Как заставить звучать систему лучше — сделать ПОГРОМЧЕ!

Если есть возможность установить в точку прослушивания spl meter или смартфон с такой программой - откалибруйте два цапа (у них разные выходные уровни сигнала будут) на розовом шуме на громкость 85дб (скачайте программу Room EQ Wizard) - и на предусилителе на ручке громкости сделайте обозначение (хоть карандашом) для каждого цапа.
А потом слушайте фонограммы. Попробуйте - интересно должно быть!
P.S.
Холо Спринг Аналоговые выходы:

Уровень выходного сигнала (RCA): 2.5 Vrms

Уровень выходного сигнала (XLR): 5 Vrms

Шиит Гунгнир
Максимальная амплитуда выходного сигнала: 4.0 VRMS (балансный выход), 2.0 VRMS (несимметричный выход)

а вот программа для перевода Уровня сигнала в dBv и dBu
http://www.analog.com/ru/design-center/interactive-design-tools/dbconvert.html
Это для информации
А то Холо громче и без калибровки субъективно будет звучать лучше.

1 лайк

Странный подход, громче это не значит лучше. Я всегда при прослушивании выставляю примерно одинаковый для меня уровень громкости. Это еще сильно зависит от звукового тракта, у меня с уменьшением громкости не явно ухудшается качество, я специально подбирал такие усилители, не люблю слушать громко.

2 лайка

Психоакустически громче=лучше.
У нас так связка ухо-мозг работает.
Именно поэтому война громкостей и была.

6 лайков

Если речь идет о сиюминутном эффекте, Вы правы. Если серьезно отслушивать, то это не имеет ни какого значения, даже звуковой материал из разных альбомов записан на разном уровне и приходится все равно выравнивать уровень громкости на привычно-комфортную величину для прослушивания, которая у каждого человека индивидуальна.

4 лайка

Тут речь не о моей правоте, а о том, что для большинства громче=лучше. Поэтому и мастеринг такой и компрессия и ещё куча всего. Мое мнение дело десятое. Давайте дальше про цапу.

5 лайков

У меня есть простенькая такая китайская “хрень” как AUDIO VIDEO SWITCH ( стоит копейки), но позволяет завести на один вход много разных источников и их коммутировать на один выход, что позволяет сравнить усилители , цапы ( также можно сравнивать разные кабели RCA) напрямую в работе не переключая и не выключая аппаратуры.
Много полезного и неожиданного вдруг для себя открыл в сравнении…)))))))))
И главное - сэкономить деньги ( если не чувствуешь и не слышишь большой разницы в железках - зачем переплачивать. Значит это предел моего аудиофильского уровеня))) ).

2 лайка

Предел тут кроется не только в ушах.

1 лайк

Правильно, но и в деньгах …)))))

1 лайк

Нет, я конечно рад что вы рады по факту, но причины у этого иные, хотя итог конечно важнее, не важно какими средствами.

Правильная вангую тема.
Может скачать на телефон программу ? Микрофон то у всех в телефоне.

А зачем все это? Я вот ушами слушаю, а не графиками-циферками.

И если одна система слушается на большей громкости, чем другая, то тут причин может быть вагон и маленькая тележка кмк. От банального появления шума с улицы или усталости органов слуха до избытка/недостаточности детальности.

Да, забавно, когда “меломан” открывает диофильску тему))

амплитуда на выходе устройства довольно сильно может влиять и на оценку в том числе.

Есть такое понятие, когда долго слушаешь, слух замыливается, и хочется сделать погромче. Поэтому ушам надо отдыхать. Нам это особо сильно не грозит, а вот музыкантам - да. Особенно на концертах.
Слышал много раз, говорят хочу что бы барабаны были натуральными и бас-бочка. А вот вам и звуковое давление при обычной игре на установке

Привет соседям, если кто живёт в многоквартирном доме

на айфоне пользуюсь вот такой программой

На самом деле это из-за того что фонограммы музыки вообще по громкости никак не сертифицированы в отличии от кинозвука ( там стандарт TXH , средняя громкость RMC строго нормируется по уровню -18 dbfs). Поэтому звук в кинотеатрах одинаковый ( там и требования к акустической отделки и настройки звука специалистами)
А у нас фонограмма может быть и -20-24 dbfs классика например и -6 dbfs хип-хоп какой-нибудь
и как же ручку громкости не крутить если много записей с компрессией и лимитированием

Звук в кинотеатрах ?

Я часто бываю в IMAX всегда по разному … от фильма и от накрутки каналов.

Унификация редко приводит к качественному росту. Хотя тут не уверен.

Кстати интересно почему так. И зачем?

Так все крутят. Я о том, что джаз и nu-metal я на разной громкости предпочитаю слушать. Зачем их к одному уровню звукового давления?

Вполне возможно, что как раз из-за китайской хрени в тракте разницы и не слышно.

2 лайка

Так там только коммутатор механический и все.
При чем тут тракт?

Вот как раз механическим коммутатором убить звук легче простого - качество коннектов, проводов и главное самого переключателя входного-выходного сигналов. Давно уже в этой теме, селектора (коммутатора) который бы не влиял на звук, по моемому не существует, главное что бы не портил, а что либо “подкрасит” это явно. Хорошие селекторы уж очень не дешевы именно из за качества комплектующих, но и то их желательно дорабатывать, как минимум менять внутреннюю проводку на соответствующую запросам своего звукового тракта.