Учитывая что есть темы про уход с AN и Naim, должна быть и такая.
У меня гостят до сих пор Dynaudio Excite X12
В том, как они играют СЧ они стали образцом.
Но… решено во второй системе оставить Pro Ac Tablette Reference Signature 8
Учитывая что есть темы про уход с AN и Naim, должна быть и такая.
У меня гостят до сих пор Dynaudio Excite X12
В том, как они играют СЧ они стали образцом.
Но… решено во второй системе оставить Pro Ac Tablette Reference Signature 8
из-за басов?
Из-за ВЧ. По документам Pro Ac Tab 8 играют ниже, чем X12, но по факту - нет
А вот “воздух” в записи X12 съедает, а Tab 8 переносит прямо в комнату.
Но у Tab 8 и X12 и цена разная.
Если не сравнивать с чем-либо лоб в лоб - Dynaudio X12 - шикарно звучит!
После Excite X16 уходил на Focus 260.
Я уходил на Proac, Spendor, Elac, ATC и вернулся)
Уходить вверх по Динам
Мне может повезло, но остались самые теплые впечатления от консиквенсов, прям все было отлично. Ну кроме цены сетапа, там чето не очень адекватное
Владелец, у которого их слушал, тоже считал, что все нормально. Но ниже 40 Гц там не было ничего, то есть играли как полочники, несмотря на почти сварочный усилитель. Естественно, расстраивать его не стал
Проблема точно не в АС, собственноушно слышал из них нижний бас, это был редкий случай на выставках, когда были отличные суб-НЧ, чем тоже запомнились.
То, что они могут - сомнений нет!
Но вот чем их раскачать, кроме “родных” усилителей (Арбитры, вроде?) - вопрос большой.
В Праге их качали некими Bittner Tonmeister 500, мощники 50 килоевро кажется. Это если тубролинг не устраивать Они справлялись.
Походу никто не смог слезть с Динаудио?
Я как бы слез, хотя и не совсем - как ни крути большую часть времени я слушаю Ruark Broadsword, даже Contour 1.3se их не могут заменить.
Рурки сделаны на динамиках Dynaudio и вся разница в ЗЯ и настройке фильтра. Тем не менее именно эти изменения убирают сглаженность датчан по верхам и добавляют ту самую искру которой многим не хватает.
Также именно на примере рурков становится понятно почему датчане приглушают верха - звук в разы комфортнее становится, а кому надо добавят жизни цапами и прочей сопутствующей фигнёй.
Динаудио у меня были два дня, 52-ые (по-моему без SE). Сразу как подключили и поставили Высоцкого - с братом недоумённо переглянулись, так как был он гнусав и трудноузнаваем.
В общем, два денька их погоняли и вернули в салон.
Претензии были следующие:
После Аудинсов 62х были Контуры 3.4 - перешёл с них на Marten Miles III на керамических динамиках Accuton. После Динаудио был поражён микродинамикой и витиеватостями звука, хотя так дубасить рок, как это делают Дины, пока не слышал чтобы у какой-то АС получалось
Походу чем раньше слезешь с Динаудио, тем ближе будешь к простому аудиофильскому счастью.
Скорее меломанскому )
Да, так точнее!
Никуда особо с них не слезешь. Малышам контур 1.1 вообще нет альтернатив. Мне ещё понравились полочные Фокал утопия. Правда ценник на них.,…Если повезёт, то к пенсии всерьёз рассмотрю их к покупке