Избегайте лозунгов :).
Отличная же тема была
Избегайте лозунгов :).
Отличная же тема была
У меня есть и накамичи, и тик 7000.
Так что я знаю, что пишу.
И прекрасно видно, что феррит в наках используется в ГС.
Что-то с лентами “добрая культура” не складывается… С любыми.
И опять, всё та же ситуация “элитарности”: нельзя просто взять и купить… нужно знать нужных людей и т.д. по полной.
Катушки хоть по бешеным ценам купить “в магазинах/студиях” можно… хотя с аппаратами ситуация такая же.
Уже много лет читаю про старые видеомаги в качестве аудио, многие хвалят. В закромах лежит, даже в своей фирменной коробке Hi-Fi француз Thomson, в свое время была какая то дорогая топовая модель, как про нее писали с особой прецизионной механикой. И кассет штук 50 осталось с тех времен, наверное надо попробовать, если он уже в труху не превратился. Да и не понятно есть ли у него функция записи аудио отдельно или просто дать аудио сигнал на вход и он запишет?
Спасибо Никита, “подбросили” новую кассетную тему, чтобы не скучно было
Формально, видаки должны быть лучше.
Но это же не то пальто)))
Помню, будучи подростком в СССР, клеил плёнку медицинским клеем БФ-6 )) Момент ещё не продавался, силикатный клей не вариант, а самым тонким скотчем была синяя изолента )))
Спасибо!
Даже не знал, что такая тема на форуме есть.
Конечно речь не о противопоставлении, но когда лежит “под боком”, как же не попробовать.
Разбавить… (или “подлить”)
Пока на удалёнке “оживляю” cd (переписываю чужие) на деке от @ClassicVoice в режиме “баловства”.
Главное в настройках сделать, что бы звук писался только hi-fi головками и не смешивался с обычным стерео.
Обычно три положения.
Только hi-fi, только обычное стерео и общий микс.
Обычно по умолчанию, в настройках записи стоит обычное стерео, записываемое продольно, как в обычной кассетной деке, таким способом качество хуже чем у компакт кассет.
При воспроизведении вполне себе доступное добро, а как дело доходит до записи…
Вы про аппараты?
Меня больше интересуют записи… интересной мне [же] музыки…
Вот с этим не так всё [так всё не] однозначно…
Особенно в свете:
Я про совокупность.
Это в любом физическом формате так. Разумеется с лентой сложнее всего. Кстати, кассет хороших (с готовой записью) было не так мало, но и убивались они активнее любого из 5 основных носителей. Автомагнитолы, бумбоксы и плееры весьма прожорливы.
Я тут заимел студийки DG… , некоторые были запечатаны. То какие-то щелчки/“пуки”, то глухота… Что с ними делали?
Так что, пока cd [для меня] остается самым беспроблемным форматом…
ПС А для записи себе (без “элитарности” и “бескопромиссности”) мне Тика 7000 от Кирилла @ClassicVoice хватает… Как раз тот случай, когда не важно, что покупать, а важно у кого… ибо мне как-то не по себе от
Пусть и не “топ” (по мнению знатоков), зато работает
Кто же узнает? МагнетизЬм штука непростая
Вполне допускаю, но увы, разделить чувства не могу. К 7000 и 7010 равнодушен. Я люблю другие музыкальные шкатулки
Собственно недоступность хороших мастеров разочаровывает в формате. Задним числом понимаю, как был раньше избалован представителями этого (ныне элитарного) инженерного искусства.
Мне иногда тоже хочется понять, чем сток отличается от доработок Кирилла… но так это, скорее всего, и останется для меня тайной
Как, наверное, и для вас… Или слышали эти деки в модификации в сравнении со стоком?
В обсуждаемой нет. Но и не очень интересуюсь.
это секрет для всех . никто не знает, что там .
так как если бы это было известно, легко можно было бы повторить .
и сразу стало бы понятно, что это на самом деле .
На 99% - пшик .
Какой то вы категорично ограниченно предвзятый, взгляд выражаете) и при этом совсем не касаетесь сути.
У меня есть Nakamichi 700zxl, был Dragon, я слышал 1000II, 700 I и II, tandberg 3014, 440, есть и Teac 7000 от Кирилла и кассет под 600шт самых разных от простых студиек до записей с 38/2 на топовом 4типе от Maxell.
Я видел как и что делается с Теас, с платами, с ЛПМ, с питанием, с корпусами.
Так что есть база для сравнения и выводов. Дека приводиться в состояние лучше новой с учетом апгрейда, кто давно в теме лент и кассет знают, что хороших мастеров можно пересчитать по пальцам одной руки, не буду их здесь перечислять и я никого не защищаю, а то упрекнут в рекламе. Но для честности Кирилл среди них и это абсолютно серьёзно.