Дак так и есть.
Не может быть на такой скорости какого то качественного звука.
Это тупиковый вид развития носителя.
Да, понимаю настальджи, более удобно чем катушки и … всё.
Просто владельцы признать этого не могут или не хотят или просто не парятся этим - крутиться что то, и этого вполне хватает.
Очень категорично мнение.
Интересно на чём оно основано.
Есть немало топовых кассетников накамичи, сони, ямаха, пионер и т. д., которые на ленте металл и даже хром, будут не хуже чем колесник на 19 скорости.
Лозунги оставьте для партсобраний , а я говорю о давно известных вещах. Ширина ленты кассеты - 3,8мм. А чем шире пленка, тем больше места для записи канала, тем больше места между каналами для уменьшения взаимопроникновения. Скорость ленты : 4,76 см/сек. , а чем больше скорость, тем больше магнитных частиц участвует в записи одинакового по времени фрагмента музыки. И так, на секунду, прикиньте , для примера туже ширину ленты и скорость любого катушечника . И чего только в этих кассетниках только не понапридумывали - всё это в конечном итоге и пр. бла-бла-бла - это разговоры в пользу бедных. Патифон тоже играет и тоже можно слушать и некоторые так и делают.
Я высказал свою точку зрения, и меня не нужно агитировать за советскую власть. И дома тоже есть кассеты и кассетники, как у многих, но увы, выше головы не прыгнешь.
Вы ещё тут графики приведите, лекцию по физике и самое главное, из журнала какого нибудь про аудио статейку в доказательство что кассеты не играют)))
Скажу за себя, у меня Eumig играет ну может чуть хуже катушки ASC и то на уровне показалось, от записи сильно зависит.
Но всяко лучше файлов и кд.
Это при стоимости в разы меньшей!
Это понятно что лучше всего сравнивать конкретные модели, но тут выше было утверждение о кассетах вообще, с чем я не согласен.
Ещё в защиту кассетников хочется сказать, что их схемотехника и ЛПМ развивались где-то до начала 90-х годов. Правда уже без легенды Накамичи. И самые совершенные ЛПМ у пионера, сони, айвы и некоторых других вышли в 1990-91годах. А катушки “сдались” почти на 10 лет раньше, и ленту для них с начала 80-х не совершенствовали. А лучшие по качеству кассеты пошли после 1990г. И если раньше топовые накамичи и ещё несколько кассетников уже имели частотный диапазон 30-20 000, то на новых кассетах уже все топовые кассетники имели такой диапазон, а динамические хорактиристики даже лучше- до 70дб. Т.е уровень шума ниже - 60дб.и максимум уровня записи до +8дб.
Так что у кассет было время догнать катушечники. Может конечно не студер, но такие как топовые бытовые акаи, техниксы и тики.
И конечно это только моё мнение.
А если кассетнику сделать ещё небольшой тюнинг… .
Но к сожалению у всех магнитофонов одна беда - хороших пассиков и резины вообще- сейчас не найти.
Всё это относительно.
У студийного катушечного магнитофона STM 610 частотка 30-18000 -3дб. на 38-й скорости.
Но это не мешает ему работать с мастер лентами.
Тоже по шумам 66дб, не ах какой показатель.
Возможно дело в других тех. характеристиках.
Которые скромно умалчиваются в спецификациях к бытовой технике.
Паспорт на русском к STM 610. http://analog.pro/tape_recorders/professional/stm/610/manuals/01_mechLabor_stm-610.pdf
Ну, частотный и динамический диапазоны только дают “возможности”. А как ими воспользуются - это уже к конструкции и схемотехнике конкретных моделей.
Sony TC-K777ES. тоже до 19 000 по паспорту, но это не мешает ей быть лучшей декой сони.
Для бытовых целей, абсолютно все кассетные деки нормально.
С этим спорить не буду.
Но если нужен топовый звук, с такого же носителя, то без катушек ни как. )
Мне самому кассетники нравятся.
Сильно удобно.
Катушки гемор. )
Причём те же 15-17 кГц содержали и исходники (мастер-ленты) 60х, с которых печатали винил, а потом и CD «ремастировали»))) На некоторых пластинках из 60х (Contemporary, например) красовалась гордая надпись - «хай фай - 30-15КГц