Зато сколько экономики… производство, услуги, утилизация…
Это вероятно большая батарейка с колесиками для подзарядки тоже большой батарейки. Кстати бесплатная бизнес идея - передвижные зарядные станции по принципу водородных гибридов, экологично, быстро восполнять запас энергии закачкой этого самого водорода.
С поставками новых авто просто ахтунг (в Латвии). Средний срок ожидания 9 месяцев и задержки даже по уже заказанным машинам. Ценники за этот год выросли до 30%.
Скрепя зубами купил новую Хонду, пока она не стала стоить как Лексус два года назад.
Во всем мире примерно одинаково всё. Возможно, в Китае чуть лучше.
Вам придется сделать это развернуто. Немножко попотеть и:
описать систему и условия прослушивания (за прослушивание на выставке, в гостях можете смело снижать категоричность своего отзыва раза в 2-3),
комната и её размеры.срок прослушивания (даже 4 часа на выставке не стоят часа прослушки в своей системе)
музыку для прослушивания (что фанату black хорошо, то для классической музыки не алё)
с чем именно сравнивалось
что именно не понравилось
Прикольно! Сколько стоит и какой пробег возможен?
И самое главное где заряжать…
Могу дома) мне нужна машина на короткие поездки. У меня бензин 1.5 евро.
пробег 400 км реально можно. 60кВт батарея. Цена пока меньше 2 мультов, но что будет в Беларуси дальше с таможней - не известно. Да и в штатах/корее цены растут на аукционах…
Алексей, дома подключение 3фазы 15 квт разрешенной мощности. Проблем с зарядкой нет…
15 квт очень хорошо.
Из электрического, у меня два мощных электросамоката)) но в дождь на них никак))
Нашёл а6 олроад текущего поколения в живую, посидел внутри, огонь тачка. Вот то, что надо по размеру, выше седана, но ещё не кроссовер. И внешне в целом всё устроило. Думаю, этот формат и будет основным выбором, но посмотрим, куда цены покатятся дальше.
ради интереса залез в конфигуратор.
Уложился в 6,7 )))
Business 55 TSFI на 340лс
Кстати, очень впечатлило это -
Система динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску
PS но мне ОЧЕНЬ не нравятся эти пилообразные задние фары (((
Скромно.
3.0 дизель, конечно, надо, это евро 5 старый движок с нормальной настройкой, а не бензин, втиснутый в евро6, который адски тупит из-за настроек, и его приходится шить, теряя гарантию. Это помимо того, что на бензин выше налог и выше расход ))
Конфигуратор, по ходу, обновили, на прошлой неделе я укладывался в 7.5, сейчас это уже почти 8… AHHMQ097 код. Можно сэкономить на цвете машины, пока без понятия, какой захочется, и дисках, заказав сразу в проверенном месте ковку… хотя вряд ли она будет сильно дешевле родных дисков. В остальном - даже подзажал свои хотелки, убрав кожаную отделку салона и ассистенты…
Правда цены конфигуратора сейчас ничего не значат, никто не знает, сколько будет стоить машина, когда она приедет по заказ. Но по логике не может она вырасти ещё тысяч на 500-1к, потому что это уже ценник нормального кайена, никто не станет платить столько за а6 )
Ну я особо не ужимался, но и не шиковал )))
Просто побаловался.
Диски, цвет, ассистенты - это как раз по минимуму.
Все эти перестроения и тп оставил для Европы.
Сиденья не комфорт, а спорт (сидел в А7, мне понравилось)
Фары не самые дорогие, а те что посередке, и тд.
Мне как раз удалось сегодня сравнить комфорт и спорт, рядом SQ8 стояла по какому-то иппанутому ценнику (почти 15кк), комфорт - прям моё ) Ну и в остальном - выбирая машину, которая СТОЛЬКО стоит - хочется всё-таки как следует её нафаршировать.
Ну и, блин, кайен по конфигуратору в сравнимой комплектации получается дороже на 900к всего… бред какой-то.