Безусловно. Особенно, учитывая, что конкретные источник и нагрузка могут самый “волшебный” кабель сделать непригодным в данном включении. Так и наоборот, сложносочетаемые пары, могут, в какой-то степени, быть скорректированы “хитрым” кабелем.
Потому что надо уместить аж 5 таких жил в один маленький Din-коннектор))) Это только я *бусь с толстыми жилами, пытаясь их туда засунуть и припаять (особенное ‘удовольствие’ - в угловой Г din-коннектор), а Фурутек ваш не парится
Беда в том, что ГЗС не является источником тока.
Долго гуглил сеть на тему “грейда” МС-картриджей, и тем более Топ-А. Ни разу не сталкивался, сколько тему раскуриваю. Это, надеюсь, не из оперы Aleks Audio и Grand Hi-GH, когда и обычного хайэнда мало? Какое место в этом грейде заняла бы топовая ортофоновская башка за 4 килобакса (с поправкой на инфляцию)? Спасибо.
Взять что ли Van Den Hul D-502 Hybrid, на отрез, коннекторы есть фурутековские. Да запаять и мозг себе не делать…
Зачем Гугл, когда есть DAStereo точка ру
Классификация, само собой, субъективная. Составить её могут только люди серьёзно наслышанные. Ну а нам надо же от чего-то отталкиваться и с чем-то (с кем-то) сопоставлять свой ограниченный опыт, иначе будем в плену мифов.
Любая даже младшая нагаока воспроизводить 20-20к под линеечку без провалов. Какая полоса? )
Тишь да глядь это про искажения, они в мм сильно меньше в верхнем регистре.
Если мм-ку не кривит емкость и нагрузка, то на ней слышно всё, что записано в фонограмму.
Но ребята из Лиры, например, не согласны.
Да и чем дороже и эндовее кабель, тем меньше там емкость. Врядли кабели за килобаксы проектируют под мм )
Да по ценам там всё делится, как и во всей нашей теме все эти “уровни” )
Спасибо, пошел погружаться, но сразу же споткнулся:
A phono cartridge is much more important to the final sonics of a system than either an equivalently well-designed turntable or tonearm.
С этим утверждением готов поспорить любой инженер и грамотный конструктор вертаков. Недавно статейку двух немцев-дуеров на тему у себя в ветке перевёл, ребята тоже разрушителями мифов подрабатывают. Остальное пошел читать и обдумывать.
Все эти килобаксы имеют отношение только к устоявшейся системе маркетинга. Если ты сделаешь кабель, который играет лучше кабеля за 10000 долларов и поставишь ему цену 500 долларов - на него не посмотрят ни серьезные журналы, ни их клиентура. По простой причине - они 50 лет советовали читателям покупать кабели за 10к, а тут ты с попыткой наступить на горло лебединой песне. С головками то же самое, вообще со всем в аудио. Люди находятся в плену стереотипов и главные из них bigger is better.
Образуется порочный (взвинчивающий цены до неприличия и абсурда) замкнутый круг.
Это спор, что первично - яйцо или курица.
Читайте до конца. Этот автор чем хорош - он в конце приводит разные мнения разных людей.
Выше ссылку кидал. Чем топовее кабель, тем больше экранов, общих экранов и т.д. Да и сам конструктив кабеля если взять в расчет, то это никак не меры по снижению емкости. Поэтому очевиден вывод, что они проектируются больше для МС, и емкость видимо далеко не основополагающий фактор.
Надо же им как-то оправдывать свои конские ценники…
Не всегда конские ценники обсуловлены жаждой наживы. В статье именно об этом речь.
Да и это называется грамотный маркетинг. ))
Спорить не буду. Если б подобную статью написали условные док Файкерт, Лихтенэггер или Йохен Реке, дай им б-г всем здоровья, я бы согласился. Но статью написали дуеры (и профессора физики), и речь в ней идет об их предмете и необходимых мерах по преодолению его издержек В том числе, про объективные требования к фоно-моторам, валам, шкивам и дискам, чтобы обеспечить идеальное вращение.