Любим и раскрываем ММ и MI картриджи. Часть 1

Юзал, не понравилась, для моих ушей очень резковата. Я практически неделю погонял и продал.

1 лайк

Пользуюсь несколько лет каждый день, абсолютно доволен. Основная голова в системе.

1 лайк

Слушал из них только Sumiko и EMT , обе головки на высшем уровне, может Sumiko, по деликатней , что ли. Но правды ради надо сказать , что слышал на разных трактах.

Стесняюсь спросить-какой там нафиг вакуум?))насадка сродни щётки пылесоса?))я слушал ,помытые сначала на “вакууме”-а потом на ультре-после чистоты вакуума…Шум в паузе сразу ниже…дальше даже сравнивать не стал…
Опять же…если коллекция пластов по 10-25 Евро(бу)-ценник ЗДЕСЬ-то можно сурово с мойкой не заморачиваться(китайцы сгодятся(я про мойки)…А вот бошку ниже вами любимого ZYX 100-не желательно…постепенно привыкаешь к звуку,скажем Grace F8-но стоит опять послушать МС от 1,5кЕвро…то понимаешь-что играет)

Начальная МС головка с высоким выходом, можно подключать как и ММ, к ММ-фонокорректору. Производства широко известной в узких кругах японской компании Coral. Они по OEM выпускали для SAE, ADCOM, GAS (Great American Sound) головки. Наиболее интересная головка у них MC с низким выходом Coral 777, она же GAS ‘Sleeping Beauty’. SAE 1000 бывают E - с элиптическим алмазом и LT - лайн контакт, что лучше. Внешне отличить можно по цвету - с голубой наклейкой это E и с оранжевой LT.
Альтернатива ей по классу - Denon с высоким выходом, типа DL160.

3 лайка

Михаил!

Вы сейчас опять дали залп дуплетом - Вы слышали про нагрузочное сопротивление у МС головок? Как Вы предлагаете подключать МС к короектору ММ со входным 47КОм?

Что мешает иные МС подключать к ММ корректору?

Вообще говоря, 47 кОм - некоторая условность. Индуктивность головы, суммарная емкость проводов и входа определяют частоту резонанса сверху и его добротность, а также оптимальное нагрузочное сопротивление (вх. сопротивление усилителя). Цель вывести эту частоту за 20 кГц и сделать резонанс слабо выраженным (с малой добротностью). Т.к. у МС голов в высоким выходом индуктивность на 3 порядка ниже, чем у ММ, то выход этой частоты за 20кГц обеспечивается уже при сопротивлении нагрузки более 1 кОм.
К сожалению экселевские файлы вложить нельзя, а у меня есть файл с расчетами, откуда все можно понять. Если кому-то нужно, готов выслать на почту.

3 лайка

Ничего, что это МС с высоким выходом, расчитанная на подключение к ММ-фонокорректору напрямую? :wink:

2 лайка

ZYX это топовые бошки мира, не все готовы выложить мани. Хотя, если выложил и купил - обратной дороги нет, только вверх. Цены безумные вверху. Единственный вариант, если нет мани - искать бу топовые бошки на Ебее и пробовать купить с аукциона. Так можно купить головки, стоившие 3-5 тысяч долларов в пределах 1000 - 1500.

1 лайк

Леш.

Я например слушаю МС Lyra с обычным авторским ФК ламповым. Просто нужно четко понимать, какой звук ищешь. Если жирный винтажный звук, то я бы посоветовал MI голову London Decca (могу Марк 5 предложить за 25 руб), если MC, то посоветовал бы Lyra на какую хватит денег - даст более деликатный и утонченный звук.

2 лайка

Я Вам про нагрузку, Вы мне про выходной сигнал головы… Ни чего что?

Этот гемор точно не надо, как и Ortofon SPU.

Вы почитайте хотя бы спецификации, прежде чем что-то говорить.


1 лайк

Чем же?

Признаю! Был не прав! 160 Денон тоже.

1 лайк

Неоднозначные головки из эры до ренессанса 70-80х годов. Новичку точно не стоит. Их много, звук своеобразный, есть такие, которые с трудом можно слушать сейчас. Система не имеет кантилевера, требует сильного прижима, что плохо для пластинок. И главное цена - за ту цену, что за них просят есть много хороших конкурентов.

1 лайк

нет у декк конкурентов …
свежую музыку так фигачит что спина мокрая
дрищевые зуксы лежат в коробках ))))))))

4 лайка

С чего вдруг?