🎡 Колонки Klipsch Heresy III — для лампы и рока? Или нет — ЗАВЕРШЕН

У всех так, не загружает больше определенного размера, надо править, чтобы автоматом уменьшал.

уменьшенные тоже не грузит.

Открытая и лёгкая подача! При этом, всё сочно, красиво и очень музыкально!

1 лайк

А приходиться пыхтеть с динами? :slight_smile:

5 лайков

Дины требуют, а Клипши нет.

1 лайк

Время с Клипшами прошло незаметно и даже захотелось подольше их оставить.

Наверное много писать не буду, в общем и целом впечатления самые положительные.

Сама система в профиле, слушал практически все жанры цифру и кассеты, на аналоге особый кайф.

Я давно дружу с этой старинной маркой, у меня уже 12 лет первая версия RF7 и пока менять совсем не хочу. Система сама по себе настроена под Клипш, чуть притемнена. Что касается малышей Хереси – то это очень меломанские колонки встали с лампой как родные. Да, они не показывают супер быстрый бас и инфрабас, там нет искрящегося верха и прочего аудиофилизма, они не всежанровые и не отыграют вам всю динамику и диапазон БСО или сложной электроники. Бас чуть винтажно подгуживает и жирнит, но вместе со всем этим на них мега приятно слушать вокал, джаз, блюз, малые составы классики, старый рок, все это очень мелодично и вкусно.

По расстановке нужно быть внимательным, т.к. по два рупора, да еще и направленных с подъемом требуют правильного размещения. Пробовал на подставки поставить – не звучит, их место на полу развёрнутыми в сторону слушателя, садиться нужно не высоко и поближе, тогда раскрывается панорама. Очень богатая середина, с бархатистым мидбасом и на моей системе сбалансированным верхом.

По внешнему виду очень все достойно грили и шпон и в целом очень винтажно-круто выглядят такие напольные малыши. Я не очень люблю японские большие ящики/колонки, которые нужно ставить на массивные стойки, здесь размещение на полу – очень гармонично.

Так получилось, что у меня был туровый транзисторный Filigrane, попробовал с ним, и как то не совсем то, больше яркости и верха, меньше глубины сцены, беднее тембры. Возможно если их с DNM попробовать будет и с транзистором счастье). Это прежде всего акустика для музыки, а не для аудиофильских спецэффектов. Прямо вижу аскетичный уголок меломана приглушенный свет, бокал/стакан с …, с хорошим интегральным пушпулом и виниловым столом и всё), ну и Хереси между полкой с винилом – вот она меломанская радость.

Сравнивать с большими RF7, не совсем корректно, но вот общие корни слышны, похожий верх, достойная чувствительность, способность тонко передавать вокал все это есть, и кстати акустические клеммы абсолютно аналогичные.

Так что рекомендую истинным меломанам, и как всегда огромное спасибо бару и Дмитрию, за это суперприятное знакомство.

30 лайков

Подпишусь под этим отзывом. Лампа, Хереси, хороший мультибит или винил даже лучше…

7 лайков

Нужен достаточно мощный ламповый усь. Подключал однотакт на 10вт. Жирно но вяленько. От пушпула все встало на места свои. Некоторые подключают транзистор на низ и лампу на верх. Я не пробовал)

2 лайка

У меня на КТ170 вертит играючи большими rf7, тут скорее особенность именно данной конструкции, достаточно большой динамик в небольшом корпусе, дает больший акцент на мид басе.

Google Photos

всё-таки складывается мнение, что главный и наверное единственный существенный недостаток 3шек, это именно оформление в ЗЯ (закрытый ящик), это чувствуется, мидбас быстрый, но ему не хватает хода, нет привычной для низких частот оттяжки, а она должна быть… все ноты быстрые и из-за оформления, недостаточно глубокие :thinking:
ещё поймал себя на мысли, что слышу как мидбас играет от задней стенки, не знаю, что там за наполнение и каково его количество, но на средней громкости и чуть выше средней, хорошо чувствуется, как играет корпус, не давай ходу мидбасу…

пс. ещё обратил внимание, на изменение звучания, когда подворачиваешь акустический кабель, под верхние клеммы

Google Photos

в этом случае, как я понял, сигнал не проходит через штатные перемычки, непонятного качества к серединкам и твиттерам, а лишь преодолевает его как через шайбу… вследствие чего получается наоборот, сч и вч получают сразу сигнал, а мидбас через перемычки.

не знаю, хорошо ли это, но разница определённо есть.

2 лайка

Кобра?

я бы сказал, музыкальный, звуку вальяжности не хватает, он очень быстрый, нет оттяжки… имхо!

Биполярное расстройство клипшей) Попробую астру однотакт (10вт, китайские 10вт не дали нужного контроля) подцепить в выходные…

Можно еще крестом попробовать. Плюс к ВЧ, минус к НЧ. Тогда вличние перемычек идентично и на ВЧ и на НЧ. Оно правильно, но не аксиома.

6 лайков

ну как бы да… она совсем без демпферов, судя по всему Log in to Facebook | Facebooktn=%2B%3E

а 4ки совсем другие, не только из-за ФИ, но и фильтр, разводка, наполнитель Review Klipsch Heresy IV: the 3-way compact speaker - Son-Vidéo.com: blog

Не стоит требовать убойного баса от “центрального канала”
Впервые представленный в 1957 году, Heresy® был, возможно, первым в мире громкоговорителем с центральным каналом, который использовался с Klipschorn в стереомассивах с тремя динамиками. Легенда гласит, что знакомый сказал PWK, что эта конструкция является прямым нарушением его собственных принципов полной загрузки рупора и представляет собой акустическую ересь. Никогда не упускавший из виду иронию, Пол решил, что имя «Ересь» - идеальное.
https://www.henleyaudio.co.uk/Klipsch-Heritage-Range

1 лайк

попробовал использовать как полочники

Google Photos

ничего хорошего, вниз вообще перестали играть, середина начала фигачить по ушам, без грилей слушать некомфортно… да и вообще, не комфортно)

короче, хороши как есть!

4 лайка

Ну

Ещё вариант , использовать как центральный канал - друг на дружку :pleading_face:

Вчера слушал лекцию про это от дистрибьютора Klipsch… угу, так и было.

2 лайка