Ну какой приговор ? Прогреется,почувствует себя дома в вашем стерео , и будет выходить на режим через 20 мин работы, как большинство аппаратов, которые выключается и включаются из сети для прослушивания
Мощно. Сижу вот на попе, привязался к стулу ))
Саша еще перевел в этом аппарате TDA1543 в NOS, то есть отключен оверсемплинг (передискретизация)
Я уже писал в соседней теме - хочу сделать ему дубовые боковины и верхнюю крышку из стекла)
И ножки какие-нибудь понтовые.
Всё козыри собрались, халяль! Ждём глубокого анализа.
Надо плотно послушать, мешают предновогодние бега, дела и тд. Но прямо с холода, из коробки - и уже всё очень серьёзно.
А вот если TDA1544 перевести в NOS, интересно, что получится? На авито сейчас донор болтается.
Умеет, ещё как умеет! Особенно, если при конструировании обратить свое внимание на правильные истоки.
Что Александр @SanderZ прозорливо и сделал, попосещав Кабинет Главврача, и зарядившись там витаминами Audio Note.
Так держать! Правильным путём идёте, товарищ Александр.
клок штатный
Это для Лимитед эдишн оставлено.
Если аппарат подобный, то видимо да.
Зато есть плюсы, оставил на ночь включённым,
утром громкость покрутил и вуаля, новая система.
Счастье за бесплатно.
Да, особенно призрак и слип, просто улет.
Всех приветствую!
Аппарат уехал в Питер.
Лучше, чем Т+А?
Если как транспорт, то похожи. Сандерс CDM4 больше басит, CDM9 от T+A более ровный, и более нежный. А вот по цаповой части и аналогу Сандерс заметно обходит в масштабе и динамике.
Цап и аналоговая часть Сандерса:
Цап и аналоговая часть T+A:
Немного есть разница)
T+A как бы напрашивается на апгрейд, особенно 4 операционника на выходе).
Соня - дама, приятная во всех отношениях.
Поделюсь первыми впечатлениями о CD-проигрывателе. Приехал он в слегка потрёпанной коробке, так что девушка, выдавшая её мне в пунке Сдэк, даже предложила вскрыть и проверить, всё ли с грузом в порядке. Я секунду поколебался и решил отказаться и вскрыть дома, не спеша и внимательно.
Аппаратец оказался с виду аккуратным, не большим, но и не маленьким, весьма лёгким на вес. Оставил погреться, поставив сверху на мой Шарм ЦАП. Гость оказался лишь чуточку шире Шарма и одинаковый с ним в глубину. Хороший знак - подумал я, должны подружиться! Пошел поужинать, а когда вернулся, начал подключать в систему.
И тут меня ожидал сурприз, слегка меня огорчивший. Гнездо питания у аппарата оказалось типа “восмёрка”, а у меня ни одного такого аудиофильского кабеля в хозяйстве не водится. Побежал в коридор, порылся в коробке и нашел там родной, по всей видимости, проводок. Таким проводком только кухонный блендер подключать, а не серьёзный хай-файный компонент! Но, делать нечего, воткнул в системный распределитель. Хотел было проверить фазу, но индикаторная отвёрточка не пролезла в дырочку коннектора. Плюнул на мои аудиофильские дурные привычки и воткнул в аппарат как попало. Да, собственно, где у восьмёрочного гнезда фаза должна быть, тоже мне неизвестно. Потом, если время останется, по-переворачиваю. В общем, с входным инлетом Александр, очевидно, решил “сачкануть” Я, конечно понимаю, аппарат японцы делали во времена, когда и солнце сияло ярче, и доллар был зеленее, и медь была ископаемее и натуральнее. Ну, что же, буду слушать на комплектном питающем кабеле, решил я и подключил его к своему наушниковому тракту межблоками 47лабс. Буду сначала слушать в наушниках ЭДО.
Однако, как только я щелкнул маленьким и аккуратненьким выключателем на морде, в виде клавиши, загорелся приятным матовым оранжево-красноватым светом дисплейчик, я буквально испытал приступ ностальгии и умиления по тем временам - 90-х годов, когда я и сам был “зеленее”. Вот уже вторые сутки глаз не могу отвести от этого чудного маленького и аккуратного дисплейчика, больше похожего на монохромный TFT-дисплейчик и приступ умиления никак не проходит.
Приёмный лоток только усугубил моё умиление аппаратом - открывается и закрывается плавно и тихо, без грохота и лязга, как у некоторых подобных аппаратов, не будем указывать пальцем.
Слушаю. Играет чисто, прозрачно, довольно деталисто. Но, эти качества наступают после некоторого прогрева - часа два-три нужно для выхода аппарата на рабочий режим. Звучание узнаваемое для семейства Филипсовых TDA-преобразователей. Я с ним знаком, у меня был Аудионотовский ноликовый цап на TDA1543, а затем винтажный Маранц на TDA1541A. Да и сейчас, имеется в хозяйстве MHDT Constantine+ на каком то позднем Филисовом мультибитном TDA. Лампа привносит характерную воздушность и прозрачность.
Ну, что же, первое знакомство с тётей Соней произвело на меня весьма приятное впечатление. Дама она приятная во всех отношениях, не смотря на свой “бальзаковский” возраст Послушаю как полный плеер и приступлю к основной части программы - буду сравнивать её как CD-транспорт с разными моими цапами.
Выражу, уже прямо сейчас, свою благодарность организаторам тура: Дмитрию за неустанный многолетний труд главой “туристического агенста”, и Александру, за внезапную идею реанимировать интерес к, казалось бы, умирающему формату звукозаписи. Спасибо большое!
Поздравляю с подключением.
Ага!
А, что почти никто из тех, кто “лайкнул” пост Александра, не “лайкает” этот пост и цитируемый? Я, всё же, “разоблачил” сам себя намного раньше!
А Александр - молодец! Глазастый!
Цвет текстолита похожий. У Александра лампа толще!
Блин, надо было 6SN7 поставить, было бы ещё и длиннее!
Вот блин, айм сорри, чёт я конкретно заслоупочил