Какие кабели используют на студиях звукозаписи

В выходные могу записать в одних и тех же условиях межблок Канаре против межблока ZenSati или High Fidelity.

На выходе будет: большинство воздержалось, пять процентов заметят ту разницу, что слышу я, остальные, включая вас будут говорить о том, что на ютюбе невозможно что-либо услышать, что вы и сделали.

Проходили уже это всё. Большинство не может, и не надо уже пытаться.

1 лайк

Лучше не в youtube (там слишком большой битрейт), лучше в mp3 с битрейтом 64 kbps.

Интересно вы за меня решили, что я скажу и обычно говорю.
Но промазали, я наоборот скорее из тех, кто активно слушает аб-видосы на ютубе. Баеры-990 надел, закладок открыл для удобного туда-сюда и вперед. Только иногда не то, что не слышу, а даже вижу, как незаметно для аудитории на усилителе вместо 45 уровень звука стал 46-47. Именно на нужном проводе или стримере )

Но вы лучше сделайте видео, где вам неизвестно какой межблок ставит, например, приятель, а вы угадываете: так, это канаре, а вот теперь опять он же, а вот в этот раз zensati.
Обещаю поверить, что это не сыграно.

Мраморку, икру, трюфели, вина — могу.
Кефы от варфедейл или адамов тоже легко.
Вот кабели…кстати в баре мне кажется не слышит как раз меньшинство )

1 лайк

Какую тему не создай, почему-то всегда приходят желающие доказывать, что доказывать не надо. Хотя как бы никто доказывать и не собирался.

Напоминает:

Женщина кричит мужчине с балкона:
-Мужчина ,я вас боюсь…вы хотите меня изнасиловать !
-Как я могу вас изнасиловать ,я внизу ,а вы на пятом этаже.
-Так,я сейчас спущусь…

Так вот, если не хотите, чтобы вам доказывали то, что вам не хочется (потому что вам на самом деле хочется доказать обратное), просто не создавайте провокационных тем, подразумеваюших доказывание этого самого. Это очень просто.

2 лайка

Вы понятия не имеете, что в моей голове происходит. Как и я о том, что происходит в вашей. Так что давайте не выдумывайте. Это раз.

Тему я создал вынуждено, потому что начали засирать другую. Вот с этого комментария все началось. Я просто ответил на риторический вопрос как вижу, а дальше нашлись те, кто не смог пройти мимо – 🥇 Зал славы Bargain Audio — наличие Звука при смешном ценнике

Ага, приходят всякие, и начинают доказывать. Непорядок же, истина должна быть только одна, глаголемая из ваших уст. Поэтому просто жизненно необходимо завести новую тему с очень инновационным аргументом “в студиях используют студийные кабели” - открыть, так сказать, глаза общественности :grinning:

Прочитал 195 сообщений в данной теме, но так ни одного профкабеля не увидел.
Хоть кто-то, хоть какой-то кабель назовёт по теме? Сравнит его звучание с каким-то аудиофильским? Назовет отличия (если есть)? Порекомендует к покупке в качестве багрина?
Трёп и словоблудие, и бездарно потраченное время на чтение.

Я такого не говорил. Хватит врать и выдумывать

Да почти все тут отметившиеся так или иначе использовали у себя профкабели. Я пробовал Canare межблочный. Нормальный, но его переиграл в свое время RAL, а RAL переиграли те что у меня сейчас используются. В чем разница? Разница во всём у меня, но не все это будут слышать, очевидно. То что он тембрально не дотягивает, что простоват во всём, что сцена не обладает достаточным количеством воздуха и эшелонов. Нормальный Канаре, как плейсхолдер работает, слушать можно.

4 лайка

У меня от цапа к активным мониторам
Klotz стоит. Меня вполне устраивает, и стоит около 2 тыс. всего. Какой именно Klotz сейчас не скажу, не помню (на даче, поэтому посмотреть не могу).
Klotz - это профкабель? Годный в домашней системе?

Годность определяете вы. Для меня не годный совсем, например. Но! Во времена когда у меня дома стояли Focal Twin6, я на них пятиметровому Канару предпочел безымянный за 600 рублей вообще (до сих пор лежит в кладовке, жалко выбросить такое)! А разницы между студийными и дорогими пятиметровыми RAL не услышал. Но то было на активных мониках. Им что в лоб, что по лбу, хоть завешайся веревками по сто тыщ.

Ну вот, один разумный человек нашелся, по теме ответил.
Вот и я попробовал несколько кабелей на активные мониторы и разницы не слышу. Может я глухой? Или действительно дорогие кабели стоит ставить в определенное место системы и/ или в определенного уровня системы? А на бюджетном сетапе, хоть самый дорогой поставь, а разницу не услышишь.

Я на моники вообще бы не парился. Мой опыт показал очень неоднозначный результат. Помню, мы с @arzojaan эту тему долго обсуждали и гадали, почему нет никакого эффекта, но потом забилось в итоге, и я ушел с мониторов.

С мониторами ни сетевики, ни межблоки у меня не влияли.

Но в целом, я придерживаюсь и того мнения, что в недорогие системы тоже не стоит ничего пихать экстраординарного. Экспериментировать стоит начинать после того как понятно, что вещь стоящая, а не сугубо утилитарная, задержится, кажется, надолго, и ее стоит попробовать раскрыть дальше.

3 лайка

Так может это как раз и ответ, почему в студиях не загоняются по поводу кабелей? Просто ставят кабель с нормальными характеристиками и всё…

Если всё железо прошное, то бесполезно.
Если только мониторы, то до мониторов можно простым Канаре, а вот межблоки можно попробовать разные. Но тоже от уровня железа и источника зависит. И формата контента в том числе. На пожатые форматы нет смысла. Имеет смысл использовать Wav.

Я бы очень хотел в это верить, но проверять нет никакого желания, поэтому и молчу. Но похоже, что связь прямая есть.

Думается мне, что профкабели это те которые “прозрачные” и ничего от себя не превносят. А вот аудиофильские - как раз красят и позволяют подбором придать/исправить что то в системе того чего не хватает пользователю…

Поверхностное суждение, основанное на домыслах, не надо так. Когда ты слышишь тупо больше информации при сохранении того же баланса, это не просто с какой-то банальной АЧХ связано таки.
Но для того чтобы это понять, надо послушать в системе, способной показать эту разницу.

2 лайка

Не, не так.
Ценовые категории же разные, есть за 300 доллеров, а есть за 3 тыщи.