель. Сегодня снял с ушного и поставил на интегральный усилитель “большой” системы.
Первые впечатления - еще больше акцентирование внимания на деталях - их стало слишком много, отвлекает внимание от основной мелодии + звук стал слегка высветлен. Пока стоял один акустический - нравилось больше. Но пока выводы делать не буду. Пусть поиграет.
Что еще заметил по первым впечатлениям - звуки вначале стали “резче” очерчены, больше проявилась “атака” на ударных.
Из “негатива”, все же исполнение в таких чулках мне не понравилось… понятно, что можно сказать вам шашечки или ехать, но все же выглядит так себе. Будто белье с вешалки за колонки упало. ну и завязки мешаются при подключении, не совсем понял зачем “рукава” такие широкие - они на 80 % объема пустые.
Всем привет! Публикую первую половину отчёта.
Каебли, конечно, выглядят очень необычно. Можно воспринимать их, как одежду на показе высокой моды - непрактично, и даже, возможно, нелепо для повседневного использования, зато очень концептуально. В конце концов, на что только не пойдешь ради хорошего звука?
Немного поворчу на тему usability:
Основным моим мотивом было сравнить эти кабели с изделиями Аббаса, т.к. у них в чём то схожая идеология “дать проводникам максимальную свободу”. Кабели Аббаса прекрасно вписались в мои сетапы, может быть кабели от 44lab окажутся ещё лучше? Для справки, все кабели Аббаса устроены достаточно просто:
Прослушивание будет в двух системах, акустической и хэдфайной.
Это простенькая система для casual listening, без особых претензий на аудиофилию. Обычно я не использую её в турах, но поскольку в комплект входят акустические кабели, были интересно, как они в ней зазвучат.
Звук действительно очень прозрачный, чистый и свободный, примерно такого я и ожидал от кабелей с полувоздушной изоляцией и полировкой. Также я ожидал, что звук с полной обвязкой 44lab окажется в этом сетапе слишком легковесным - так и получилось. Композиция Terminal 7 (Tomasz Stanko Quintet) прозвучала скорее как набор шуршаний, постукиваний, и потрескиваний, чем как музыка. Причина понятна, усилителю в этом сетапе требуется более “мускулистый” кабель, желательно многожильный большого сечения. Аббас в этом месте тоже не играет - получается красивый и интеллигентный, но слишком худосочный звук. Поставил обратно тайваньский MPS - сразу стало больше “мяса” и у звука появился хороший фундамент. Так дальше и будем слушать.
Трек Planet (Rain Sultanov & Isfar Sarabski) прозвучал с сетапом 44lab восхитительно - хрустально прозрачный, даже слегка морозный звук, пространство и свет, в целом какие то космические ощущения. Я и не подозревал, что эту вещь можно так интересно отыграть. Но на более “приземлённых” треках появились вопросы к кабельному сетапу. Представьте две фотографии, на которых одно и то же место снято в полдень, залитое сверху ярким и жёстким светом, и вечером перед закатом, с мягким и тёплым боковым освещением и лёгкой дымкой. В 95% случаев второе фото окажется более объёмным, гармоничным и интересным. Вот кабели 44lab это полуденный свет, а Аббас/Чернов - вечерний. Да, в полдень всё хорошо освещено, воздух чист и прозрачен, хорошо видны (далеко и много) все детали, нет никаких недосказанностей и неоднозначностей. Но вместе с тем пропадают и тонкие нюансы, всё становится слишком контрастным и плоским. Примерно так и звучит 44labs - исполнители чётко и технично отыгрывают ноты, но им не хватает эмоций, образности и человечности. Несколько примеров:
Quizas, Quizas, Quizas - у Грегори Портера на самом деле жирноватый, даже немного сальный голос. Аббас эту “сальность” очень хорошо передаёт, прямо физически её ощущаешь (не очень приятно, но хорошо для тестового трека). А 44lab - просто поёт какой то мужик, голосом ресторанного певца.
Passacaglia (Stradihumpa: Benjamin Schmid & Andreas Martin Hofmeir) - забавный диалог между тубой и скрипкой, с Аббасом он звучит именно как диалог, даже троллинг. При этом ярко представляешь, как трубач раздувает щёки и переводит дыхание между звуками. С 44lab отдельно играет скрипка и отдельно что-то дудит сама себе туба, диалога не получается, трубач виртуальный, а не из плоти и крови.
Bahia (Blue maqams: Anouar Brahem) - в этом треке вся соль в затейливом синкопированном ритмическом рисунке, Аббас его хорошо отыгрывает, а 44lab как то распрямляет и упрощает.
Largo al factotum (Stefano Bollani) - оркестр под руководством весёлого буйного итальянца, с Аббасом ощущаешь вместе с ними радость и восторг от музыки, с 44lab - просто задорно и технично играют.
Если говорить о звуке в более аудиофильских терминах:
Резюмируя - кабели достойные и интересные, но конкретно в этот сетап я бы их не взял, по причине… скажем так, недостаточной эмпатии к музыке. Конечно, кто знает, может быть как раз эти кабели передают музыку честно, а Аббас разукрашивает… но такое разукрашивание мне нравится
Попробую ещё послушать во втором, хэдфайном сетапе, с более продвинутыми компонентами.
Дмитрий, Артур
благодарю за отзывы,
крайне интересно ваше мнение по итогу
именно так : )
угу “дрова и тряпки”
можно сделать “дорого” и “богато” но мы против потери “максимальной линейности”
послезвучия - наш конёк
греем : )
благодарю
ожидал жестокий хейт ; ))
Да в смысле?
Ответте пожалуйста на вопрос отталкиваясь от действительно констант:
1)материалы ,из которых делают кабели для аудио звучат,и звучат слышно…
2)межблоки,силовые,акустические и их сеты на столько могут изменить итоговый звук системы в лучшую сторону,на сколько же и в худшую.
Причём кабель или сет может стоить ху…лион и не выделиться (или не проявить свой характер) по отношению к бюджетным …
Кабель не может быть универсальным.
Аувас получается ,что к вашим кабелям не подходят АС,УМ,ПКД или их связки(не отнимая степени взаимовлияния компонентов )…
Ещё моменты:вам пишут ,что при перегибе чувствуется заломы без памяти формы,что не может не повлиять на ряд факторов…а у вас да хоть собака пожуёт хатьбы што(хотя при желании есть псы,которые могут человеку в брезентовых штанах кусок жопы откусить )…
я не про дорого-богато, скорее, а про удобно и как минимум не вызывает вопросов в интерьере.
Про завязки и я и Артур написал независимо - можно это или принять к сведению или проигнорировать.
Позднее напишу это в отзыве, но после прочтения в мануале - не пержимать, акустический в терминале закреплял “с опаской”, боялся повредить, т.к. кабель очень мягкий.
возможен-ли монтаж, например в лопатки и каким образом, с учетом маленького сечения проводников?
И это не хейтерство. Повторюсь, звук интересный у кабелей - пытаюсь дать конструктивную обратную связь - ведь все можно улучшить, самый лучший кабель пока не создан, думаю.
Сколько?
Похейтить проще издалека, нет смысла ради хейта тратить время на прослушивание и деньги на транспортировку
увы, не может “натуралка” конкурировать с “пластиком”
завязки уберём (шнурки из вощеного хлопка останутся, но без “бантиков”)
можно реализовать любые варианты (бананы, лопатки, спикерпины) (пайка / гидравлика)
зажимаем всё как обычно
не поймите меня превратно, наоборот я обеими руками за коструктив
про “хейтерство” это улыбка в сторону Артура (много неудобств доставил всем ПЭК) % )
до появления послезвучий (они появятся, тупят межблоки)
b
Дайте ориентиры то.
Неделю, месяц, год?
может (и наша актуальная линейка это доказывает)
нет ни одного аспекта подачи зависящего от обвязки в котором наши решения кардинально уступили бы конкурентам
отсутствие “перекосов” - это и есть “универсальность”
нет там никаких “заломов”
и быть не может (кардель)
два-три дня