Какие кабели используют на студиях звукозаписи

Обсуждение переехало из другой темы

Вообще то многие студии заморачиваются проводами.

1 лайк

Не могу вспомнить где прочитал, что в студии Мариинского театра используют топовые XLO.

4 лайка

Тоже где то читал, Chesky Records пользуется межблочными кабелями Аудиоквест.

3 лайка

Чески вообще много чего классного использует или использовала.

4 лайка

А как же никелевые провода одного нашего уважаемого господина? У меня есть запись из Мариинки, сделанная с применением только никелевых экспериментальных суперпроводов! Чистый никель на проводниках! Я, кста, слушал такие… дико интересно)

2 лайка
  1. Открываем контору по производству элитных проводов
  2. Распихиваем продукцию по всевозможным звукозаписывающим компаниям куда можем дотянтуться (доплачивая за это, при необходимости)
  3. ???
  4. Profit
6 лайков

Это не запатентуешь, все так и делают)

басовито должно быть.

Нет.

это самый сложный пункт.

1 лайк

Я тоже видел на сайтах пары студий рекламу аудиофильских кабелей, которые они вроде как используют. Правда выглядит это примерно как “врачи” в рекламе по ТВ.

Гугл не находит ничего совершенно по словам Chesky и Audioquest. Вполне допускаю что какие-то отдельные люди для каких-то отдельных целей там используют и аудиофильские провода. Но обычно такое несложно найти, так как производитель об этом старается распространять информацию, например.

Но если говорить о реально массовом использовании на крупных студиях. Кто-то верит что вот в таком объеме, когда кабелей километры и они фактически расходник, будут ставить что-то ценой в сотни и тысячи долларов за метр?)

Меня удивляет другой момент. В аудиофильской среде больше всего ценятся записи аналоговой эры. При этом аудиофильские кабели стали появляться только в восьмидесятых, как минимум до середины этого десятилетия и речи не было о каком-либо массовом их производстве. Пинк Флойд, Фитцджеральд, Армстронг, Эллингтон, Симон, Чарльз, Синатра, Дэвис, Колтрейн, Иглз, Битлз и прочие, за чьими первопрессами все сейчас бегают, в принципе не могли быть записаны с использованием аудиофильских проводов и прочих эзотерических штук.

28 лайков

бу-бу, бу-бу, бу-бу.
Давайте может уже ближе к теме ветки?

И не найдет в том числе Chesky + Muse. А они все равно используют продукцию этой компании.

3 лайка

Что аудиоквест используют, в каком то буклете к диску CD было.
Чешку одно время раздал все CD, сейчас жалею. )
Но вот нашёл, что кабели Crystal использовали.
То же фильские кабели. Даже очень фильские. Очень дорогие.
https://www.harmoniousaudio.com/blog/binaural-recording-an-interview-with-nicholas-prout-of-chesky-records

1 лайк

Ну, за старинными проводами Western Electric - бегают… и ещё как)) И за старинными, совершенно неаудиофильскими, динамиками и АС, на которых указанные записи сводились - тоже бегают))) Вот такая эзотерика…

2 лайка

ну вот. представьте что их хреново записали тогда, потом ещё раз прогнали по студии, подгоняя под современные стандарты аудио для масс - компрессинг динамического диапазона, очистка от шумов и прочего. лучше получилось? нет.
по той же причине именно первые издания ценятся - на повторных вся эта кабельная масса и другие факторы заметно подпоганили звук при повторном прогоне.

Да, тоже нашел эту ссылку, которая конкретно про сетап для бинауральных записей.
Больше удивило что там используют Oppo и Mytek на мерзкой Sabre, которую тут все не любят)

На рынке мясо продается сырое, а во время готовки можно добавить разных приправ на свой вкус, то же самое и с кабелями - корректировка под свои уши отдельно взятым слушателем, одно другому не мешает.

1 лайк

На сколько знаю, аппараты в студию из магазинов не покупают, тем более в такую.
Обычно это спецзаказ. И как этот спецзаказ настроил производитель, можно только догадываться.

Нет фильских кабелей, нет разрешения.
Нет разрешения, то суслика не видно, а он есть. )