Лампы не Ильича — все что связано с лампами и ламповой техникой (часть 1)

как думаете это нормальный кенотрон?
производителя невижу

на коробке Valve - не оно? коробка не родная?

Valve = Лампа. Это просто обозначение товара.

точно, сорян с Valvo попутал

1 лайк

на лампе остатки надписей ,
cv574 видно
и 5gt тоже
сказали вроде brimar ?

Поискал где можно купить Shuguang 12AU7 Teana - в наших магазинах нет в наличии ни у кого, в том числе и в GlassAudio. Есть только на Али у нескольких продавцов. Порылся в инете, оказывается фабрика Shuguang в 2020 году начала перевод производства в новое место, но по итогу в настоящее время производство так и не запущено (по одной из версий - на производстве произошёл пожар). Поэтому то что есть на Али - это остатки, как-то уже опасно брать. Так же даже если я их возьму и они мне понравятся - в будущем в случае выхода из строя их уже негде взять будет скорее всего.
Зато в наличии даже у наших продавцов есть PSVANE 12AU7-S (Art series).
Кто-нибудь сравнивал лампы 12AU7 Gold Lion (Российские) с PSVANE? Кто из них ближе к Shuguang и стандартным китайским лампам усилителя PrimaLuna?
Напомню, основные мои претензии к Gold Lion перечислены в Лампы не Ильича — все что связано с лампами и ламповой техникой - #7550 от пользователя overvolt . Сегодня ещё раз Gold Lion вдумчиво послушал - ну правда часть звуков подают очень завуалированно, если бы я их не слышал со стандартными лампами PrimaLuna, то даже бы не заметил бы эти звуки слушая только Gold Lion. Мне нужна большая нейтральность и чёткость, чтобы все звуки перед тобой были, без заигрывания с расстановкой их в глубь сцены и пропажи некоторых звуков видимо из-за этого.

Я сравнивал, оставил Psvane, у них более плотное, собранное и динамичное звучание. Shuguang 12AU7 я не слушал.

я сравнивал
у Psvane 12au7-TII c криообработкой - ещё более деликатное, мутное и кремовое звучание было, чем у Gold Lion… возможно недогрел…
Gold Lion мне в принципе понравились, особенно на старой музыке ламповых лет…

возможно серия S (Art series) другая по характеру…

тут ещё от аппарата и системы в целом может сильно зависеть - только пробуя у себя понимаешь как звучит конкретно в твоём усилителе - в другом может и не так себя показать…

думаю нет проблем, стоит взять пару и попробовать
пока хоть какие-то есть в продаже

2 лайка

У меня есть Psvane 12au7-S art и Shuguang 12au7-T. Первые ничем не зацепили, а вторые прям волшебные. Простите за терминологию. Как поставил их, так и не вытаскивал больше.

3 лайка

Мои любимые тоже. Выставил тут - не берут)

12AT7-T - наверное потому что редкие.

Били бы они 12AU7 и был бы я в Екатеринбурге, забрал бы сразу же :grinning:

А так, я даже не знаю ни одного аппарата на таких лампах.

12au7 в glassaudio…

Ответы неправильные, вот правильный https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/siemens_ecc-8212au7_2411559947

Хватит не всем :). Но запас есть. Торопитесь.

3 лайка

:upside_down_face:

1 лайк

:sleepy::sleepy::sleepy:

12ат7 и 12au7 и 12ax7 и 12аy7 все взаимнозаменяемые, нет? Там у них просто gain разный.
Неодноткратно использовал АХ / AY вместо AU и наоборот.

Я не рисковал :scream:

Не просто.

1 лайк

Сейчас посмотрел даташиты на Российские “новодельные” лампы 12AU7 и обнаружил одно заметное отличие в параметре First and second triodes plate current difference, % (max) (Максимальная разница силы тока между пластинами первого и второго триодов - все же помнят что 12AU7 это двойной триод?):

  • Tung-Sol = ±15%
  • Genalex Gold Lion = ±30%
  • Electro-Harmonix = ±40%

Получается Tung-Sol лучшие по одинаковости триодов.

Вопрос к разбирающимся в ламповой схемотехнике: сколько внутренних триодов лампы 12AU7 используется при работе PrimaLuna в позиции Gain/Preamp, а сколько в Driver? И на что эта разница тока пластин триодов может повлиять?